Школа маркетолога. Технология создания уникальных товаров

Школа маркетолога. Технология создания уникальных товаров

Тренер:

Заинтересовать покупателя становится всё сложнее. Маркетологи в поиске новых технологий и инструментов, которые помогут сделать товары бестселлерами продаж.
С 29 июня стартует онлайн-курс "Школа маркетолога. Технология создания уникальных товаров", который разрушит все стереотипы и поможет узнать маркетинг глубже и разносторонне.

Курс будет полезен для:
-Руководителей предприятий принимающие маркетинговые решения;

-Директоров по маркетингу;
-Руководителей отделов маркетинга;
-Старших специалистов отделов маркетинга.
Во время семинаров вы услышите:
-Точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории.

-Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж.
-Как применять online методики для изучения дальних рынков.
-Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении.
-Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг.
-Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства.
Подробно узнаете:
-Почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing.

-С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что они расскажут вам про вашего покупателя, они создадут новую торговую марку или проведут ребрендинг. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.
-За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!
Тренером выступит: Сергей Лищук - эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup. Международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG.
Преимущества онлайн-курса:
-Высокая концентрация на предоставляемой информации (нет отвлекающих факторов, все заявленные пункты раскрываются)

-Проработка всех дополнительных вопросов, которые возникают во время тренинга (как личных, так и других участников)
-Выполнение практических заданий онлайн, с последующей оценкой тренера, что обеспечивает высокую вероятность быстрого применения полученных знаний в работе
Компании, которые уже прошли курс и сделали свой товар более успешным, узнаваемым и прибыльным: ТД Молочна Слобода; Сеть супермаркетов РОСТ; Аква-Холдинг; Делиция; КФ Меркурий; Фабрика перших фантазій и многие другие.

Мероприятие состоится: 29 Июня; 01 Июля; 06 Июля; 08 Июля.
С 17:00 до 20:00 на онлайн-платформе ZOOM.

Освойте практические кейсы маркетингового подхода при запуске новинок! И создавайте яркое будущее, своими товарами.

Программа и регистрация здесь 
Получить любую дополнительную информацию Вы можете:
по тел. (067) 828-22-59
или написав на адрес av@trademaster.com.ua  


Читайте также: PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ-украинский и зарубежный опыт


Весь список