Наставничество и коучинг
«Наставничество и коучинг»
Подготовлено для компаний, желающих иметь в своем арсенале эффективные инструменты обучения и развития своих сотрудников
Цели программы:
- Повысить эффективность работы сотрудников Компании
- Иметь ясное представление и понимание процесса наставничества
- Научиться эффективно планировать развитие персонала и систематически осуществлять наставничество и коучинг по отношению к своим подчиненным
- Отработать методы наставничества
- Сформировать свой стиль обучения
- Освоить навыки коучинга
- Разработать формы планирования, обучения и контроля наставничества
Методики работы:
- Тренинг, направлен на формирование навыков наставничества и коучинга
- Тренинговые методы, используемые в программе:
- Ролевые игры
- Командная работа
- Тесты
- Имитационные упражнения
- Индивидуальные задания
- Синемалогия (анализ учебных фильмов)
- Бизнес кейсы
- Инструментальные методы, используемые в тренинге:
- Модель Компетенций линейного менеджера
- Принципы сохранения информации
- Уровни мышления успешных людей
- Карта рабочего дня менеджера
- Модель Ситуационного Лидерства
- Колесо менеджмента
- Цикл управления
- Принципы мотивации
- Процесс обучения
- Умения и навыки наставничества
- Методы наставничества
- Инструменты коучинга
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики компании-заказчика;
- В процессе тренинга используются существующие у компании-заказчика внутрикорпоративные документы по развитию и обучению персонала. Если такие документы отсутствуют, их разработка может быть включена в программу тренинга.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
- После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение посткурсового мастер-класса (4 часа), в котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения.
- Отдельной опцией может быть разработка стратегии и плана по развитию и обучению персонала компании-заказчика
Продолжительность программы:
2 дня – тренинг (24 часа);
Содержание программы
«РОЛЬ И СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ»
- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
- Статус, место и роль менеджера в компании
- Уровни управления в организации
- Принципы клиентоориентированной компании
- Упражнение «Потерянная коммуникация»
- Бизнес-кейс «Кто может стать менеджером?»
- Что такое компетентность?
- Формула модели компетенции
- Упражнение «Модель компетенции менеджера компании»
- Карта компетенций SHL
- «Функциональная яма»
- Экспертная модель компетенций менеджера
- Для чего нужна модель компетенций?
- Понятие лидерства
- Упражнение «Чем менеджер отличается от лидера?»
- Уровни мышления сильных менеджеров
- Как переключить свое мышление на результат?
- КАРТА РАБОЧЕГО ДНЯ МЕНЕДЖЕРА
- Цель работы менеджера
- Упражнение «Карта рабочего дня»
- Экспертная модель карты рабочего дня
«СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО»
- МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА
- Стиль руководства. Что характеризует стиль руководства?
- Тест «Определение своего доминирующего стиля руководства»
- Поведение руководителя
- Модель Ситуационного Лидерства
- Стили лидерства:
- Директивный
- Наставнический
- Поддерживающий
- Делегирующий
- Анализ результатов теста
- Гибкость лидерского стиля
- Степень готовности подчиненных к выполнению задач
- Анализ своих подчиненных участниками тренинга
- КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
- «Зона комфорта»
- «Круг растяжки»
- Методы мотивации и самомотивации
- Принципы создания действенной и мотивированной команды
- Правила введения новичка в команду
- Упражнение «Мотивация подчиненных»
«НАСТАВНИЧЕСТВО И КОУЧИНГ»
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- Тренинг
- Наставничество
- Менторство
- Реакция на изменения
- Процесс обучения человека
- НАСТАВНИК
- Кто такой наставник?
- Умения и навыки наставника
- Просмотр видеофрагмента художественного фильма
- Упражнение «Анализ умений и навыков наставника»
- МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
- Особенности взрослых учащихся
- Наблюдение, как метод наставничества
- Рекомендации по проведению наблюдения
- Просмотр видеофрагмента художественного фильма
- Упражнение «Наблюдение»
- Активное слушание
- Упражнение «Я как слушатель»
- Упражнение «Активное слушание в продажах»
- Рекомендации по проведению активного слушания
- Постановка вопросов
- Типы вопросов
- Задавание вопросов
- Примеры вопросов используемых при наставничестве
- Ролевая игра «Наставник – ученик»
- Раппорт
- Принципы формирования раппорта
- Просмотр видеофрагмента художественного фильма
- Упражнение «Формирование раппорта»
- Матрица оценки навыков
- Примеры, использования Матрицы оценки навыков сотрудников
- Упражнение «Разработка Матрицы оценки навыков»
- Обратная связь
- Правильная и неправильная обратная связь
- Правила предоставления обратной связи
- Правила получения обратной связи
- Просмотр видеофрагмента художественного фильма
- Упражнение «Анализ обратной связи»
- Ролевая игра «Наставник. Обратная связь»
- Личный пример
- Просмотр видеофрагмента художественного фильма
- Упражнение «Личный пример»
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА
- Личная встреча
- Оценка работы сотрудника
- «Полевое» обучение
- Схема Тренинга на рабочем месте (ТРМ)
- Подготовка и планирование ТРМ
- Руководство по проведению ТРМ
- Упражнение «Разработка инструментов ТРМ»
- КОУЧИНГ
- Подготовка и развитие персонала
- Базисы новой экономики
- Ключевые элементы коучинга
- Осознание и ответственность
- От осознания к ответственности
- Коучинговый процесс
- Коучинговая беседа GROW (РОСТ)
- ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА
- ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
О бизнес-тренере:
Сергей Даценко
Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.
Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
2008 – по настоящее время практическая тренинговая деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.
2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.
2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).
Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.
2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.
2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).
Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.
2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Начальник отдела продаж.
1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод».Начальник отдела продаж.
1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtd. Супервайзер торгового отдела.
Образование:
Киевский институт инженеров Гражданской Авиации
Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.
2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.
2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.
2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих
2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена
2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва
2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин
2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев
Проекты:
- ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
- ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Внедрение ISO – 9001-2000
- ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
- Создание Центра Оценки Персонала.
- Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
- Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
- Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
- ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.
ВЛАДЕНИЕ МЕТОДИКАМИ:
- Построение систем управления результатами компании
- Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
- Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
- Создание Центра Оценки и Развития предприятия
- Построение самообучающейся организации
- Разработка программ управления талантами в организации
Стоимость тренинга в корпоративном формате зависит от кол-ва участников в одной группе, места и времени проведения тренинга.Заказать просчет стоимости тренинга, можно отправив запрос на st@trademaster.com.ua,тел.(067) 505 25 24.
Предыдущая | Весь список | Следующая |