Технология (Искусство) жестких переговоров
Приходите и узнайте правду о жестких переговорах – они как неприятность, в которую лучше не попадать. Умный поставщик делает свою работу так, чтобы жестких переговоров не случилось. Он знает, что хотят баеры и каковы их KPI, что надо сделать, чтобы жесткое «НЕТ» не звучало. Применяя корректную технологию входа в сети, развития продаж и преодоления возражений баеров, технологию подготовки к годовым переговорам, составления работающего КП (Коммерческого Предложения) возможно избежать жесткой позиции баера.
Однако сила сетей, сила баера в том, что он ближе стоит к Покупателю и это не изменить. И это может привести к его неуступчивой позиции.
И тогда надо знать, что и как делать, где поле для торга, чтобы в итоге договориться без существенных потерь для бизнеса.
Для кого этот тренинг:
- руководителей предприятий, желающих улучшить работу службы продаж,
- директоров по продажам,
- руководителей отделов сетевых продаж,
- менеджеров по работе с сетями, КАМов.
Цель: Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие увеличивать продажи в сетях и добиваться поставленных целей как при мягкой, так и при жесткой позиции баера.
Что нового Вы узнаете:
- Как оценить потенциал продаж своего товара в сети и есть ли им альтернатива
- Как составить прогноз продаж, даже если у Вас товар-новинка (ну совсем новинка)
- Как составить работающее КП
- Как подготовиться к переговорам и успешно их провести
- Какие показатели необходимо мониторить, чтобы знать категорию лучше баера
Время проведения: 2 дня с 10-00 до 18-00 Город: Киев
Программа тренинга:
День I (10.00- 18.00)
1. Формируем стратегический взгляд на отрасль
Как меняются рынки и поведение потребителей
Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг
2. Изучаем техники оценки потенциала сети и своего товара в ней
Как быстро и точно определить потенциал сети
Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке
Как посчитать P&L работы с сетью
3. Разбираем ритейл под микроскопом
Критерии выбора ассортимента
Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик
4. Типичные ошибки на этапе подготовки
5. Практическое занятие: блиц-переговоры
День II (10.00-18.00)
6. Подготовка к переговорам
Сбор информации
Постановка целей продаж
Разработка стратегии и тактики проведения переговоров
12 смертных грехов поставщика в переговорах
7. Составляем работающее КП
Аргументы, принимаемые баером на 100%
Выбор конкурентных преимуществ
Идеальная форма КП (письмо, презентация)
8. Смысл и преимущества жестких переговоров для баера
Основные причины применения жестких переговоров
Главные техники жестких переговоров
9. Жесткие переговоры
Манипуляция и дезинформация как основные инструменты баера
Главные методы давления на поставщика
Основные техники нейтрализации давления
10. Практическое занятие: блиц-переговоры на основе новых знаний
Автор и ведущий тренинга:
Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле Тренингового Центра TradeMasterGroup.
специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список |