Отзывы участников
Евгения Кононенко, "Partner Construction"
2013-08-15 15:29:59
2013-08-15 15:29:59
Большой плюс обучения в том, что после 2-х дней теории мы 4 дня отрабатывали все это на практике. Причем хорошо, что мы тренировали ведение всех этапов переговоров. А в конце тренировки каждый из нас проводил блиц-переговоры: это тренировка целого процесса переговоров — от начала до конца.
Уже сейчас могу отметить позитивные результаты после обучения. Недавно проводила встречу с одним из новых клиентов из банковской сферы. И в самом начале встречи я не начала с порога рассказывать о нашей компании и наших предложениях. Вместо этого я завела разговор о банках, задавала какие-то неформальные вопросы, чтобы потом плавно перейти к задаванию открытых вопросов для сбора критериев. То есть старалась проделать цепочку ведения переговоров по продажам.
Я считаю, что из каждой техники можно взять что-то для себя. Особенно ценными для меня стали работа с возражениями, задавание открытых профессиональных вопросов и умение торговаться. Конечно, поначалу было тяжело все это выполнять, но сейчас, после стольких тренировок, это стало легко, за что огромное спасибо Валерию Глубоченко!
Татьяна Абба, "Partner Construction"
2013-08-15 15:29:07
2013-08-15 15:29:07
Об обучении у меня самые положительные впечатления. Есть много моментов вроде бы и знакомых, но которые на практике мы почему-то не применяем. Для меня это очень важно, ведь если раньше я не всегда знала, как поступать в той или иной ситуации, то теперь точно знаю, что нужно говорить и делать.
Очень хорошо, что у нас была не только теория, но еще и тренировки, а также съемка видео. С помощью видео мы смогли посмотреть на себя со стороны. Мы прорабатывали на тренинге Валерия Глубоченко все этапы переговоров при продаже: открытие клиента, сбор критериев, выявление мотивации, предложение решения и заключение сделки. Среди всех этапов переговоров для меня наиболее полезной была работа с возражениями и отработка навыка постановки большого количества открытых вопросов.
Лично мне обучение помогло приобрести уверенность в переговорах, научиться давать ответы на любые возражения клиентов, не идти на поводу у клиентов и отстаивать интересы своей компании. А самое главное — появилась определенная структура, все разложилось по полочкам. Теперь на переговорах мы можем вести продажу структурировано, поэтапно, не перескакивая с одного этапа на другой.
Евгений Бурков, "Partner Construction"
2013-08-15 15:26:58
2013-08-15 15:26:58
Во время обучения с Валерием Глубоченко, мы приобретали навыки ведения переговоров. Не могу сказать, что все было для меня новым, некоторые моменты встречались и ранее. Но есть ряд моментов, которые я для себя отметил и которые теперь смогу применять в работе. Точнее, уже начал применять. Как раз после обучения я работал с важным клиентом, у нас был ожесточенный торг, и в этой ситуации очень пригодились некоторые инструменты.
Для меня одним из самых полезных оказался инструмент, который применяют в случае, если клиент просит скидку. Зачастую продавцы не знают, что на это ответить и сразу же уступают. А на самом деле для начала нужно выявить потребность человека — для чего ему нужна скидка. И дальше уже в зависимости от потребности клиента, необходимо дать ему тот ответ, который его удовлетворит.
Кроме участия в самом тренинге я также участвовал в создании программы для остальных участников. Вместе с нашим руководителем мы прорабатывали типичные переговорные ситуации, разрабатывали схемы, по которым в дальнейшем участники будут тренироваться. Могу сказать, что обучение дало мне новое понимание некоторых вещей, а в отдельных случаях даже добавило уверенности.
Татьяна Гордиенко, "ПрофиГаз"
2013-08-15 15:25:03
2013-08-15 15:25:03
Благодаря тренингу Валерия Глубоченко, я научилась находить подход к человеку, с чего правильно начать и как вести переговоры. Самым интересным было то, что этапы ведения переговоров полностью пришлось пересмотреть. В этом заключалась и самая большая сложность. Нужно было полностью сменить принципы, которыми мы руководствовались в работе.
