Я лидер. Технология лидерства на каждый день

Я лидер. Технология лидерства на каждый день

Master-тренинг

«Я лидер. Технология лидерства на каждый день»

 

Почему за одним руководителем  сотрудники готовы пойти на край света и «перевернуть горы», а над другим «молча ухмыляются»?

Почему одни стремительно достигают высот карьеры и финансового успеха, а другим не чем похвастаться ?

Почему одни достигают выдающихся результатов, а другие являются «серой массой»?

Говорят, что если ты не лидер, ты – неудачник!

Для многих успешных компаний лидер и руководитель - это синонимы. В жизни остальных компаний это далеко не всегда тождественные понятия. Именно поэтому, тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Лидерство предполагает не только (и не столько) владение навыками управления подчиненными. Лидер - это тот, кого готовы слушаться не потому, что он наделен властью. Лидерство это — умение определять направление развития, формировать Видение, осуществлять преобразования, воодушевлять людей на воплощение своих идей.

Если Вы и Ваши сотрудники еще не достигли тех целей, которые наметили, значит, Вам просто не хватает необходимых для этого знаний и навыков. Лидерами не рождаются,

ЛИДЕРСТВУ можно и нужно обучиться.

В лидерстве, как и спорте, тренировка важнее таланта. Обучение может превратить человека со средним способностями в выдающегося лидера

Цель тренинга:

  • Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер?
  • Понимание СПОСОБОВ – с помощью чего он должен это делать?
  • Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?

Целевая аудитория:

  • Собственники, руководители, ТОП-менеджеры,
  • руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании

Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!

Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, тренинг лидерства Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).

Что это вам дает?

Благодаря основным качествам, развиваемым на тренинге лидерства –у Вас появится возможности видеть будущее и планировать, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, харизмы, самодисциплины и  эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого! Менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать Лидерами, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них нужно пройти качественный тренинг Лидерства.

  • Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
  • Рассмотрите примеры систематического усиления своей команды.
  • Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.

Когда будет полезен тренинг?

Вы хотите достичь большего

Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников

В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты

 Программа тренинга

Модуль 1. Что делают лидеры и чего от него ждут окружающие?

Видение лидера и его реализация

  • Понимание лидерства. Лидер – а кто это? 
  • Что люди ждут от лидера и чем восхищаются в лидерах?
  • Компании работают так – как им позволяют лидеры
  • Легко ли обучиться лидерству. Лидерство – доступное каждому
  • В чем суть деятельности лидера в руководстве
  • В чем роль лидера (руководителя) отличается от обычного сотрудника
  • Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
  • Что отличает успешного лидера от остальных
  • Принципы лидерства. Десять задач лидера
  • Компетенции лидера. 4Е лидерства.
  • Лидер наполняет жизнь сотрудников смыслом
  • Лидер думает о будущем. Формирование вИдения
  • Установление высоких Стандартов работы,
  • Как найти общую цель?

Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться их реализации

  • Формирование целей и показателей деятельности.
  • Понятие целеполагания, подводные камни постановки целей.
  • Расстановка приоритетов
  • Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
  • Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
  • Предоставить сотрудникам возможность действовать и поощрять сотрудничество
  • Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности
  • Мотивация к достижению целей
  • KPI – мотивация для сотрудников

Модуль 2. Лидер и персонал: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Ключевые задачи лидера в работе сотрудниками и последователями

  • Привычка управлять каждый день
  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
  • Сделай управление сотрудниками (людьми)- приоритетом № 1 в своей деятельности
  • Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
  • Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
  • Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
  • Рабочее время лидера – как его распределить? 
  • Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
  • Ежедневные задачи лидера
    • Время на работу с персоналом
    • Как распределить время при работе с сотрудниками
    • О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
    • Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником 
    • Когда необходимо формальное общение
    • Как установить доверительные отношения с сотрудниками
    • Неформальное общение. Как его проводить и когда?

Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать лидером, которого уважают
  • Лидер должен знать каждого сотрудника
  • Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
  • Что нужно знать о сотруднике?
    • Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
    • Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
    • Управление на основе сильных сторон
    • Мотивационные типы сотрудников
    • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
    • Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
    • Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
      • Зачем нужно управлять этим сотрудником?
      • Используй индивидуальный подход к каждому
      • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
      • Интерес к главному в личной жизни
      • Как заставить хотеть работать сотрудника?
      • Как запомнить информацию о сотруднике
        • Личное дело сотрудника для руководителя
        • Карта управления сотрудником,
        • Мотиваторы сотрудника (горячие кнопки),
        • Анализ сильных и слабых сторон
        • книга ежегодных достижений сотрудника
        • Построение взаимоотношений с сотрудниками
        • Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
        • Дал слово - держи
        • Создание здоровой рабочей атмосферы
        • Постановка индивидуальных целей сотруднику
        • Индивидуальный план развития сотрудника

Ответственность за свою работу

  • Сделай ответственность за работу реальной
  • Будьте одержимы Стандартами работы
  • Научить или выгнать
  • Искореняй плохое поведение сотрудников
  • Принцип «Принудительности использования Принципов и Стандартов работы»
  • Заставь сотрудника распланировать свой день

Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работе

Управление энтузиазмом.

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
  • Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
  • Лидерский тест на умение вдохнавлять
  • Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
  • Вдохновляющий лидер – как тренер
  • Как лидер добивается высоких показателей
  • Забота о других – как основа высоких достижений
  • Как изменить поведение сотрудников
  • Высокие Стандарты создают престиж
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего
  • Лидер создает и поддерживает правила игры
  • Лидер создает правильную атмосферу
  • Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
  • Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
  • Модель управления энтузиазмом людей
  • 7 Принципов воодушевления
    • Устанавливай четкие Стандарты
    • Рассчитывай на лучшее выполнение работы
    • Не оставляй без внимания
    • Персонализируй благодарность
    • Рассказывай истории
    • Празднуйте вместе
    • Показывай пример
    • Признания и вознаграждение сотрудников
    • Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
      • Система признания в компании
      • Система нематериального стимулирования
      • Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
      • Признавать и ценить вклад каждого
      • Чествовать победы и пропагандировать ценности
      • Воспитывать коллективизм

Система наставничества

  • Наставничество
  • Развитие лидерства в других
  • Как обеспечить систему наставничество в компании
  • Сделай систему развития других – приоритетом для себя
  • Сформулируй главные обязанности каждого
  • Регулярно проверяй как у них идут дела
  • Строй доверительные отношения
  • Узнай о чем они мечтают
  • Всегда настраивай людей на успех
  • Как внедрить систему наставничества
  • Как оценить работу наставника

Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников

Оценка персонала

  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
    • Оценка лидеров и руководителей

ü  Оценка лидерского потенциала и результативности

ü  Оценка риска кадровых потерь

ü  Рейтинг лидеров по результативности

  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
  • Управление неэффективными сотрудниками

Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются

  • Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
  • Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
  • Трудные разговоры руководителя
  • Как обсуждать результаты работы
  • Как разговаривать с отстающими
  • Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
  • Порядок проведения встречи с сотрудником
  • О чем говорить во время встречи с сотрудником
  • Действия руководителя после встречи с сотрудником

Программа рассчитана на 1 день

 

О бизнес-тренере: Немировский Игорь Борисович,

Серебряный спикер по итогам голосования участников 
Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015

Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»

К кому приходят за революционным ростом прибыли

и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения  бизнес прорыва. 

Специализация:

1)    Обучение первых лиц, владельцев и ТОП менеджмент компании  Выстраиванию Системы управления, обеспечивающей значительный рост прибыли - обычно удвоение за год для среднего бизнеса;

2)    Бизнес Система результативного управления бизнесом и вывод компании на лидирующие позиции;

3)    Стратегией бизнеса;

Сформировал новое направление в Украине и на просторах СНГ «Результативное управление». 

СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОПОВЫЕ УКРАИНСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ: 

Международные авиалинии Украины (МАУ)

/ WOG / Microsoft / SAP /

Good Wine /             Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ТМ Таврия, Инкерман, Alexx, Jatone) / Nemiroff

Инагро/ ГК «Молочный Альянс»

/Яндекс / РБК Украина /5 канал /СТБ

Zarina / Kmbs - Киево-Могилянская Бизнес Школа

Виннер Групп Украина / Фуршет / Sport Life

Sanofi / Фармацевтическая фирма Дарница / Vishpha

Днепроспецсталь / Завод ПАТОН /

Национальная служба доставки ИнТайм / Логистический центр КМ

City Capital Group (ЦТ Дарынок) / Укртелеком / МТС

Производственное предприятие Пещерин

Golden Farm /         Estel Professional

Национальный банк Украины; ВТБ Банк / Проминвестбанк

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая