Отзывы участников

Выберите тренера:

Янчук Марина, Аврора
2015-12-15 12:11:47
Благодаря обучению по программе С.Дмитриевой я приобрела знания для развития дальнейшей стратегии компании в целом и для себя лично. Общее впечатление можно описать словами: Интересно, Познавательно, Полезно. Порадовало то, что предлагались реальные решения текущих проблем компании. Ответы на интересующие вопросы, а не просто текст по литературе.

Томилко Наталия, "Pethouse.ua"
2015-12-15 12:09:08
Появилось понятие о работе категорийного менеджера, смогу понять, хочу ли я им стать. Общее впечатление о тренинге С.Дмитриевой положительное. Так держать! Все хорошо!

Евгения Городниченко, Апельмон
2015-12-15 12:06:27
На обучении С.Дмитриевой я на практических примерах увидела возможности и стратегии внедрения категорийного менеджмента. Впечатления положительные, в особенности понравился 2-й день тренинга в связи с тем, что конструктивно говорили о развитии категорийного менеджмента.

Сафанюк Татьяна, Людмила
2015-12-15 12:01:04
В результате обучения у меня выработалось понятие и расстановка задач категорийного менеджмента. На тренинге легко давалась информация. Я узнала много нового о работе других сетей.

Вадим Игнатов, Хамелеон Спорт Украина
2015-10-27 18:19:36
Со Светланой мы начали сотрудничать еще, когда работали с компанией Metro - у нас получилось построить партнерские отношения выгодные и сети и нам. Это была проверка боем, когда нужно было и зарабатывать и подстраиваться под жесткие стандарты международной компании. Позже мы привлекли Светлану к обучению персонала – переговорной практике и стандартам категорийного менеджмента. Остались довольны - персонал не только получил навыки эффективного управления ассортиментом и был готов к годовым переговорам, но и зарядился энергией и мотивацией!

Конрад Пыж, «Барвинок»
2015-10-27 18:18:52
У нас были определенные сложности в управлении товарными запасами и ассортиментом c различных сторон. Нам нужен был человек, у которого было бы достаточно опыта, чтобы посмотреть на наши проблемы ассортимента и управления персоналом в комплексе. Также мы искали профессионала, который имеет широкий опыт в розничном секторе, принимая во внимание, что в нашем управлении находится большое количество категорий; менеджера с глубоким и системным взглядом на процессы управления ассортиментом и компанией. Мне, как финансовому директору, который в том числе управляет процессами IT и логистики, было легко и удобно сотрудничать со Светланой, потому что она понимала различные аспекты функционирования компании Что позволило транслировать компоненты Категорийного менеджмента во все сферы компании.¬¬¬ Для меня лично было комфортно работать со Светланой, потому что она не только хорошо разбиралась в различных бизнес процессах компании, но и понимала различные нюансы розничной торговли. Проект внедрения категорийного менеджмента был достаточно сложный и требовал координации большого количества рабочих групп и тщательного управленческого контроля. Основными преимуществами проекта было создание эффективной системы и структуры управления ассортиментом. В результате мы установили единый алгоритм и общий подход к процессу выбора ассортимента, так называемый Range Review, что позволило понимать, почему ассортимент категории должен быть изменен, оценивать ожидаемые выгоды, внедрять изменения и проверять работают ли они. Достаточно сложно оценить, как все составляющие проекта транслировались в показатели эффективности, но с определенностью можно сказать, что мы увидели повышение качества управления ассортиментом, увеличение оборачиваемости товарных запасов и повышение маржинальной прибыли.

Алла Кравченко, «Прайм»
2015-10-27 18:17:23
В 2012 году у нас были сложности с выбором направлений для развития компании. С одной стороны был огромный опыт развития брендов и дистрибуции, а с другой - неудовлетворение текущими результатами и сложные отношения с сетями. Была нужна консультация независимого эксперта, который знает специфику рынка одежды и обуви, понимает цели компании-дистрибутора и имеет опыт работы внутри торговой сети. Сначала мы прошлись по структуре рынка – игроки, тенденции, потенциальные ниши; определились с направлениями, в которых мы можем быть наиболее конкурентными. Затем провели аудит своих бизнес процессов, определили слабые места, составили план конкретных действий. Поработали с критериями эффективности розничной сети и примерили их на свою деятельность, сформировали коммерческое предложение - интересное и для сети, и для нас.


Добавить отзыв

Выберите тренера*

Ваше имя*

Компания*

Сообщение*