Забавна реакция клиентов на вопрос: «Зачем вы хотите получить скидку?». Клиентам стало интересней с нами общаться.
Екатерина Кравченко, "АвтоГазГлобал"
2013-08-15 15:23:50
2013-08-15 15:23:50
Я считаю, что все те знания, которые мы получили на тренинге Глубоченко, применимы не только в работе, но и по жизни. Слушать нужно не только клиента, но и всех собеседников.
Применять все техники на практике пока не получается. Но когда я что-то применяю, клиент дает обратную связь. Человеку приятно понимать, что нам интересно его мнение. Возникает личный контакт, после чего рабочие вопросы решаются значительно проще.
Я получила море удовольствия от тренинга. Если бы была такая возможность, я бы прошла его заново. За время тренинга я испытала много различных чувств, но самое главное - не возникало ощущение бесполезности происходящего.
Юрий Волохоненко, директор по оптовым продажам, "АвтоГазГлобал"
2013-08-15 15:17:44
2013-08-15 15:17:44
Нас привлекла нестандартная методика преподавания Валерия Глубоченко. Мы привыкли, что работа менеджера по продажам является «толкающей». А на самом деле она должна быть «интересующейся».
Те знания и тот опыт, который мы получили в процессе проведения тренинга, мы уже реально применяем. Все познается на практике. Определенные моменты уже происходят автоматически - и открытые вопросы, и профессиональные вопросы, и многое другое. Думаю, еще несколько месяцев тренировок, и все эти методики будут доведены до полного автоматизма.
Специфика оптовых продаж заключается в комплексном обеспечении клиента, который, в свою очередь, также занимается продажей товаров конечному потребителю. Такому клиенту необходимо предложить целый комплекс, начиная от полной комплектации и заканчивая технической поддержкой.
Мы будем применять те методики, которые получили на тренинге. На данный момент, как мне кажется, полученные методики могут позволить увеличить продажи на 30-40%.
Компанец Дмитрий, «ESI Group»
2013-08-15 15:16:18
2013-08-15 15:16:18
За счет «слушания» собеседника, понимания критериев и специализированных речевых шаблонов я стал более эффективно продавать проекты. Но результаты тренинга Валерия Глубоченко будут видны в конце года, так как наш рынок инертный и 3-6 месяцев реакции - это нормально. Раньше наши сотрудники скатывались в презентацию, не выясняли реальной мотивации клиента, давали скидку когда не надо было, пугали ценой и т.д. Теперь надеемся этого не будет )) Спасибо!
Поляков Сергей, «ESI Group»
2013-08-15 15:15:16
2013-08-15 15:15:16
На тренинге В. Глубоченко, я получил уверенность в том, что не стоит опасаться первичных контактов , страшного ничего не произойдет. Самое главное , что я получил механизм базовый на основе которого я могу развивать свои навыки. По моим ощущениям курс дал мне 120- 130 % от того что я ожидал. Я думал, что будут упражнения по уходу от возражений и нежелания общаться, но я не ожидал, что существует множество механизмов по сбору информации и выявлению скрытой мотивации клиента. Основные открытия, которые сделал во время обучения: 1. Встреча должна иметь подготовленный сценарий, пусть встреча пойдет не по этому сценарию , но будет заготовка на которую можно опереться. 2. Есть множество механизмов как собрать информацию от клиента u добраться до скрытых мотивов заказчик . 3. При проведении совместных переговоров с коллегой работаем на одной волне, что значительно улучшает результат. Практически всё услышанное использую сейчас в работе! Постоянно использую методы открытия клиента, поиск мотивации , сбор критериев , главный вопрос , презентация решения , реже – техника завершения «АВС». В целом всё супер. Спасибо большое всей команде Валерия.