28 марта 2017, Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

28 марта 2017, Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

13 марта 2017

курс Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"

Программа тренинга: 

1.  Технология управления клиентской базой для роста основных показателей 

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: Источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: Механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: Задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: Критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга 

2.  Управление активностью менеджеров по продажам 

  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов (CRМ и т п)
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки 

3.  Управление КПД менеджеров по продажам 

  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации 

4.  Технология управления посредниками (дилерами, представителями) 

  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж 

5.  Программа действий по восстановлению и повышению продаж 

  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж 

 Мы предлагаем Вам провести день обучения в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом. 

 Форма проведения: 

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

 

Тренер, автор методик и программ: Борис Жалило

Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж.

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.

Специализация №1: продажи и переговоры, техники убеждения и преодоления возражений;

Специализация №2: управление продажами и маркетингом, управление показателями, управление результативностью подчиненных.

Бизнес-тренер года (2016). Входит в 10 лучших тренеров России по продажам, Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2), и список 25 лучших молодых тренеров США (EmergingTrainingLeaders 2013) по версии TrainingMagazine, Золотой Тренер СНГ (2014).

20-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 40,000 часов, более 3,000 тренингов, более 50,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Беларуси, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;

Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах/малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

22-летний опыт в продажах и ведении переговоровОпыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продажразработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Член Союза Писателей России. Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы...». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

Автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности.

Автор таких тренингов-бестселлеров как: Школа Дифференцированных ПроДАж; ПроДАжи: Школа Тигра; Дифференцированные переговоры; Ключ к Каждому Клиенту; Технология Достижения ДА; Антискидка; ПроДАвать дорого; Прорыв в продажах; Прорыв х1024; 12 векторов конкурентоспособности; Маркетинг, направленный на рост продаж; Дифференцированное управление; Результат вместо работы; Рычаги Руководства; Дифференцированный сервис; Камасутра Сервиса; и множества других.

Среди клиентов: Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Тензо-М, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.

Возможности участия: 

 

VIP

Бизнес 

Стандарт

Участие в тренинге

+

+

+  

Пакет материалов тренинга

+

+

+

Включение в скайп-группу участников тренинга

 +

+

 +

Места

VIP-места 
(первый ряд)

Обычные места

Обычные места

Онлайн-тестирование после тренинга

+

+

-

Обед

 +

+

- 

Обед с тренером

+

 -

-

Книга с автографом автора

 +

-

-

Скайп-консультации по внедрению

Три

Одна

Платно

Скидка за 2 участника

10%

7%

5%

Стоимость

7440 грн

5520 грн

 4150 грн

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Начало в 09:00-18:00

Количество мест ограничено! Быстрая регистрация здесь!


ПредыдущаяВесь списокСледующая