Я лидер. Технология лидерства на каждый день
Master-тренинг
«Я лидер. Технология лидерства на каждый день»
Почему за одним руководителем сотрудники готовы пойти на край света и «перевернуть горы», а над другим «молча ухмыляются»?
Почему одни стремительно достигают высот карьеры и финансового успеха, а другим не чем похвастаться ?
Почему одни достигают выдающихся результатов, а другие являются «серой массой»?
Говорят, что если ты не лидер, ты – неудачник!
Для многих успешных компаний лидер и руководитель - это синонимы. В жизни остальных компаний это далеко не всегда тождественные понятия. Именно поэтому, тема лидерства в современном менеджменте — это тема номер один. Лидерство предполагает не только (и не столько) владение навыками управления подчиненными. Лидер - это тот, кого готовы слушаться не потому, что он наделен властью. Лидерство это — умение определять направление развития, формировать Видение, осуществлять преобразования, воодушевлять людей на воплощение своих идей.
Если Вы и Ваши сотрудники еще не достигли тех целей, которые наметили, значит, Вам просто не хватает необходимых для этого знаний и навыков. Лидерами не рождаются,
ЛИДЕРСТВУ можно и нужно обучиться.
В лидерстве, как и спорте, тренировка важнее таланта. Обучение может превратить человека со средним способностями в выдающегося лидера
Цель тренинга:
- Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер?
- Понимание СПОСОБОВ – с помощью чего он должен это делать?
- Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?
Целевая аудитория:
- Собственники, руководители, ТОП-менеджеры,
- руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании
Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!
Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, тренинг лидерства Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).
Что это вам дает?
Благодаря основным качествам, развиваемым на тренинге лидерства –у Вас появится возможности видеть будущее и планировать, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, харизмы, самодисциплины и эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого! Менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать Лидерами, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них нужно пройти качественный тренинг Лидерства.
- Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
- Рассмотрите примеры систематического усиления своей команды.
- Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.
Когда будет полезен тренинг?
v Вы хотите достичь большего
v Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников
v В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты
Программа тренинга
Модуль 1. Что делают лидеры и чего от него ждут окружающие?
Видение лидера и его реализация
- Понимание лидерства. Лидер – а кто это?
- Что люди ждут от лидера и чем восхищаются в лидерах?
- Компании работают так – как им позволяют лидеры
- Легко ли обучиться лидерству. Лидерство – доступное каждому
- В чем суть деятельности лидера в руководстве
- В чем роль лидера (руководителя) отличается от обычного сотрудника
- Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
- Что отличает успешного лидера от остальных
- Принципы лидерства. Десять задач лидера
- Компетенции лидера. 4Е лидерства.
- Лидер наполняет жизнь сотрудников смыслом
- Лидер думает о будущем. Формирование вИдения
- Установление высоких Стандартов работы,
- Как найти общую цель?
Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться их реализации
- Формирование целей и показателей деятельности.
- Понятие целеполагания, подводные камни постановки целей.
- Расстановка приоритетов
- Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
- Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
- Предоставить сотрудникам возможность действовать и поощрять сотрудничество
- Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности
- Мотивация к достижению целей
- KPI – мотивация для сотрудников
Модуль 2. Лидер и персонал: Получение выдающихся результатов от обычных людей
Ключевые задачи лидера в работе сотрудниками и последователями
- Привычка управлять каждый день
- Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
- Сделай управление сотрудниками (людьми)- приоритетом № 1 в своей деятельности
- Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
- Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
- Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
- Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
- Рабочее время лидера – как его распределить?
- Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
- Ежедневные задачи лидера
- Время на работу с персоналом
- Как распределить время при работе с сотрудниками
- О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
- Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником
- Когда необходимо формальное общение
- Как установить доверительные отношения с сотрудниками
- Неформальное общение. Как его проводить и когда?
Как добиться выдающихся результатов от обычных людей
- Как стать лидером, которого уважают
- Лидер должен знать каждого сотрудника
- Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
- Что нужно знать о сотруднике?
- Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
- Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
- Управление на основе сильных сторон
- Мотивационные типы сотрудников
- Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
- Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
- Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудника
- Зачем нужно управлять этим сотрудником?
- Используй индивидуальный подход к каждому
- Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
- Интерес к главному в личной жизни
- Как заставить хотеть работать сотрудника?
