АКТИВАЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
«АКТИВАЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ»
Уникальная программа, разработана для увеличения продаж из торговой точки
Цели программы:
- Определить и максимально использовать потенциал собственной продукции.
- Определить основные принципы продвижения продукции компании в торговых точках.
- Научиться оценивать потенциал торговых точек.
- Научиться определять возможности развития бизнеса в конкретной торговой точке.
- Выработать навык продвижения продукции компании в каждой торговой точке.
- Научиться математике продаж своей продукции
Целевая аудитория:
- Торговые представители и супервайзеры торговых команд компаний работающих на рынке FMCG
- Руководители торговых отделов компаний работающих на рынке FMCG
- Маркетологи и трейд-маркетологи компаний работающих на рынке FMCG
- Внутренние тренера компаний работающих на рынке FMCG
- Руководители секций, отделов, заведующие торговых точек
- Для владельцев и управляющих торговыми точками, торговыми сетями.
Методики работы:
- Уникальный тренинг, в основу которого заложена психология поведения покупателя в торговой точке.
- Все принципы, положенные в основу тренинга, многократно получили подтверждение своей эффективности в розничной сети и используются успешными компаниями постоянно.
- Работа в тренинге осуществляется с конкретным продуктом компании заказчика программы.
- Методы, используемые в тренинге:
- Анализ продукции компаний
- Определение принципов формирования продуктового портфеля для конкретных торговых точек (каналов продаж)
- Оценка эффективности выкладки продукции на реальных примерах
- Определение основных принципов Правильного Расположения продукции (мерчендайзинга) компании в торговой точке
- Разработка стандартов выкладки продукции в разных категориях сети
- Разработка основных принципов продвижения продукции к покупателю
- Разработка способов поддержки продукции в торговой точке РОР-материалами и другими мотиваторами к покупке
- Отработка полученных знаний и навыков на конкретных торговых точках с использованием продукции, оборудования и РОР-материалов заказчика программы
- Вся работа на тренинге основана на реальной продукции и конкретных розничных торговых точках.
- Основой эффективности тренинга является непрерывный процесс отработки на практике полученной информации (теория к практике – 20 к 80).
Продолжительность программы:
2 дня – тренинг (20 часов);
Возможно проведение 3-х дневной программы, где 0,5 суток используются для отработки на практике («в поле») полученных навыков во время основной программы. Что позволяет значительно повысить эффективность тренинга!
Содержание программы
- ОСНОВЫ АКТИВАЦИИ. АКТИВАЦИЯ МИРОВОГО УРОВНЯ
- Критерии активации
- Основы активации:
- Выбор необходимой продукции для конкретной торговой точки
- Выбор места выкладки продукции в торговой точке
- Выбор оборудования для представления продукции
- Выбор информационной поддержки продукции в торговой точке
- Покупательский и потребительский повод приобретения продукции
- Характеристики потребителя
- Потребительский повод осуществления покупки
- Характеристики покупателя
- Связь между покупателем и потребителем
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ:
- Ограничители
- Потребительские соображения
- Личность потребителя
- Мотивация покупателя
- Причины покупки
- Влияние размера магазина
- Элементы, определяющие удовлетворение покупателя
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПОВОДОВ:
- Краткое посещение
- Запланированное посещение
- Докупка, пополнение запасов
- Покупка «по пути»
- Незапланированное посещение
- ПРОДУКЦИЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВОДАМ.
- ВЫБОР НУЖНОЙ ПРОДУКЦИИ (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Соответствие цены и ценности продукта
- Общие потребительские тенденции. Закон 4А
- Основные свойства продукции
- Выделение свойств продукции в соответствии с покупательским поводом
- Использование дополнительного потенциала продукции
- Построение ассортимента продукции в соответствии с потребительским поводом
- Влияние типа торговой точки на выбор продукции
- ОТРАБОТКА НА ПРАКТИКЕ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКИ ПРОДАЖИ *
- ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Характеристики месторасположения продукции
- Расположение продукции
- Зоны оживленного движения
- Транзитная зона
- «Мертвые» зоны
- Использование бренда для влияния на покупателя
- Горячие и холодные точки
- Незапланированная покупка
- Лучшее место. «Золотой треугольник»
- Понимание потока покупателей
- Как активировать… (супермаркет, магазин, павильон, киоск, АЗС, бар, столовую и т.д.)
- Дополнительные выкладки
- ОТРАБОТКА НА ПРАКТИКЕ – ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ *
- ПОДДЕРЖКА В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Основные моменты поддержки в точке продажи
- Управление покупкой
- PITA – инструмент управления продажей продукции в точке продажи
- Поддержка, стимулирующая потребительский поток
- Поддержка, стимулирующая количество людей совершивших покупку
- Поддержка, стимулирующая сумму покупки
- Поддержка, стимулирующая частоту покупки
- Товарные запасы
- ОТРАБОТКА НА ПРАКТИКЕ – ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКЦИИ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ *
- ВЫБОР ПРАВИЛНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ (практическая работа с продукцией участников тренинга) *:
- Видимость продукта
- Доступность и активация продукта
- Типы рекламы в точке продажи
- Коммуникация складывается из Всего!
- Где размещать обращения?
- Коммуникация сообщения
- Узнаваемость бренда! Призыв к действию! Цена!
- Практичность
- ОТРАБОТКА НА ПРАКТИКЕ – ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ С ПОКУПАТЕЛЕМ В ТОЧКЕ ПРОДАЖИ *
- АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ В РЕАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧКАХ *
- АЛГОРИТМ АКТИВАЦИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ
- УПРАЖНЕНИЯ ПО АКТИВАЦИИ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, РАЗРАБОТКА ПЛАНОГРАММ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ *
- ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА
- ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
* Синим цветом выделены практические блоки тренинга
Бизнес-тренер:
Даценко Сергей– практикующий тренер. Опыт работы в сфере продаж – 14 лет, на руководящих позициях более 10 лет. Работал в ведущих компаниях FMСG на рынке Украины. Прошел путь от торгового представителя до руководителя отдела продаж. В последние годы работает на руководящих должностях в сфере обучения и развития персонала крупных компаний Украины.
Основные направления практической деятельности:
- Построение систем управления результатами компании.
- Формирование мотивационных программ.
- Управленческий коучинг руководителей высшего и среднего звена.
- Внедрение системы BSC (Balanced Scorecard).
- Создание Центра Оценки и Развития предприятия.
- Построение самообучающейся организации.
- Разработка программ управления талантами в организации.
- Оптимизация работы отдела продаж.
- Программа оценки персонала.
- Полевой аудит и коучинг в торговой точке.
- Аудиторные и полевые тренинговые программы.
- Подбор персонала.
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua
Весь список | Следующая |