9 февраля, Онлайн-тренинг, Трейд-маркетинговое управление продажами продукта

9 февраля, Онлайн-тренинг, Трейд-маркетинговое управление продажами продукта

Тренер: Скоробогатова Татьяна,

8-часовой онлайн-тренинг

9 февраля

Трейд-маркетинговое управление продажами продукта

 

Тренинг для тех, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов.

 

Какие проблемы вы решите? 

  1. Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании
  2. Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
  3. Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов

 

С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.

В итоге вы получите 300 страниц документа, каждая из которых может быть использована в качестве шаблона для защиты и реализации вашей стратегии на 2019 г.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

КОМАНДА

Формирование команды в головном офисе и в регионах. Должностные инструкции, мотивация, постановка задач и контроль за их выполнением. Преимущества и недостатки команды как ресурса. Взаимодействие с другими подразделениями компании.

 

ПРОДУКТ И КАТЕГОРИЯ.

Анализ рынка. Организация исследований потребительских и покупательских предпочтений в категории.  Анализ поведения покупателей внутри ритейла (опрос, наблюдение). Обработка и анализ внешних массивов данных исследований потребительских предпочтений (анализ чеков). Формирование дерева принятия решений. Определение границ категории. Присвоение роли категории и каждой SKU. Определение основного и дополнительного места продаж. Формирование планограммы категории.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

Приведение плана в соответствие с маркетинговой стратегией, производственной и финансовой возможностями компании. Оптимизация инструментов под каналы сбыта, в зависимости от целей бренда. Каналы взаимодействия с покупателем и потребителем. Формирование плана продаж в разрезе каналов сбыта и SKU. Гибкость годового плана. Постановка задач, утверждение тайминга, степени ответственности и мотивации сотрудников, реализующих трейд-маркетинг в компании.

 

БЮДЖЕТ

Методы определения бюджета. Распределение денег по каналам сбыта. Распределение бюджетных коэффициентов между инструментами трейд-маркетинга. Расчет стоимости одного контакта. Пошаговая оптимизация бюджета.

 

ИНСТРУМЕНТЫ

Методы привлечение внимания к продукту (работа в рамках основного и дополнительного мест продаж). Типы, стоимость и эффективность ПОС-материалов. Упаковка как бюджетный и самый эффективный способ выделения на полке. Формирование знания о продукте в пределах торгового пространства. Создание опыта взаимодействия и потребления продукта. Типы и эффективность инструментов трейд-маркетинга, мотивирующих к первой покупке, к определенной частоте, объему.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ

Подготовка к трейд-маркетинговому мероприятию. Составление сопровождающей документации, согласование запуска. Презентация активности. Распределение задач и контроль за их выполнением. Анализ полученных результатов в рамках годового плана.

 

 

Тренер и автор онлайн-тренинга: Скоробогатова Татьяна - тренер по трейд-маркетингу с 2011 года. Консультант по запуску и управлению продажами украинских брендов на территории ЕС.

Управляла трейд-маркетинговыми процессами в компаниях, для которых получение прибыли является критичным коэффициентом эффективности.

Опыт работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик», «Асторг», др.).

Видео-визитка тренера.

 

Время: с 9.30 до 18.00

Стоимость: 2600 грн (включая раздаточные материалы и возможность пересматривать тренинг в записи для лучшего усвоение в течении 3-х месяцев после тренинга)

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

                     Оплата услуг чрез Portmone

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ


ПредыдущаяВесь список