ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТУ KPI – МОТИВАЦИЯ
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТУ KPI – МОТИВАЦИЯ
ДОСАДНО, ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ ХОРОШУЮ ПРИБЫЛЬ ТОЛЬКОПОТОМУ, ЧТО ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕДОСТАТОЧНО МОТИВИРОВАНЫ И ЭФФЕКТИВНЫ.
По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей? Если люди постоянно работают неэффективно, то проблема не в людях, Проблема в СИСТЕМЕ. Выстроенная система мотивации позволит Вам повысить эффективность персонала минимально на 20%.Из чего же состоит эта Система, которая позволяет сделать прорыв в эффективности и мотивации людей?
Тема тренинга:
- Как ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ, как МОТИВИРОВАТЬ,
- Как измерять эффективность работы КАЖДОГО сотрудника.
- Что должен знать КАЖДЫЙ руководитель о МОТИВАЦИИ своих сотрудников и о том, как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ их работы?
Вы узнаете:
- Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
- Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;
- Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI,
- Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника.
- Как разрабатывать систему оплаты по результату;
- Эффективно управлять сотрудниками, повышая их эффективность и вовлеченность, мотивирования на достижение большего;
- Нематериальному стимулированию, способам признания и вознаграждения;
- Новые идеи, которые позволят выиграть в условиях конкуренции;
- Практические навыки, которые сможете сразу же применить в своей работе;
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности
- Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
- Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
- За какие показатели платят бонусы
- KPI-мотивация должность или человек
Модуль 2. 3D ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ. Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?
- Какие показатели действительно имеют значение
- Как разработать показатели доходообразующих подразделение
- Как разработать показатели сервисных служб
- Как оценить работу каждого сотрудника:
- Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
- Количество показателей и приоритеты
- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.
Как оценить эффективность работы сотрудников отделов продаж с помощью KPI?
- Как оценить эффективность работы отдела продаж с помощью KPI?
- Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ сотрудников служб продаж не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
- Как измерить работу сотрудников отделов продаж. Как выработать объективные критерии того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
- Как устанавливать планы отделу продаж: по продажам, по поступлению денег от клиентов, по валовой прибыли, по росту клиентской базы, по затратам на сбыт?
- Как преодолеть сопротивление сотрудников отделов продаж, связанного с необходимостью ежегодного роста продаж?
- Как мотивировать продавцов на рост продаж, на уменьшение просроченной дебиторки, на сохранение, расширение клиентской базы, на рост прибыльности клиентов?
- Как обеспечить рост удовлетворённости целевых клиентов и как измерить удовлетворенность?
- Как оптимизировать затраты на сбыт?
- Как измерять результативность контактов с клиентами?
- Какие модели оплаты труда в отделах продаж существуют и какие из них наиболее эффективны?
- Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?
Как оценить качество работы сотрудников сервисных подразделений с помощью KPI?
- Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ сотрудников сервисных подразделений не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала?
- Как измерить работу сотрудников сервисных подразделений. Как выработать объективные критерии того, кто из сотрудников эффективен, а кто не очень?
- Как устанавливать планы по KPI сервисных подразделений?
- Как преодолеть сопротивление сотрудников сервисных подразделений, связанного с необходимостью повышения производительности?
- Откуда брать деньги для премирования сотрудников сервисных подразделений?
- Как мотивировать сотрудников сервисных подразделений на рост производительности?
- Как обеспечить рост удовлетворённости внутреннего клиента услугами сервисного подразделения?
- Как оптимизировать затраты на содержание сервисного подразделения?
- Какие модели оплаты труда в сервисных подразделениях существуют и какие из них наиболее эффективны?
- Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?
Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности
Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
- Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей
- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
- Показатели для каждого уровня организации
- Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
- Построение мотивационных листоов
- Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс»
Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения
За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
- Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
- «Спусковой крючок» премиального фонда.
- Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда
- Порог и потолок премиального фонда
- Процентомания: плюсы и минусы
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
- Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
- Периодичность системы вознаграждений.
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Связь KPI с бонусами
- Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
- Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
Программа рассчитана на 1 день
О бизнес-тренере: Немировский Игорь Борисович,
Серебряный спикер по итогам голосования участников
Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015
Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»
К кому приходят за революционным ростом прибыли
и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения бизнес прорыва.
Специализация:
1) Обучение первых лиц, владельцев и ТОП менеджмент компании Выстраиванию Системы управления, обеспечивающей значительный рост прибыли - обычно удвоение за год для среднего бизнеса;
2) Бизнес Система результативного управления бизнесом и вывод компании на лидирующие позиции;
3) Стратегией бизнеса;
Сформировал новое направление в Украине и на просторах СНГ «Результативное управление».
СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОПОВЫЕ УКРАИНСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ:
Международные авиалинии Украины (МАУ)
/ WOG / Microsoft / SAP /
Good Wine / Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ТМ Таврия, Инкерман, Alexx, Jatone) / Nemiroff
Инагро/ ГК «Молочный Альянс»
/Яндекс / РБК Украина /5 канал /СТБ
Zarina / Kmbs - Киево-Могилянская Бизнес Школа
Виннер Групп Украина / Фуршет / Sport Life
Sanofi / Фармацевтическая фирма Дарница / Vishpha
Днепроспецсталь / Завод ПАТОН /
Национальная служба доставки ИнТайм / Логистический центр КМ
City Capital Group (ЦТ Дарынок) / Укртелеком / МТС
Производственное предприятие Пещерин
Golden Farm / Estel Professional
Национальный банк Украины; ВТБ Банк / Проминвестбанк
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список | Следующая |