20 октября, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ONLINE— ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ

20 октября, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ONLINE— ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Тренер:

Аудитория участников

  • тем, кто планирует вывести свой бизнес в интернет;
  • тем, кто уже взаимодействует со своей целевой аудиторией в сети с помощью рассылок, социальных сетей, блогов и других инструментов;
  • тем, кто хочет использовать новые каналы связи со своей аудиторией;
  • тем, кто хочет увеличить продажи своего интернет магазина;
  • выпускникам ВУЗов, маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса;
  • тем, кто хочет освоить , кто хочет сменить работу на более высокооплачиваемую.
  • специалисты, отвечающие за мерчендайзинг в компании  (выкладка, планограммы и т.д )  – т.к. вы познакомитесь с max полным циклом мерчендайзинга в сети, и данный курс даст исчерпывающий ответ на вопрос «Зачем мерчендайзинг в компании» и что еще можно внедрить чтобы повысить KPI направления.
  • специалисты, отвечающие за продажи в онлайн магазинах, так же собственники малого бизнеса, те кто стартовал в онлайн продаж.

 

НАЛИЧИЕ НОУТБУКА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

 

Обучение у тренера прошли: TDK, Теле Світ, "ТБ Взуття", Mama Italiano, Motto/ТОВ «ПАЛЕГІО ТРЕЙД», ТОВ "Ника Продсервис", Фокстрот, Маркинформ, UniBever, Гараж Мобайл Груп, Fidesco SRL, ABM Cloud, ТОВ "Мерчендайзинг ЮА", ЗОВНІШТОРГРЕСУРС, ООО, Маркет Плюс, ООО, ТД, КАЛИНА, Копеечка/ТОВ НЬЮ ВІТА ГРУП, ООО Малби-Фудс, Вакагруп мерчендайзер, Фора, ООО, Україночка, РАС РУАН, Молочный Альянс, ЛК Транс Лоток и др.

 

Рассматриваемые вопросы на тренинге

  1. Поиск клиентов и ведение клиентской базы; 
  2. Знание ассортимента и характеристик продукции; 
  3. Обработка интернет-заказов, 
  4. Входящих звонков, сообщений и email-запросов-  использование методов активных продаж; 
  5. Помощь в выборе товара, консультации; 
  6. Работа над увеличением среднего заказа;
  7. Постпродажное обслуживание;

 

Выгоды от участия в тренинге

Научиться составлять главную страницу, на что обращать особое внимание
Составить структуру главной страницы (что размещать и показывать на главной)
Продумать каталог товаров
Наработать и создать структуру каталога
Научиться оформлять разделы и ловушки
Научиться разрабатывать карточку товара
Проработать навигацию и юзабилити
Забрать в копилку идей и вдохновиться готовыми сайтами
Сайты для вдохновения

 

Ключевые элементы тренинга

Нет "воды" – участники получают конкретные технологии

Рассматриваются рабочие ситуации участников тренинга

Готовые решения: что делать, как делать.

Остается только сделать!

 

Программа

МАГАЗИН ONLINE И OFFLINE

Разбор отличий мерчандайзинг онлайн и оффлайн.

Механика работы супермаркета и интернет страницы

Разбор сайтов, что уже продают онлайн

С какого блока пользователь чаще добавляет товар в корзину: «Топ товаров» или «Также интересуются»?

ПОСТРОНИЕ САЙТА

Разбор программ, и инструментов, для аналитики и продаж

Платформы, где можно быстро и бесплатно сделать сайт

Создание Сайта – а именно создадим сайт и наполним базовыми

Выкладка для сайтов – как ее строить, на что обратить внимание, и делать акценты

Как работает ЦВЕТ?

МЕХАНИКА ПРОДАЖ И ИНТЕГРАЦИИ

Изучим работу ТОП маркетплейсов, разбор мерчендайзинг на виртуальных прилавках маркетплейсов

Как работают разные маркетплейсы

Создание онлайн выкладки

Сайты для вдохновения


ПредыдущаяВесь список