Елена Воробьева, бизнес-тренер, эксперт по категорийному менеджменту

Елена Воробьева, бизнес-тренер, эксперт по категорийному менеджменту

Отзывы о тренере

07 мая 2014

Основной бизнес: оптимизация бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.

 

ВИДЕОвизитка Елены Воробьевой о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

 

Категорийный менеджмент. Елена Воробьева, куратор проекта Капитаны категорий.

Профессиональная биография:

с 2014 года - Заместитель коммерческого Директора по развитию категории ОАО «ХЛЕБПРОМ» (Москва)

26.11.07 – 06.08.11 ГК «КОПЕЙКА», X5 Retail Group

Придумала название сети – КОПЕЙКА («КОПЕЙКА» рубль бережет). Начальник отдела категорийного менеджмента

Функционал:

•Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии формата, регионов и маркетинг-микс мероприятий (ассортиментная, ценовая, коммуникативная политика);

Формализация оргструктуры и системы управления Дирекции Маркетинга, разработка KPI сотрудников отдела. Бюджетирование  по основным показателям – товарооборот,  валовая прибыль, gross margin, рекламный бюджет;

•Определение и реализация закупочной политики
•Осуществление оперативной работы по проведению маркетинговых мероприятий по всем товарным категориям, текущее и перспективное планирование работы на основе принципов категорийного менеджмента и планов отдела; проведение работ по организации дополнительного исследования на рынке категорий и портрета Покупателя;
•Контроль работы отдела в области:

- формирования ассортиментных матриц товаров;

- ценообразования и правильности установки продажных цен. Формирование списков для ценового мониторинга товаров;

- проведения переговоров по согласованию коммерческих условий и заключения договоров поставки и оказания услуг.

- оптимизации издержек

•Организация, проведение и анализ  промо-мероприятий, направленных на увеличение показателей товарных категорий, среднего чека, трафика, выведения торговых объектов на плановые показатели;
•Координация работы по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга.

мерчандайзинга;

Анализ эффективности маркетинговой деятельности;

Разработка и внедрение основных KPI для отделов маркетинга.

Дополнительная информация:

Дополнительный опыт в рамках проекта «интеграция с X5»  - в управлении продажами (участие в разработке целевых ассортиментов, планограмм, ценообразования, управлении закупками, сравнение бизнес-процессов и анализ лучших практик (управление ассортиментом, ценообразование, проведение промо-акций, продажи рекламных услуг,  ВЭД, товародвижение).

 

ГК «КОПЕЙКА», X5 Retail Group, Категорийный менеджер 

Функционал:

•Управление категорией непродовольственных товаров повседневного спроса («чистота», «красота», «гигиена», а также нон-фуд (кроме акционного), в т.ч. запуск товаров под собственными торговыми марками;
•Увеличение ключевых показателей категорий, мониторинг, анализ работы категории, в т.ч. в разрезе регионального развития;
•Управление спросом по категориям (ассортиментная, ценовая, коммуникативная политики, стандарты мерчандайзинга) стратегии категории. Построение плана/прогноза продаж, исполнение бюджета закупок, контроль оплат дебиторской задолженности.

Достижения: Обеспечение 7 млн.$ прибыли по категории; Запуск 20 товаров СТМ, увеличение на 4% маржинальной прибыли по категории.

12.12.11 – 18.07.12 ООО «Директ ТВ»

Основной бизнес - продажа товаров NonFood посредством дистанционной торговли: 3 круглосуточных телемагазинов, каталогов, интернет-сайтов: www.domatv.ru, www.ttstv.ru, www.tv-moda.ru

Товарооборот за 2012 г. (5 мес) 1.5 млрд.руб.

Директор департамента маркетинга и продаж: в подчинении 21 чел.

Отдел Управления Ассортиментом, Отдел планирования продаж и закупок, Отдел торгового маркетинга, Отдел медиапланирования, ВЭД.

Функционал:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Изучение и мониторинг деятельности  конкурентов, изучение целевого покупателя, внутренний анализ структуры продаж;
  • Планирование и бюджетирование  по основным показателям;
  • Разработка  и реализация ассортиментной политики компании, формирование и управление ассортиментным портфелем  на основе показателей эффективности;
  • Определение и реализация закупочной политики (оптимизация портфеля товаров и поставщиков);
  • Организация с «0» работы по организации поставок ТНП из Китая и Европы;
  • Разработка и запуск товаров под собственными торговыми марками;
  • Регламентация бизнес-процессов;
  • Разработка и реализация промоакций и программы лояльности;
  • Разработка и внедрение основных KPI.

 

18.01.99 – 01.12.02 ООО «Фелма», *компания - оператор сети магазинов «Копейка», Менеджер Департамента Маркетинга

Функционал:

•Маркетинг/закупки для розничных продаж сети магазинов-дискаунтеров «Копейка» по группам хлеб, кондитерские изделия, бакалея, табак, корма для животных;
•Сбор и анализ информации о рынке, продвижение продукции, участие в разработке ценовой, ассортиментной, сбытовой и закупочной политики, формирование бюджета направления.

01.06.96 - 15.01.99 ЗАО «Кофейная Торговая Компания», г.Москва, Эксперт по Логистике в группе внедрения SAP R/3

Функционал:

Участие в проекте внедрения программы R3 (глобальная настройка модулей //MM// – управление материальными потоками, SD – сбыт), схемы ценообразования, описание бизнес-процессов в логистике.

Менеджер Департамента Маркетинга

Функционал:

•Крупный опт, ВЭД, выбор поставщика, ведение переговоров и заключение контракта ВЭД, контроль поставок и ведение взаиморасчетов с поставщиками, планирование потребности товара, контакты с поставщиками-производителями (кофе, чай);
•Маркетинговые исследования рынка рынка кофе, чая, бюджет продаж, формирование ассортимента, ценообразование, анализ торговой деятельности по регионам России.

1996г. Русско-Итальянское СП “Интертрест”, г.Москва, Главный специалист по инспекции и техническому надзору отдела кап.строительства

1995г.ЗАО “Кентавр”, г.Москва, Менеджер по продажам продуктов питания

1990г. – 1994г. ЦНИИЭП “Граждансельстрой”, г.Москва, Архитектор

 

Образование: Высшее техническое и высшее экономическое

1985-1990 Московский Инженерно-Строительный Институт им.В.В.Куйбышева Спец-ть «Городское строительство», квалификация - инженер-строитель.

1996 - Курсы Platinum. “Финансовая деятельность предприятий в программе Platinum”.

         - “Налоговое, таможенное и валютное регулирование ВЭД предприятий и фирм” при Агентстве Деловой Информации.

1997 - Семинар консалтинговой группы “БИГ” “Контроллинг на предприятиях”

         - SAP Consult C.I.S. “Управление материальными потоками и запасами”, “Оценка материалов/Контроль счетов” (программа R/3)

1997-98- Английское отделение курсов иностранных языков Московского государственного лингвистического университета по программе продвинутая грамматика англ.яз.

2000-02 Академия народного хозяйства им Г.В. Плеханова Специальность «Маркетинг», Квалификация «Маркетолог»

2009, Семинар ECR – AC Nielsen «Категорийный менеджмент»

2010, Семинар Джерри Сингха (Волмарт) «Продвинутый категорийный менеджмент: фокус на потребительские предпочтения».

 

Отзывы участников тренингов Елены Воробьевой

 

Для заказа корпоративных тренингов Елены Воробъевой, звоните на 067-505-25-24,  st@trademaster.com.ua


ПредыдущаяВесь списокСледующая