Тренинг для тренеров "ВНУТРЕННИЙ ТРЕНЕР"

Тренинг для тренеров "ВНУТРЕННИЙ ТРЕНЕР"

Тренинг для тренеров

«ВНУТРЕННИЙ ТРЕНЕР»

 

Задачи программы:

        Повысить эффективность работы внутренних тренеров.

        Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению.

        Развить тренерские компетенции обучения и развития персонала в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала сотрудников, составление тренинговых программ,  т.д.

        Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.

        Обогатить методическим инструментарием и систематизировать теоретические и практические представлений об обучении и развитии персонала.

        Повысить мотивацию корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.

Методики работы:

        Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70)

        После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения;

        Методы, используемые в тренинге: ролевые игры, фасилитация, бизнес-кейсы, индивидуальные задания, синемалогия

        Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

        Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики клиента;

        Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

 

Программа тренинга

 

Роль и ответственность корпоративного тренера:

  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  • Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
  • Зоны влияния и ответственности;
  • Знание, умение, навыки и компетентность;
  • Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.

 

Цикл обучения и развития персонала в компании:

  • Системный взгляд на обучение  персонала в компании;
  • Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
  • Методы сбора информации для анализа;
  • Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
  • Принципы формирования учебных групп;
  • Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
  • Цели и методы посттренинга;
  • Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.

 

Полевой тренинг – инструменты и технологии

  • Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
  • Основные правила и задачи полевой работы;
  • Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
  • Ситуационное лидерство;
  • Наставничество – как способ обучения действием;
  • Конструктивная обратная связь – как инструмент развития персонала;
  • Коучинг -  как вид личного тренинга в компании;
  • Дистанционное сопровождение и контроллинг.

 

Проектирование авторского тренинга с нуля

  • Этапы написания тренинга;
  • Форма, структура, процесс  и содержание тренинга;
  • Определение целей выступления;
  • Цели для слушателей и цели для ведущего;
  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
  • Подготовка структуры выступления;
  • Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  • Разработка раздаточных и технических материалов.
  • Выбор вспомогательных технических средств обучения (ТСО) для повышения воздействия речи и качества обучения;
  • Выбор соответствующего стиля языка, одежды и средств визуального выражения;
  • Подготовка помещения;
  • Подготовка ТСО, проверка работоспособности;
  • Кофе, напитки, сладости;

 

Проведение аудиторного бизнес-тренинга

  • Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
  • Подготовка и организация  - что необходимо учесть?
  • Значение первого впечатления;
  • Техники установления контакта с аудиторией;
  • Системы репрезентации;
  • Каналы коммуникации;
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  • Запуск групповой динамики;
  • Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
  • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
  • Типичные ошибки.

 

Навыки работы с аудиторией на тренинге

  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  • Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  •  Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
  •  «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
  •  Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  •  Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника

 

Закрепление полученных знаний и навыков

  • Техника «петель» для более полного запоминания информации обучающимися;
  • Применение полученной информации в работе, отслеживание результатов;
  • Коучинговая работа и личные консультации участников;
  • Ролевая игра на примере реального обучающего материала (видеосъемка);

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

 

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ


Продолжительность программы: 2 дня


Весь список