Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»
Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»
Директор магазина должен узнать или прояснить:
- принцип работы всей компании
- свое место и роль в компании
- свои функциональные обязанности
- бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина
- необходимость и роль стандартизации процессов
Получить навыки менеджера:
- постановки целей
- составления планов, и подведения итогов работы
- управления собственным временем
- принципы построение эффективной коммуникации для достижения поставленных целей
Получить навыки руководителя, научится пользоваться инструментами управления персоналом.
- основные способы мотивации сотрудников
- проведение инструктажа для новых сотрудников
- правила проведения обратной связи
- проведения обучающих продаж
- оперативное развитие подчененных (Коучинг)
- научится выбирать инструменты управления в зависимости от компетентности и мотивированности сотрудников
- проведения презентаций
Программа и регламент однодневного тренинга:
Цель Блока |
Содержание блока |
Раздатки |
Время |
Знакомство Диагностика Проблематизация |
Образование команд – Диагностика - что волнует, что хотят узнать Проблематизация – уровень компетентности персонала упал, требования растут … Галерея - сбор карточек с вопросами участников, классификация тем. |
нет |
60 |
Узнать или прояснить: - принцип работы всей компании - свое место и роль в компании - свои функциональные обязанности - бизнес процессы, обеспечивающие эффективную работу магазина - необходимость и роль стандартизации процессов |
Структура компании. Уровни управления. Пирамида: Топы, средн. уровень управления, супервайзеры, отклонение в процессах. Критерии работы структуры каждого уровня: результативность и эффективность. Планирование показателей эффективности. Необходимость стандартизации процессов. Групповая работа Рассмотрение процессов и какие существуют стандартизирующие положения. Если есть стандарты, то зачем Вы? |
Разд 1. |
60 |
Получить навыки менеджера: - постановки целей
|
Основные задачи менеджмента. Принципы работы менеджера. Цель – план – анализ и корректировка – подведение итогов.
|
SMART Цель ( стрелка) 5 целей
|
30 |
Составление планов, подведение итогов |
Круг менеджмента. В чем важность планирования. Что затрудняет планирование? Составление планов, подведение итогов 5 шагов подготовки плана (игра "Змейка") Подведение итогов – Оценка деятельности. |
Планирование 5 шагов плана Подведение итогов |
90 |
Управление временем |
Правила планирования времени: -Робота с входящими документами: 1) правило 7 секунд 2) правило «Аллилуйя» 3) правило «Три стопки» -Неодушевленные помощники: 1) правило «Ведите записи» 2) правило «Используйте подручные средства» 3) правило «Список на видном месте» -Телефонные звонки: 1) правило «Ведите записи». 2) правило «Достичь соглашения». 3) правило «Продолжительность разговоров» Тайм-менеджмент (Таблица Эйзенхауера)
|
Приоритеты Эйзенхауера |
40 |
Стратегия реагирования на отклонения |
Ситуационное лидерство: Могу/ Хочу -степень компетентности и мотивированности сотрудников Методы развития сотрудников Стратегия реагирования на отклонения |
Могу/хочу (таблица) Стратегия реагирования |
30 |
Инструктаж |
Правила проведения инструктажа. 10 шагов процедуры инстуктирования. Аквариум (инструктаж для простого задания) Групповая работа (инструктаж для кассира, продавца, кладовщика) |
Инструктаж |
30 |
Обратная связь |
ПРОЦЕДУРА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА НАРУШЕНИЯ (ЗАМЕЧЕНИЕ) Правила проведения обратной связи Сбор карточек по проблемным зонам, Аквариум + и Δ Работа в парах |
Правила проведения ОС + Замечание |
45 |
Обучающая продажа
|
Структура обучающих продаж: - Правила, условия, роли - Что такое коучинг - Подготовка сценариев - Обратная связь(ОС) по продаже. - ОС по ОС. |
Структура двойных продаж |
30 |
Критическая беседа |
Построение персональной беседы с сотрудником. Правила проведения критических бесед. Работа в тройках |
|
30 |
Комплексная мотивация персонала |
Разновидности мотивации: материальная и нематериальная. -Что мы относим к нематериальной Мотивации? - возможность карьерного и профессионального роста; - участие в номинациях, акциях, соревнованиях; - объявленные цели компании и сотрудника - контроль выполнения работы и поощрение по результату, др. Основные демотивирующие факторы: - отсутствие информации о целях и задачах; - несистемное управление, «через раз»; - непрозрачны перспективы профессионального, карьерного и личностного роста; - игнорирование идей и инициатив сотрудников и т.д. |
Раздать схему материальной и нематериальной мотивации
|
30 |
Итоги тренинга |
Выводы/пожелания |
Анкеты обратной связи |
30 |
Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом.
