Программы тренингов

Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи" Master-тренинг Бориса Жалило "Управляемые ПроДАжи"
Целевая аудитория: ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА, СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ И МАРКЕТИНГУ, РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
 
КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И НЕ РАЗОРИТЬСЯ в течении первого года. ТЕОРИЯ “СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫЖИВШЕГО”  В E-COMMERCE КАК СОЗДАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН И НЕ РАЗОРИТЬСЯ в течении первого года. ТЕОРИЯ “СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ ВЫЖИВШЕГО” В E-COMMERCE
Несколько слов от Автора программы: «Главной целью тренинга, является попытка уберечь слушателей от возможной эйфории по поводу легкости старта он-лайн бизнеса и детальный анализ тех этапов старта бизнеса, на который обычно обращается недостаточное внимание, в силу того, что примеры из «best practice» как правило приводятся тогда, когда хаос старта и большинство ошибок первых месяцев (или лет) работы уже исправлены, а бизнес-процессы более или менее налажены. Перефразируя известную шутку про первый заработанный миллион, можно сказать, никто не рассказывает, как успешный интернет-гигант работал в свой первый год после старта проекта, поэтому очень важно понимать, что ошибки совершают все и всегда и важно быть готовым к ним и уметь успешно их преодолевать»
 
Международная логистика. Практика от практика Международная логистика. Практика от практика
Что даст этот тренинг: - практические навыки в сфере логистики, которые нельзя получить ни в одном транспортном ВУЗе, - кейсы на примерах реальной работы, которые помогут управлять рисками при организации доставки во избежание проблем, - практика заполнения всех основных сопроводительных документов, - приобретение навыка организации и управления процессом.
 
Логистика:управление финансовыми показателями, бюджетами и  KPI для руководителей логистики Логистика:управление финансовыми показателями, бюджетами и KPI для руководителей логистики
Это тренинг о Системном управлении эффективностью логистического бизнеса в цифрах, бюджетах, рычагах управления эффективностью и Kpi в привязке к мотивации персонала. Он дает комплексное понимание, как выстраивают свою работу по улучшению финансовых показателей шаг за шагом логистические компании - лидеры рынка.
 
АБСОЛЮТНАЯ  ВОВЛЕЧЕННОСТЬ.  100% улучшение показателей руками Ваших сотрудников АБСОЛЮТНАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ. 100% улучшение показателей руками Ваших сотрудников
Тренинг научит вас вовлекать, мотивировать и вдохновлять свою команду, даст «дорожную карту» для создания культуры вовлеченности. Мы не будем обещать Вам Золотые горы, но гарантируем, что Вы сможете достичь НАМНОГО БОЛЬШЕГО, существенно улучшив финансовые показатели бизнеса (Ros, ROE, Ebitda….).
 
Тренинг «Основы управления для руководителя магазина» Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»
Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом. Цели тренинга: •Понять роль и задачи директора , как руководителя, уяснить задачи, которые ставит перед директором компания •Помочь директору достигать поставленных целей, путем применения навыков менеджера и руководителя.
 
Тренинг Дмитрия Семина "Аттрактивная модель продаж" Тренинг Дмитрия Семина "Аттрактивная модель продаж"
Аттрактивная (притягательная) модель взаимодействия с клиентом означает развитие в себе личностных качеств, привлекающих к общению с Вами, создание доверия между Вами и клиентом. То, какой Вы, сегодня имеет большее значение, чем то, что Вы продаете. На конкурентном рынке, где много похожих товаров, это главное преимущество для регулярных успешных продаж.
 
Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства " Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства "
Результаты сотрудников и компании во многом зависят от того, насколько эффективно руководитель пользуется инструментами управления
 
Психология эффективных продаж Психология эффективных продаж
Тренер- Мария Жиган, стала Серебрянным тренером по продажам по итогу Ежегодной Битвы Лучших Тренеров 2017 Участие в тренинге даст возможность: − научиться создавать доверительные отношения с клиентом − научиться предлагать больше услуг клиентам − научиться преодолевать сложности и барьеры в работе с клиентом − научиться предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
 
Программа тренинга  по ораторскому мастерству  Марии Жиган Программа тренинга по ораторскому мастерству Марии Жиган
Тренинг проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время тренинга участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры. Каждый участник узнаёт свой собственный стиль при работе с клиентами и аудиторией, сильные и слабые стороны своего стиля.