Программы тренингов

Тренинг «Основы управления для руководителя магазина» Тренинг «Основы управления для руководителя магазина»
Бизнес-Тренер: Анна Шилан, практик непродуктового ритейла с более 16 летним опытом. Цели тренинга: •Понять роль и задачи директора , как руководителя, уяснить задачи, которые ставит перед директором компания •Помочь директору достигать поставленных целей, путем применения навыков менеджера и руководителя.
23 августа 2017
 
Тренинг Светланы Дмитриевой:"Стратегия и практика внедрения Категорийного менеджмента в DIY формате" Тренинг Светланы Дмитриевой:"Стратегия и практика внедрения Категорийного менеджмента в DIY формате"
Опыт тренера: 15-летний практический опыт управления в рознице (Metro cash&carry, Delta sport); в том числе и DIY-рознице (OBI Ukraine) Эффективные результаты при обучении ведущих специалистов Украинского рынка и комплексные проекты по внедрению категорийного менеджмента (Эпицентр, Henhel, Abris Capital Partners, Heltz, Боянівка, Фоззи, Фора, КЛО, База авто звука, Люксоптика,Караван, Наш край, Космо, Оптторг, Семья и многие другие) Что участники получат в результате? Розница:  Методологию и практические инструменты для развития конкурентных преимуществ сети в Украинским реалиях DIY рынка  Готовый алгоритм и инструменты для внедрения стандартов категорийного менеджмента учитываю специфику DIY формата  Научаться управлять категориями с помощью стандартов категорийного менеджмента и максимизировать прибыль погонного метра полки Поставщики:  Понимание, как управляет ассортиментом розничная сеть  Научаться формировать эффективное коммерческое предложения под потребности конечного потребителя и сети  Научаться повышать прибыльность полки и бренда с помощью инструментов категорийного менеджмента
23 августа 2017
 
Тренинг Дмитрия Семина "Аттрактивная модель продаж" Тренинг Дмитрия Семина "Аттрактивная модель продаж"
Аттрактивная (притягательная) модель взаимодействия с клиентом означает развитие в себе личностных качеств, привлекающих к общению с Вами, создание доверия между Вами и клиентом. То, какой Вы, сегодня имеет большее значение, чем то, что Вы продаете. На конкурентном рынке, где много похожих товаров, это главное преимущество для регулярных успешных продаж.
17 октября 2017
 
Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства " Тренинг дмитрия Семина "Управленческие навыки. Ключевые инструменты руководства "
Результаты сотрудников и компании во многом зависят от того, насколько эффективно руководитель пользуется инструментами управления
17 октября 2017
 
Психология эффективных продаж Психология эффективных продаж
Тренер- Мария Жиган, стала Серебрянным тренером по продажам по итогу Ежегодной Битвы Лучших Тренеров 2017 Участие в тренинге даст возможность: − научиться создавать доверительные отношения с клиентом − научиться предлагать больше услуг клиентам − научиться преодолевать сложности и барьеры в работе с клиентом − научиться предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
17 октября 2017
 
Программа тренинга  по ораторскому мастерству  Марии Жиган Программа тренинга по ораторскому мастерству Марии Жиган
Тренинг проходит в интерактивной манере, это означает активное участие всех. Во время тренинга участники будут вовлечены в практическую работу, групповые и индивидуальные задания, деловые игры. Каждый участник узнаёт свой собственный стиль при работе с клиентами и аудиторией, сильные и слабые стороны своего стиля.
18 октября 2017
 
Технология (Искусство) жестких переговоров Технология (Искусство) жестких переговоров
- Баер отказывает в очередном повышении цен на продукцию? - Баер не готов ставить на полку новый товар? - Каждый год ретро-бонусы и маркетинговые платежи растут, а продажи снижаются? - На переговорах в сетях вам говорят «у вас плохие продажи»? - Сети требуют 15%, 20% скидки от регулярных цен и ничего не обещают взамен?
19 октября 2017