- Опыт операционного управления 20 магазинов Интертоп.
- Опыт разработки, внедрения и управления на основе KPI.
- Опыт формирования клиентоориентированной (на внутреннего и внешнего клиента) среды в магазинах сети.
- Опыт анализа и оптимизации операционных процессов в сети.
- Опыт подбора, адаптации, оценки и развития кадров.
- Опыт разработки и внедрения стандартов работы на предприятии.
- Ориентация в законах Украины, регламентирующих торговую деятельность.
Опыт:
Региональный операционный менеджер сети Интертоп Киддитоп, Интертоп Аутлет. в «MTI»
С мая 2011 г по 2017
- • Операционное управление розничными магазинами.
- • Организация выполнения плана по ключевым показателям эффективности, сервиса и как следствие планов продаж.
- • Подбор, адаптация и обучение торгового и управленческого персонала, мотивация.
- • Аудит и оптимизация процессов в рознице.
- • Внедрение и сопровождение изменений.
Руководитель сектора найма и адаптации Дивизиона обуви и одежды в «MTI»
С июня 2009 г по май 2011 г.
- • Построение эффективной системы подбора персонала, осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в т.ч. прямой поиск).
- • Разработка и внедрение системы адаптации персонала.
- • Разработка HR- политик и процедур в рамках структурного дивизиона.
- • Оценки компенсаций сотрудников.
- • Формирование, согласование и контроль выполнения бюджета сектора.
Менеджер HR отдела / Бизнес-тренер Юго-Восточного филиала в «МТI»
С мая 2006 г по май 2009 г.
- • Разработка и совершенствование правил, норм и требований, регламентирующих деятельность по подбору персонала
- • Анализ эффективности источников и методов поиска и подбора персонала;
- • организация внутреннего конкурса на открытые вакансии;
- • Установление контактов с высшими или специализированными учебными заведениями с целью привлечения талантливых выпускников на вакантные позиции или на стажировку в компанию;
- • Организация стажировки сотрудников при открытии новых магазинов
- • Осуществление поиска и подбора персонала на ключевые вакансии (в том числе в регионах) на основе оценки личностных и профессиональных качеств соискателей.
- • Разработка учебных программ и учебных пособий под условия, цели и задачи бизнеса.
- • Разработка и проведение тренингов для торгового персонала и руководителей;
Старший продавец магазина Интертоп Днепропетровск в «МТI»
С октября 2004 г по февраль 2006 г.
Продавец-консультант в магазине «Eccо» Днепропетровск в «МТI»
С марта 2002 г по сентябрь 2004 г.
Интересные проекты:
За время работы в компании принимала участие в составе рабочих групп в ряде бизнес проектов. А после утверждения, непосредственно, внедряла изменения на местах. Ниже несколько из них.
- • Разработка и оптимизация организационной структуры дивизиона под задачи бизнеса.
- • Проект по внедрению категорийного менеджмента в компании.
- • Проект по обновлению миссии, ценностей и стандартов работы в компании.
- • Проекты по внедрению систем оценки персонала.
- • Проекты по разработке и внедрению KPI.
Образование:
2014г. Международный Институт Менеджмента «Основы финансовой деятельности»
2003г. Днепропетровский Национальный университет. Специалист: “Финансы и кредит”.
Стоимость однодневного тренинга:
1000 грн. с человека (включая методический материал, сертификат участника).
Контакты: 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список | Следующая |