Воробьева Елена
07 мая 2014Основной бизнес: оптимизация бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.
ВИДЕОвизитка Елены Воробьевой о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
Категорийный менеджмент. Елена Воробьева, куратор проекта Капитаны категорий.
Профессиональная биография:
с 2014 года - Заместитель коммерческого Директора по развитию категории ОАО «ХЛЕБПРОМ» (Москва)
26.11.07 – 06.08.11 ГК «КОПЕЙКА», X5 Retail Group
Придумала название сети – КОПЕЙКА («КОПЕЙКА» рубль бережет). Начальник отдела категорийного менеджмента
Функционал:
Формализация оргструктуры и системы управления Дирекции Маркетинга, разработка KPI сотрудников отдела. Бюджетирование по основным показателям – товарооборот, валовая прибыль, gross margin, рекламный бюджет;
- формирования ассортиментных матриц товаров;
- ценообразования и правильности установки продажных цен. Формирование списков для ценового мониторинга товаров;
- проведения переговоров по согласованию коммерческих условий и заключения договоров поставки и оказания услуг.
- оптимизации издержек
мерчандайзинга;
Анализ эффективности маркетинговой деятельности;
Разработка и внедрение основных KPI для отделов маркетинга.
Дополнительная информация:
Дополнительный опыт в рамках проекта «интеграция с X5» - в управлении продажами (участие в разработке целевых ассортиментов, планограмм, ценообразования, управлении закупками, сравнение бизнес-процессов и анализ лучших практик (управление ассортиментом, ценообразование, проведение промо-акций, продажи рекламных услуг, ВЭД, товародвижение).
ГК «КОПЕЙКА», X5 Retail Group, Категорийный менеджер
Функционал:
Достижения: Обеспечение 7 млн.$ прибыли по категории; Запуск 20 товаров СТМ, увеличение на 4% маржинальной прибыли по категории.
12.12.11 – 18.07.12 ООО «Директ ТВ»
Основной бизнес - продажа товаров NonFood посредством дистанционной торговли: 3 круглосуточных телемагазинов, каталогов, интернет-сайтов: www.domatv.ru, www.ttstv.ru, www.tv-moda.ru
Товарооборот за 2012 г. (5 мес) 1.5 млрд.руб.
Директор департамента маркетинга и продаж: в подчинении 21 чел.
Отдел Управления Ассортиментом, Отдел планирования продаж и закупок, Отдел торгового маркетинга, Отдел медиапланирования, ВЭД.
Функционал:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Изучение и мониторинг деятельности конкурентов, изучение целевого покупателя, внутренний анализ структуры продаж;
- Планирование и бюджетирование по основным показателям;
- Разработка и реализация ассортиментной политики компании, формирование и управление ассортиментным портфелем на основе показателей эффективности;
- Определение и реализация закупочной политики (оптимизация портфеля товаров и поставщиков);
- Организация с «0» работы по организации поставок ТНП из Китая и Европы;
- Разработка и запуск товаров под собственными торговыми марками;
- Регламентация бизнес-процессов;
- Разработка и реализация промоакций и программы лояльности;
- Разработка и внедрение основных KPI.
18.01.99 – 01.12.02 ООО «Фелма», *компания - оператор сети магазинов «Копейка», Менеджер Департамента Маркетинга
Функционал:
01.06.96 - 15.01.99 ЗАО «Кофейная Торговая Компания», г.Москва, Эксперт по Логистике в группе внедрения SAP R/3
Функционал:
Участие в проекте внедрения программы R3 (глобальная настройка модулей //MM// – управление материальными потоками, SD – сбыт), схемы ценообразования, описание бизнес-процессов в логистике.
Менеджер Департамента Маркетинга
Функционал:
1996г. Русско-Итальянское СП “Интертрест”, г.Москва, Главный специалист по инспекции и техническому надзору отдела кап.строительства
1995г.ЗАО “Кентавр”, г.Москва, Менеджер по продажам продуктов питания
1990г. – 1994г. ЦНИИЭП “Граждансельстрой”, г.Москва, Архитектор
Образование: Высшее техническое и высшее экономическое
1985-1990 Московский Инженерно-Строительный Институт им.В.В.Куйбышева Спец-ть «Городское строительство», квалификация - инженер-строитель.
1996 - Курсы Platinum. “Финансовая деятельность предприятий в программе Platinum”.
- “Налоговое, таможенное и валютное регулирование ВЭД предприятий и фирм” при Агентстве Деловой Информации.
1997 - Семинар консалтинговой группы “БИГ” “Контроллинг на предприятиях”
- SAP Consult C.I.S. “Управление материальными потоками и запасами”, “Оценка материалов/Контроль счетов” (программа R/3)
1997-98- Английское отделение курсов иностранных языков Московского государственного лингвистического университета по программе продвинутая грамматика англ.яз.
2000-02 Академия народного хозяйства им Г.В. Плеханова Специальность «Маркетинг», Квалификация «Маркетолог»
2009, Семинар ECR – AC Nielsen «Категорийный менеджмент»
2010, Семинар Джерри Сингха (Волмарт) «Продвинутый категорийный менеджмент: фокус на потребительские предпочтения».
Отзывы участников тренингов Елены Воробьевой
Для заказа корпоративных тренингов Елены Воробъевой, звоните на 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua
Предыдущая | Весь список | Следующая |