29 апреля, МИКРО-МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

29 апреля, МИКРО-МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

Тренер:

Аудитория участников

Программа тренинга для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов

 

Цель мероприятия: Самостоятельно построить мерчендайзинг продвижение, научится создать планограммы.

 

Выгоды от участия в тренинге

Практикум «Создание планограммы для выбранной категории»
Создадим систему контроля и чек-лист для аудита магазина
Разработаем систему стандартов мерчендайзинга и мотивации мерчендайзеров

 

Ключевые элементы тренинга

  1. Алгоритмы построение Планограммы и зонирование торгового зала 
  2. Мерчендайзинг как инструмент продвижения 
  3. Изучим торговое оборудование и виды POSM
  4. Изучим системы выкладки новой продукции
  5. Рассмотрим методы продвижения СТМ, антикризисный мерчендайзинг

Программа

МИКРО-МЕРЧАНДАЙЗИНГ
  • Этапы разработки концепции выкладки
  • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки
  • Использование законов восприятия в мерчандайзинге
  • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина
  • Алгоритм построения планограммы
  • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга
  • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса
  • Работа с best sellers, товарами 20/80

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
  • Виды POSM, принципы разработки
  • Оформление категории и отдельного продукта
  • Информационные стенды от производителя
  • Работа с дисплеями (образцы продукции)
  • Выкладка новинок
  • Создание шоурумов
  • Методология выбора торгового оборудования
  • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки)
  • Антикризисный мерчанадайзинг — способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций
  • Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж
  • Сезонный мерчандайзинг
  • Практикум «Создание планограммы и POS оформление для выбранной категории»
  • Управление системой мерчандайзинга
  • Роль и место Мерчандайзинга в структуре организации и эффективное распределение ролей
  • Разработка стандартов мерчандайзинга, создание Merchandising book
  • Обзор возможных программ для создания планограмм
  • Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов
  • Где искать вдохновение при разработке новых концепций — полезные ресурсы
  • Построение системы контроля и использование чек-листа для аудита магазина
  • Способы оптимизации годового бюджета по мерчанадайзингу — на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо
  • Самостоятельная разработка планограмм и стратегии

ПредыдущаяВесь список