КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И НЕ РАЗОРИТЬСЯ в течении первого года. ТЕОРИЯ “СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫЖИВШЕГО” В E-COMMERCE

КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И НЕ РАЗОРИТЬСЯ в течении первого года. ТЕОРИЯ “СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫЖИВШЕГО”  В E-COMMERCE

Цели тренинга

Дать слушателям возможность ознакомиться с реальными кейсами он-лайн проектов крупнейших розничных игроков Украины, России и Азербайджана: «Эльдорадо», «Фокстрот», «Maxi.az». Рассмотрим подводные камни всех этапов роста, включая «детские болезни» начиная с этапа поиска подрядчика, разработки ТЗ, прототипирования страниц заканчивая «бесконечными» доработками функционала уже готового проекта. Участники тренинга получат практическую информацию, связанную с основными заблуждениями и ошибками при старте бизнеса он-лайн или попытках развить дальше собственный интернет-проект.

Что получат участники по итогу прохождения тренинга?

Четкое понимание того, что за любым успешным интернет проектом стоит долгий и кропотливый труд его основателя и его команды, что в e-commerce ничего не происходит по мановению волшебной палочки и случайному стечению обстоятельств. В определенном смысле разновидность вакцинации от страха неудачи, что в свою очередь позволит встретить первые (и последующие) обязательные проблемы подготовленными и с определенным набором инструментов в виде приобретенных знаний, как свести к минимуму финансовые и психологические потери от таких ситуаций.

  О тренере:

Александр Дардалан – эксперт розничного бизнеса и категорийного менеджмента, имеет более 10 лет опыта работы в Украине и России на ключевых позициях в таких розничных сетях бытовой техники и электроники.  С отличием окончил Киевский Государственный экономический университет по специальности маркетинг. ТОП-спикер Всеукраинских конференций и форумов.  

Программа тренинга

    1.    Определение понятия «Систематическая ошибка выжившего»:

1.1.   Сбитые самолеты и дельфины, которые не спасают людей.

1.2.   Почему не любят неудачников

1.3.   Почему никто не говорит о своих неудачах в бизнесе, включая e-commerce.

    2.  Онлайн проекты лидеров ритейла:

2.1.   Что произошло с Sokol.ua, Laptoper.com.ua, 5ok.ua? (Кейс по онлайн проектам «Фокстрот»)

2.2.   Как закалялся онлайн проект Eldorado.com.ua и почему продается домен 7.ua (Кейс по проектам «Эльдорадо»)

2.3.   Южные кейсы от Maxi.az и MgStore.az (Азербайджан, Баку) и их конкуренты из ОАЭ (почти про модный cross-boarding)

    3. Создаем интернет-магазин дорого и бессмысленно:

3.1.   Стандартный чек-лист по созданию интернет-магазина (каких полно в интернете)

3.2.   Основные этапы (нужные и не очень):

3.2.1.     Выбор типа сайта, которые могут что-нибудь продавать

3.2.2.     Выбираем подрядчика (а с ним и CMS, которую любит подрядчик)

3.2.3.     Разработка ТЗ (которых тоже полно в интернете)

3.2.4.     Макет, верстка, хостинг, наполнение, продвижение и все такое… (и про SEO тоже поговорим)

    4. Как быстро потратить все свои деньги на старт он-лайн бизнеса в течении первого года жизни проекта

4.1.   Бесконечные доработки сайта, которые можно было учесть с самого начала

4.2.   SEO продвижение через крупные SEO-агентства (кстати, кто они?)

4.3.   Back office (умное словечко про офисные затраты)

4.4.   Мобильное приложение (оно вообще продают или нет?)

4.5.   Системы CRM (можно ли из заменить?)

   5.  Как тратить деньги на он-лайн бизнес долго и даже может быть заработать что-нибудь?

5.1.   Торговые площадки и маркетплейсы.

5.2.   Можно ли успешно продавать в соц.сетях?

5.3.   Немного о динозаврах, хвостах и нишевых товарах. Сайт одного товара.

   6.  Категорийный менеджмент и товарный матрицы в онлайне (и их отличие от оффлайна).

6.1.   Построение товарных линеек и роли товарных категорий

6.2.   Товарные линейки оффлайн-магазина (если он у вас уже есть)

6.3.   Особенности построение товарных линеек для онлайн-магазина

   7.  Что продвинет ваш онлайн-бизнес: 4P или 4С?

7.1.   Product (продукт) vs. Consumer (потребитель)

7.2.   Price (цена) vs. Cost (ценность для покупателя)

7.3.   Place (место) vs. Convince (удобство)

7.4.   Promotion (промо) vs. Communication (коммуникация)

   8.  Почему успех онлайн-проекта лежит в оффлайне? Подводная часть айсберга e-commerce проекта.

8.1.   Финансовый план (PnL) и где его достать? (а лучше составить самостоятельно)

8.2.   Логистика и складирование. Где храним и как доставляем.

8.3.   Система финансового учета.

8.4.   Сервис и возврат товара.

 

Читать статью Александра Дардалана

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ СЕРЬЕЗНОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА В ИНТЕРНЕТ-РОЗНИЦЕ. ОПЫТ АЛЕКСАНДРА ДАРДАЛАНА ("ЭЛЬДОРАДО")


Стоимость участия в тренинге 

3600 грн (включая обеды, кофе-брейки, сертификаты, методические материалы)

В программе практические упражнения и задачи, решаемые на ноутбуках.

 

Возможные скидки на участие (скидки не суммируются):

Участникам конференций TradeMaster –скидка 5 %;

При участии 2-х человек от компании –скидка 5%;

При участии 3-х человек от компании и более – скидка 10%.

 

Спешите подать заявку на участие в программе!

Master-тренинг проходи в Киеве, время 09:00-18:00

 


 Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига,  по тел.  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

 

 

 


ПредыдущаяВесь список