- Как запомнить информацию о сотруднике
- Личное дело сотрудника для руководителя
- Карта управления сотрудником,
- Мотиваторы сотрудника (горячие кнопки),
- Анализ сильных и слабых сторон
- книга ежегодных достижений сотрудника
- Построение взаимоотношений с сотрудниками
- Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
- Дал слово - держи
- Создание здоровой рабочей атмосферы
- Постановка индивидуальных целей сотруднику
- Индивидуальный план развития сотрудника
Ответственность за свою работу
- Сделай ответственность за работу реальной
- Будьте одержимы Стандартами работы
- Научить или выгнать
- Искореняй плохое поведение сотрудников
- Принцип «Принудительности использования Принципов и Стандартов работы»
- Заставь сотрудника распланировать свой день
Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работе
Управление энтузиазмом.
- Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
- Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
- Лидерский тест на умение вдохнавлять
- Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
- Вдохновляющий лидер – как тренер
- Как лидер добивается высоких показателей
- Забота о других – как основа высоких достижений
- Как изменить поведение сотрудников
- Высокие Стандарты создают престиж
- Как мотивировать сотрудников на достижение большего
- Лидер создает и поддерживает правила игры
- Лидер создает правильную атмосферу
- Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
- Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
- Модель управления энтузиазмом людей
- 7 Принципов воодушевления
- Устанавливай четкие Стандарты
- Рассчитывай на лучшее выполнение работы
- Не оставляй без внимания
- Персонализируй благодарность
- Рассказывай истории
- Празднуйте вместе
- Показывай пример
- Признания и вознаграждение сотрудников
- Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергией
- Система признания в компании
- Система нематериального стимулирования
- Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
- Признавать и ценить вклад каждого
- Чествовать победы и пропагандировать ценности
- Воспитывать коллективизм
Система наставничества
- Наставничество
- Развитие лидерства в других
- Как обеспечить систему наставничество в компании
- Сделай систему развития других – приоритетом для себя
- Сформулируй главные обязанности каждого
- Регулярно проверяй как у них идут дела
- Строй доверительные отношения
- Узнай о чем они мечтают
- Всегда настраивай людей на успех
- Как внедрить систему наставничества
- Как оценить работу наставника
Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников
Оценка персонала
- Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
- Дифференциация сотрудников (А, В, С)
- Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
- Оценка лидеров и руководителей
ü Оценка лидерского потенциала и результативности
ü Оценка риска кадровых потерь
ü Рейтинг лидеров по результативности
- Управление производительностью сотрудников
- Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
- Управление неэффективными сотрудниками
Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются
- Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
- Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
- Трудные разговоры руководителя
- Как обсуждать результаты работы
- Как разговаривать с отстающими
- Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
- Порядок проведения встречи с сотрудником
- О чем говорить во время встречи с сотрудником
- Действия руководителя после встречи с сотрудником
Программа рассчитана на 1 день
О бизнес-тренере: Немировский Игорь Борисович,
Серебряный спикер по итогам голосования участников
Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015
Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»
К кому приходят за революционным ростом прибыли
и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения бизнес прорыва.
Специализация:
1) Обучение первых лиц, владельцев и ТОП менеджмент компании Выстраиванию Системы управления, обеспечивающей значительный рост прибыли - обычно удвоение за год для среднего бизнеса;
2) Бизнес Система результативного управления бизнесом и вывод компании на лидирующие позиции;
3) Стратегией бизнеса;
Сформировал новое направление в Украине и на просторах СНГ «Результативное управление».
СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОПОВЫЕ УКРАИНСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ:
Международные авиалинии Украины (МАУ)
/ WOG / Microsoft / SAP /
Good Wine / Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ТМ Таврия, Инкерман, Alexx, Jatone) / Nemiroff
Инагро/ ГК «Молочный Альянс»
/Яндекс / РБК Украина /5 канал /СТБ
Zarina / Kmbs - Киево-Могилянская Бизнес Школа
Виннер Групп Украина / Фуршет / Sport Life
Sanofi / Фармацевтическая фирма Дарница / Vishpha
Днепроспецсталь / Завод ПАТОН /
Национальная служба доставки ИнТайм / Логистический центр КМ
City Capital Group (ЦТ Дарынок) / Укртелеком / МТС
Производственное предприятие Пещерин
Golden Farm / Estel Professional
Национальный банк Украины; ВТБ Банк / Проминвестбанк
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список | Следующая |