Продажи сверху-вниз

Продажи сверху-вниз

Master-тренинг

ПРОДАЖИ СВЕРХУ-ВНИЗ

Участники: специалисты по продаже, супервайзеры торговых команд, руководители отделов продаж

Цели тренинга:

  • Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже.
  • Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции.
  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения гарантированных результатов продаж
  • Систематизировать работу специалиста по продаже
  • Отработка навыков продаж.

 ПЛАН проведения тренинга

 Составляющие успеха в бизнесе

    • Влияние персонала на результаты работы компании.
    • Цели бизнеса. Личные цели. Значение личных взглядов и установок при работе в Компании.
    • Модель успешной деятельности. Анализ привычной модели работы и техники ее улучшения.
    • Нацеленность на положительный результат. Значение позитивного языка.
  • Модель компетенций специалиста по продаже Компании
    • Отличие успешного ТП от неуспешного.
    • Качества и характеристики ТП.
    • Создание портрета идеального продавца.
  • Структура организаций клиентов, ответственность клиентов
    • Пирамида ответственности
    • Типы продавцов
    • Определение ЛПР — лица, принимающего решения по сути вопроса. Корректное выяснение структуры принятия решения.
    • Типы принятия решения и их использование при переговорах
  • Типология клиентов
    • Тестирование на основе психогеометрии.
    • Анализ психогеометрических типов клиентов.
    • Оценка потребностей различных типов клиентов.
    • Разработка стратегий продаж для различных типов клиентов.
  • Работа с образами. Психодрама
  • Этапы продажи
  • Этап продажи. Подготовка
    • Анализ продукта Компании
    • Технология 4А
    • Оценка существующих выгод продукта
    • Определение выгод продукции удовлетворяющих потребности различных психотипов
  • Анализ факторов влияющих на производительность
    • Оценка личностных целей участников
    • Понятие «проактивности»
    • Ответственность
    • Речевые проявления проактивности
    • Круг забот и круг влияния
  • Этап продажи. Выявление потребностей
    • СПИН
    • Отработка навыка выявления потребностей
  •  Этап продажи. Презентация
    • Технология ХПВ
    • Точная презентация выгод сотрудничества
    • Активный диалог
  • Этапы продажи. Работа с возражениями
    • Причины возникновения возражений. Проблемы коммуникации
    • Алгоритм работы с возражениями
    • Работа с претензиями и рекламациями
  • Этапы продажи. Завершение продаж.
    • Диагностика сигналов готовности клиента к осуществлению покупки
    • Сигналы покупки
    • Техники завершения продаж
    • Контроль над завершением сделки
  • Развитие отношений с Клиентом. Отработка навыка продажи
    • Формирование алгоритма эффективного поведения
    • Отработка навыка продажи

 Методы проведения тренинга:

  • Психодрама

для визуализации различных аспектов продажи;

  • Командная работа

для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;

  • Лекции

для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;

  • Упражнения

для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации;

  • GROW

для выработки эффективных способов достижения поставленных целей.

 Сергей Даценко

Ведущий эксперт внедрения культуры Ситуационного Лидерства в организации. Руководитель проекта внедрения системы организационного менеджмента КОБРА. Сертифицированныйбизнес-тренер, консультант, коуч. Автор программ обучения и развития персонала. Создатель Школы Наставника.

Видео-знакомство с тренером : Модель генерирования прибыли Рita

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

2008 – по настоящее время практическая тренинговая  деятельность ируководитель (собственник) рекламного агенства.

2007–2008 - ООО «Троянда-Экспресс». Руководитель отдела Обучения и Развития Персонала.

2006–2007 - ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина» (ТМ «3 корочки»).

          Руководитель отдела по Обучению и Развитию Персонала.

2002–2006 - ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».

          Руководитель по обучению и развитию торгового отдела компании.

2001–2002 - Торговый Дом «Дукат» (полиграфическая и канцелярская продукция).

          Начальник отдела продаж полиграфических бумаг.

2000–2001 - ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Начальник отдела продаж.

1998–1999 - ОАО «Полтавский алмазный завод».Начальник отдела продаж.

1996–1998 - Coca-ColaAmatilUkraineLtdСупервайзер торгового отдела.            

Образование:

Киевский институт инженеров Гражданской Авиации

Инженер радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1998 – «Тренинг для тренеров». Ярослава Бутенко, Киев, Украина.

2003 – «Ситуационное лидерство». Алекс Скетич, Афины, Греция.

2003 – «КОБРА», Кока-Кола Евразия, Москва, Россия.

2004 – «Активация каналов продаж», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена, Цюрих

2004 – «SPIN – эффективные продажи», Кока-Кола Евразия, Шестакова Елена

2004 – «Организационное консультирование», Михаил Кларин, Москва

2006 – «Обучение и развитие персонала», Кока-Кола Бевериджиз, Дублин

2007 – «Методология создания тренингов». Елена Сидоренко, Киев

Проекты:

  • ОАО Полтавский алмазный завод. Внедрение ISO – 9001-2000
  • ЗПМУ «Блиц-Флекс» ЗАО «Блиц-Информ».Внедрение ISO – 9001-2000
  • ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед».
  • Создание Центра Оценки Персонала.
  • Внедрение системы управления эффективностью предприятия (КОБРА).
  • Создание и реализация самообучающейся системы развития персонала.
  • Реализация проекта «Центр идеальной представленности».
  • ООО ИИ «Бриджтаун Фудс Дистрибъюшин Украина».Внедрение системы управления эффективностью предприятия.

ВЛАДЕНИЕ МЕТОДИКАМИ:

  • Построение систем управления результатами компании
  • Управление функциональной и межфункциональной эффективностью предприятия (КОБРА)
  • Внедрениесистемы BSC (Balanced Scorecard)
  • Создание Центра Оценки и Развития предприятия
  • Построение самообучающейся организации
  • Разработка программ управления талантами в организации 

 

Подробную информацию Вы можете получить по телефону:

тел.  +38 (044) 383 50 34, (067) 505 25 24 или пишите st@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая