Тренинг на рабочем месте
Цели программы:
- Повысить эффективность работы сотрудников Компании
- Иметь ясное представление и понимание процесса наставничества
- Научиться эффективно планировать развитие персонала и систематически осуществлять наставничество и коучинг по отношению к своим подчиненным
- Отработать методы наставничества
- Освоить навыки коучинга
Содержание программы
«РОЛЬ И СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ»
- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
- Статус, место и роль менеджера в компании
- Уровни управления в организации
- Принципы клиентоориентированной компании
- Упражнение «Потерянная коммуникация»
- Карта компетенций SHL
- «Функциональная яма»
- КАРТА РАБОЧЕГО ДНЯ МЕНЕДЖЕРА
- Цель работы менеджера
- Упражнение «Карта рабочего дня»
- Экспертная модель карты рабочего дня
«СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО»
- МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА
- Стиль руководства. Что характеризует стиль руководства?
- Тест «Определение своего доминирующего стиля руководства»
- Поведение руководителя
- Модель Ситуационного Лидерства
- Стили лидерства:
- Директивный
- Наставнический
- Поддерживающий
- Делегирующий
- Анализ результатов теста
- Гибкость лидерского стиля
- Степень готовности подчиненных к выполнению задач
- Анализ своих подчиненных участниками тренинга
«НАСТАВНИЧЕСТВО И КОУЧИНГ»
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- Тренинг, Наставничество, Менторство. Отличительные черты различных видов обучения
- Реакция на изменения
- Процесс обучения человека
- НАСТАВНИК
- Кто такой наставник?
- Умения и навыки наставника
- Тест «Мотивации по Герцбергу»
- Упражнение «Анализ умений и навыков наставника»
- МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
- Особенности взрослых учащихся
- Наблюдение, как метод наставничества
- Рекомендации по проведению наблюдения
- Активное слушание
- Упражнение «Я как слушатель»
- Рекомендации по проведению активного слушания
- Постановка вопросов
- Типы вопросов
- Задавание вопросов
- Примеры вопросов используемых при наставничестве
- Ролевая игра «Наставник – ученик»
- Раппорт
- Принципы формирования раппорта
- Упражнение «Формирование раппорта»
- Обратная связь
- Правильная и неправильная обратная связь
- Правила предоставления обратной связи
- Правила получения обратной связи
- Ролевая игра «Наставник. Обратная связь»
- КОУЧИНГ
- Подготовка и развитие персонала
- Базисы новой экономики
- Ключевые элементы коучинга
- Осознание и ответственность
- От осознания к ответственности
- Коучинговый процесс
- Коучинговая беседа GROW (РОСТ)
- ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ:
- Системный взгляд на обучение персонала в компании;
- Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
- Методы сбора информации для анализа;
- Матрица оценки навыков:
- Примеры, использования Матрицы оценки навыков сотрудников
- Упражнение «Разработка Матрицы оценки навыков»
- Экспресс диагностика сотрудника, ситуации
- Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
- СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАБОТЕ ТП
- Смысл работы ТП
- Отличительные черты успешного ТП
- Стандарты работы. Требования к должности
- Организация рабочего дня
- Критерии эффективности визита
- Упражнение «Шаги визита ТП»
- ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ТП
- Установление позитивного контакта с лицом принимающим решение (ЛПР)
- Выяснение потребности клиента
- Техники презентации предложения
- Преодоление первичных негативных реакций ЛПР и стереотипов
- Техники завершения сделки
- Упражнение «Разработка обучающих модулей для наставничества»
- ЛИЧНОСТЬ ТП
- Умения и навыки
- Позитивные личностные установки, проработка ограничивающих стереотипов и убеждений
- Осознание и принятие своей роли
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА
- Основные правила и задачи полевой работы
- Личная встреча
- Оценка работы сотрудника
- Полевое обучение
- Схема Тренинга на рабочем месте (ТРМ)
- Подготовка и планирование ТРМ
- Руководство по проведению ТРМ
- Упражнение «Разработка инструментов ТРМ»
- ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА
- ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Сергей Даценко
Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.
Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:
2008 – по настоящее время практическая тренинговая деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.
2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.
2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).
Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.
2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.
2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).
Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.
2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Начальник отдела продаж.
1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод».Начальник отдела продаж.
1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtd. Супервайзер торгового отдела.
Образование:
Киевский институт инженеров Гражданской Авиации
Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.
2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.
2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.
2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих
2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена
2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва
2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин
2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев
Проекты:
- ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
- ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Внедрение ISO – 9001-2000
- ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
- Создание Центра Оценки Персонала.
- Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
- Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
- Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
- ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.
ВЛАДЕНИЕ МЕТОДИКАМИ:
- Построение систем управления результатами компании
- Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
- Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
- Создание Центра Оценки и Развития предприятия
- Построение самообучающейся организации
- Разработка программ управления талантами в организации
Подробную информацию Вы можете получить по телефону:
тел. +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24 или пишите st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список | Следующая |