Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Дней
Часов
Минут
Секунд

Дата

19 - 20 января

Место

г. Киев пр. Победы, 135 , Гостиничный комплекс «Верховина», вход в Гостиницу, этаж 3.

Осталось

18 мест

Тренер

Андрей Ставицкий, Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании

Аудитория

  • Высшие функциональные директора.
  • Директора по продажам.
  • Руководители отдела закупок.
  • Специалисты по прогнозированию спроса и продаж.

В рамках тренинга Вы узнаете:

  • В ходе тренинга участники ознакамливаются и осваивают навыки работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок за счет точного прогнозирования спроса, продаж и других факторов внешней среды компании.
  • В течении 2-х дней Участники будут активно использовать методы прогнозирования для реальных данных с использованием программного пакета MS Excel, поэтому обязательное требование! - Наличие у участников ноутбуков с установленной полной версией MS Excel и умение ей пользоваться на начальном уровне.

Программа



В рамках тренинга Вы узнаете

Программа тренинга

1. День 1
  1. Введение в прогнозирование экономических переменных
  2. Точность прогнозов
  3. Пример: расчет точности прогноза
  4. Улучшение прогнозирования с помощью правильной подготовки данных
  5. Пример: нивелирование инфляции
  6. Сглаживание данных
  7. Пример: экспоненциальное сглаживание, сглаживание Холта-Винтерса, скользящее среднее
  8. Доверительные интервалы
  9. Пример: построение доверительных интервалов
  10. Построение простой линейной регрессии
  11. Пример: Анализ с помощью линейной регрессии
  12. Тренд и его виды
  13. Пример: Выделение тренда
  14. Индекс сезонности
  15. Пример: расчет индекса сезонности и его применение для прогноза
2. День 2
  1. Учет влияния нескольких факторов
  2. Пример: Построение регрессии с несколькими факторами
  3. Корректный выбор факторов для регрессии
  4. Пример: Отбор факторов для регрессии
  5. Выделение сезонности с помощью фиктивных переменных
  6. Пример: расчет прогноза для месячных данных
  7. Пример: расчет прогноза для дневных данных
  8. Сравнение моделей и выбор оптимальной
  9. Прогнозирование на основании ведущих экономических индикаторов
  10. Использование рыночных тенденций для прогнозирования
  11. Хитрости при прогнозировании спроса нескольких товаров
  12. Пример: условное форматирование для формирования быстрых закупок
  13. Автоматизация прогнозирования
  14. Пример: запись и редактирование макроса


Отзывы участников

На тренинге узнала новые методы для практического прогнозирования спроса. Порадовала организация, особенно соблюдение графика

Вся информация во время обучения была для меня новой мне помогло ее освоить очень много практических заданий для закрепления

Во время тренинга разложил материал по прогнозированию на основные блоки, по-новому буду строить прогнозы

Получила новые знания в применении: индекса сезонности, фиктивных переменных (при акции и т.д.), построение регрессии и определений зависимостей на закупкии и подажи. Общее впечатление от тренинга - высокая компетенция тренера, получение опыта (дополнительного) в работе с данными в ексель, отличная организация.

Во время занятия знакомился с методами прогнозирования, получил ценные инструменты для прогнозирования закупок! Приятный формат подачи информации, исползование групповых занятий. Способствует лучшему усвоению информации

Место проведения и контактная информация
  • ООО "ТрейдМастерГрупп"
  • +38 067 502 99 00
  • no@trademaster.com.ua
  • г. Киев, проспект Победы 135, комплекс Верховына

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует