01-02 мая, тренинг, Киев, Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP).

01-02 мая, тренинг, Киев, Планирование продаж и операций (S&OP). Интегрированное бизнес-планирование (IBP).

Тренер:

Цели:

  • Изучить систему современного S&OP/IBP (процесс планирования продаж и операций).
  • Определить основные бизнес-проблемы, которые S&OP/IBP способен решить, установить между ними приоритеты.
  • Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP/IBP и операционного планирования, определить критерии выбора для всей компании.
  • Обучить менеджмент способам решения противоречий, используя предоставленную методологию интегрированного-бизнес планирования/ S&OP.

Аудитория:

  • Узко-профильные группы экспертов из области (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; маркетинга и торгового маркетинга, продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж и дистрибуции).
  • Для Директоров и Руководителей функций Цепей поставок, Маркетинга и Продаж, Финансов.

Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Как должен быть выстроен крос-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и операций в компании
  2. Какая бизнес-информация необходима для построения качественных работающих прогнозов и почему статистические методы являются обязательным, но недостаточным условием приближения прогнозов к реальным продажам в компании
  3. Какие инструменты позволят визуализиовать и управлять процессом планирования
  4. Какие функции , на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования
  5. Как управлять рисками и возможностями в процессе планирования и когда «что-то пошло не так»
  6. Как уходить от обвинительной культуры поиска виноватых к действительно согласованному взаимодействию функций и уважительно принимать ограничения разных департаментов
  7. О современной роли финансового департамента , об управлении портфелем продукции и изменениями в продажах с тем, чтобы производственные функции могли выполнять свои обязательства во-время и наиболее эффективным образом
  8. А также  о КПИ процесса планирования и о том, как создавать культуру постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования

 

Программа

День 1

МОДУЛЬ №1 ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ (SALES AND OPERATIONSPLANNING).

  • Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых  процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .
  • Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .
  • Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".
  • 5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».
МОДУЛЬ №2 МОДЕЛИРОВАНИЕ S&OP ДЛЯ МАРКЕТИНГ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ И СЕЙЛЗ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ (ЧТО НА ВХОДЕ/ВЫХОДЕ+РОЛИ+ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ+ KPIS).
  • Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .
  • Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).
  • Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.
  • Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник  планирования продаж.

День 2

МОДУЛЬ № 3 КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ S&OP .

  • 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.
  • Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.
  • Основные барьеры , риски , вызовы.
  • Примеры успешного внедрения и результаты.
МОДУЛЬ №4 ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ S&OP И ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТОЯННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
  • Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).
  • Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .

Стоимость участия - 6500 грн

В стоимость входит: раздаточный материал, именной сертификат участника, обед, кофе-брейки

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster – 5%;

При участии 2-х человек от компании – 5%;
При участии 3-х человек и более – 10%

 

Тренер:

Маргарита Романова - региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Азии). Постоянный Спикер и Наставник для руководителей на проектах серии  «MY SUPPLY CHAIN».

 

 

Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига,  по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

                                      Оплата услуг чрез Portmone 


ПредыдущаяВесь списокСледующая