Интенсивный онлайн-курс "Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети"

Интенсивный онлайн-курс "Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети"

Тренер:

Зачастую руководитель, находясь внутри процесса, не видит, что компромиссы в оргструктуре, отсутствие важных KPI или отчетов создают серьезные препятствия на пути к достижению плановых результатов. 
Интенсивный онлайн-курс "Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети" направлен научить руководителей видеть те организационные ошибки, которые тормозят росту эффективности. 

Курс для коммерческих директоров, руководителей отдела закупок розничных сетей, которые заинтересованы в развитии и не останавливаются на достигнутом, хотят расширить знания о принципах построения качественной работы коммерческой службы.

На вебинаре будут обсуждаться вопросы:

Как определить зоны ответственности коммерческой службы?

Какой должна быть структура коммерческой службы?

Какие показатели эффективности важны для оценки и контроля эффективности коммерческой службы?

Какие KPI и как измерять у категорийного менеджера?

Какие условия необходимы, чтобы система мотивации и KPI "мотивировали" и "работали", а не превратились в обычный расчет зарплаты и премии?

Программа: 
1.Типичные ошибки системы мотивации категорийного менеджера в розничных сетях.

За что на самом деле отвечает категорийный менеджер?

Примеры систем мотивации категорийных менеджеров

2.Структура коммерческой службы.

Варианты структуры коммерческой службы в зависимости от масштаба сети.

3.Метрики для контроля коммерческой деятельности.

Как ставить планы и нормативы.

Недостатки LFL-подхода в текущей ситуации

4.Требования к категорийным менеджерам.

Где искать, как отбирать и как обучать категорийных менеджеров.

Разработка KPI категорийного менеджера.

Структура оплаты и система мотивации.

Правила внедрения

Как это будет:

1.Обучение построено на сочетании онлайн-сессий и электронной переписки.
2.Весь курс рассчитан примерно на 1 неделю - 4 занятия.
3.Проводится первое занятие 4 июня в виде онлайн-вебинара, продолжительностью 1 час, остальные 3 занятия (вебинара) продолжительностью около 2 часов.
4.В случае болезни/ командировки кого-то из участников – есть видеозапись для самостоятельного просмотра и изучения темы.

Помимо знаний вы получите: образец ассортиментной политики и образец функционала должности категорийного менеджера.

Тренер: Гульфира Крок (Израиль) - независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле. 

Консалтинговые проекты по оптимизации системы управления ассортиментом и ценообразованием для сетей продуктов питания, HouseHold, ювелирные изделия, бытовая техника и электроника и др.

Компании-участники, которые прошли курс и освоили новые приемы эффективной работы: ТОВ "Интертоп Украина"; Чудо Маркет; ТОВ "Альфа-Забава"; Клевер Сторс; Вересень Плюс; Ритейл Украина и др.

Узнай какой должна быть структура коммерческой службы и начнb достигать плановых показателей!

Программа и регистрация здесь 

Получить любую дополнительную информацию Вы можете:
по тел. (067) 828-22-59 или написав на адрес av@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь список