Тренинг на рабочем месте

Тренинг на рабочем месте

Цели программы:

  • Повысить эффективность работы сотрудников Компании
  • Иметь ясное представление и понимание процесса наставничества
  • Научиться эффективно планировать развитие персонала и систематически осуществлять наставничество и коучинг по отношению к своим подчиненным
  • Отработать методы наставничества
  • Освоить навыки коучинга

Содержание программы

«РОЛЬ И СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ»

  1. МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
    • Статус, место и роль менеджера в компании
      • Уровни управления в организации
      • Принципы клиентоориентированной компании
      • Упражнение «Потерянная коммуникация»
      • Карта компетенций SHL
      • «Функциональная яма»
  1. КАРТА РАБОЧЕГО ДНЯ МЕНЕДЖЕРА
    • Цель работы менеджера
    • Упражнение «Карта рабочего дня»
    • Экспертная модель карты рабочего дня

«СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО»

  1. МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА
    • Стиль руководства. Что характеризует стиль руководства?
    • Тест «Определение своего доминирующего стиля руководства»
    • Поведение руководителя
    • Модель Ситуационного Лидерства
    • Стили лидерства:
      • Директивный
      • Наставнический
      • Поддерживающий
      • Делегирующий
    • Анализ результатов теста
    • Гибкость лидерского стиля
    • Степень готовности подчиненных к выполнению задач
    • Анализ своих подчиненных участниками тренинга

«НАСТАВНИЧЕСТВО И КОУЧИНГ»

  1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
    • Тренинг, Наставничество, Менторство. Отличительные черты различных видов обучения
    • Реакция на изменения
    • Процесс обучения человека
  1. НАСТАВНИК
    • Кто такой наставник?
    • Умения и навыки наставника
    • Тест «Мотивации по Герцбергу»
    • Упражнение «Анализ умений и навыков наставника»
  1. МЕТОДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
    • Особенности взрослых учащихся
    • Наблюдение, как метод наставничества
      • Рекомендации по проведению наблюдения
    • Активное слушание
      • Упражнение «Я как слушатель»
      • Рекомендации по проведению активного слушания
    • Постановка вопросов
      • Типы вопросов
      • Задавание вопросов
      • Примеры вопросов используемых при наставничестве
      • Ролевая игра «Наставник – ученик»
    • Раппорт
      • Принципы формирования раппорта
      • Упражнение «Формирование раппорта»
    • Обратная связь
      • Правильная и неправильная обратная связь
      • Правила предоставления обратной связи
      • Правила получения обратной связи
      • Ролевая игра «Наставник. Обратная связь»
  1. КОУЧИНГ
    • Подготовка и развитие персонала
    • Базисы новой экономики
    • Ключевые элементы коучинга
      • Осознание и ответственность
      • От осознания к ответственности
    • Коучинговый процесс
    • Коучинговая беседа GROW (РОСТ)
  1. ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ:
    • Системный взгляд на обучение  персонала в компании;
    • Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
    • Методы сбора информации для анализа;
    • Матрица оценки навыков:
      • Примеры, использования Матрицы оценки навыков сотрудников
      • Упражнение «Разработка Матрицы оценки навыков»
    • Экспресс диагностика сотрудника, ситуации
    • Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
  1. СИСТЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РАБОТЕ ТП
    • Смысл работы ТП
    • Отличительные черты успешного ТП
    • Стандарты работы. Требования к должности
    • Организация рабочего дня
    • Критерии эффективности визита
    • Упражнение «Шаги визита ТП»
  1. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ТП
    • Установление позитивного контакта с лицом принимающим решение (ЛПР)
    • Выяснение потребности клиента
    • Техники презентации предложения
    • Преодоление первичных негативных реакций ЛПР и стереотипов
    • Техники завершения сделки
    • Упражнение «Разработка обучающих модулей для наставничества»
  1. ЛИЧНОСТЬ ТП
    • Умения и навыки
    • Позитивные личностные установки, проработка ограничивающих стереотипов и убеждений
    • Осознание и принятие своей роли 
  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА
    • Основные правила и задачи полевой работы
    • Личная встреча
    • Оценка работы сотрудника
    • Полевое обучение
      • Схема Тренинга на рабочем месте (ТРМ)
      • Подготовка и планирование ТРМ
      • Руководство по проведению ТРМ
      • Упражнение «Разработка инструментов ТРМ»
  1. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА
  1. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Сергей Даценко

Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.

Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

2008 – по настоящее время практическая тренинговая  деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.

2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.

2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).

          Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.

2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».

          Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.

2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).

          Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.

2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Начальник отдела продаж.

1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод».Начальник отдела продаж.

1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtdСупервайзер торгового отдела.            

Образование:

Киевский институт инженеров Гражданской Авиации

Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.

2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.

2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.

2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих

2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена

2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва

2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин

2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев

Проекты:

  • ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
  • ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Внедрение ISO – 9001-2000
  • ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
  • Создание Центра Оценки Персонала.
  • Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
  • Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
  • Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
  • ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.

ВЛАДЕНИЕ МЕТОДИКАМИ:

  • Построение систем управления результатами компании
  • Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
  • Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
  • Создание Центра Оценки и Развития предприятия
  • Построение самообучающейся организации
  • Разработка программ управления талантами в организации 

 

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

тел.  +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24 или пишите st@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая