16 ноября, Трансформация категорийного менеджмента. Управление ассортиментом, ценообразованием и товарными запасами в розничной сети

16 ноября, Трансформация категорийного менеджмента. Управление ассортиментом, ценообразованием и товарными запасами в розничной сети

Тренер:

Это курс можно было бы назвать «за пределами CatMan».
Новая, самая углубленная программа по категорийному менеджменту.
Программа для тех, кто хочет повысить финансовые показатели компании, а не просто «мы всё сделали по правилам категорийного менеджмента»
Программа для тех, кто желает овладеть продвинутым уровнем категорийного менеджмента.


Целевая аудитория
Со стороны Розничных сетей:
Коммерческие директора,

Руководители отдела закупок,
Девизионные и Категорийные  менеджеры, товароведы.
Со стороны Поставщиков:
КАМы,

Директора по продажам,
Национальные менеджеры.


О курсе от автора и тренера:
Я не буду рассказывать про «8 шагов категорийного менеджмента» (их не существует). И не буду рассказывать про АВС-анализ (он вреден для анализа ассортимента). Я расскажу вам, как на самом деле анализировать ассортимент, понимать место каждого SKU и создавать эффективную матрицу. И расскажу вам, как сделать цены конкурентными и поднять маржу. Гульфира Крок

Обучение построено на сочетании онлайн-сессий и электронной переписки – по анализу и оценке домашних заданий. 

Как это будет:
1. Весь курс рассчитан примерно на 1 месяц.

2. В неделю, по вторникам и пятницам, проводится 2 онлайн занятия (вебинара) продолжительностью около 2 часов.
3. Все домашние задания проверяются, участники получают письменную обратную связь и рекомендации по необходимой доработке/ корректировке. Общие вопросы выносятся в групповое обсуждение, в котором также могут быть обсуждены любые вопросы участников.
4. Переписка по домашним заданиям ведётся в текущем режиме.
5. Формируется график обучения, переносы возможны по согласованию с участниками.
6. В случае болезни/ командировки кого-то из участников – есть видеозапись для самостоятельного просмотра и изучения темы

На курсе Вы получите:
Презентацию более 300 слайдов.

Файлы с примерами и с расчётами.
Образцы документов.

Ключевые вопросы программы:

Состояние мирового ритейла – основные тренды. Форматы магазинов. CATMAN 1.0 и 2.0. Трансформация категорийного менеджмента в последние годы.

Обзор трендов ритейла.
Типы конкурентных стратегий по М.Портеру и форматы магазинов.
Суть и процесс Категорийного менеджмента.
Обзор изменений в категорийном менеджменте.
Управление ассортиментом. Ассортиментная политика розничной сети. Товарный классификатор. Анализ ассортимента по основным характеристикам товара.
Основные положения ассортиментной политики.

Анализ товарного классификатора на соответствие принципам категорийного менеджмента.
Выделение товарных сегментов.
Анализ сбалансированности ассортимента по основным характеристикам товара.
Конкурентный анализ ассортимента. Ценовая сегментация ассертимента. Ценовая сегментация, как ее делать.
Статусы ассортимента. Новинки. Сезонные товары. Нормирование ассортимента. Форматизация ассортимента.
Выделение форматов магазинов.

Нормирование количества SKU в товарных категориях.
Распределение ассортимента по форматам магазинов.
Ценовая стратегия. Ценовая политика ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара.
Виды стратегий ценообразования.

Тренды в ценообразовании.
Основные положения ценовой политики.
Способы ценообразования.
Чувствительность к цене.
Ценовая эластичность спроса.
Установление цен на основе воспринимаемой ценности товар
Конкурентное ценообразование.
Ценообразование на основе цен конкурентов.

Корзины конкурентного ценообразования, сколько таких товаров, как их выделять, как устанавливать цены.
Товары KVI. Ценовая линейка. Каннибализация внутри категории.
Выделение товаров KVI.

Правила ценообразования на товары KVI.
Правила распределения маржи (наценки) по товарам внутри категории/ подкатегории товаров.
Корзина промо.
Виды стимулирования продаж.

Цели промо-акций.
Промо-календарь.
Планирование промо.
Эффективность промо-акций.
Структура промо-корзины.
Оборачиваемость товарных запасов. Дефицит товарного запаса.
Расчет оборачиваемости товарных запасов.

Потери оборота от дефицита товарного запаса.
Неликвидные товарные запасы. Виды заказа товара. ABC-XYZ-анализ. Страховые запасы. Параметры автозаказа.
Контроль ликвидности товарного запаса.

Выведение неликвидов.
ABC-XYZ-анализ и применение его результатов для управления запасами.
Расчет страховых запасов.
Коэффициент логистического сервиса.
Показатели эффективности категорийного менеджмента. Подведение итогов.
Метрики (показатели) работы для контроля управления категориями.

Задчи и KPI категорийного менеджера.
Обсуждение плана работ по внедрению технологий категорийного менеджмента.
Ответы на вопросы.

Тренер: Гульфира Крок (Израиль) - независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле, автор книги «Большая Книга Директора Магазина", была переиздана 4 раза, начиная с 2005 общим тиражом 57 тыс. экземпляров, и до сих пор является одной из лучших книг по ритейлу в России.

Компании-участники
, которые прошли курс: Рітейл Україна; Чудо Маркет; ТОВ Интертоп Украина; Вересень Плюс и др.

Место проведения
: интенсивный онлайн-вебинар на платформе ZOOM.

Программа и регистрация здесь 
Получить любую дополнительную информацию Вы можете:
по тел. (067) 828-22-59
или написав на адрес av@trademaster.com.ua  

 

 
Читайте также: Школа маркетолога. Технология создания уникального товара.

 


Весь список