Получил более обширный ответ (разжевали) на интересующие меня вопросы. От тренинга Сергея Лищука эмоции самые положительные (впечатления соответствующие). Получил массу информации полезной, что очень важно!, и имеющую практическое применение.
Дата
Место
г. Киев пр. Победы, 135 , Гостиничный комплекс «Верховина», вход в Гостиницу, этаж 3.Осталось
0 местТренер
Сергей Лищук, управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4You»- Каждый год сети ухудшают условия поставки, требуя новых и новых уступок?
- Каждые годовые переговоры превращаются в битву с риском разрыва контракта на поставку товаров в сеть?
- Баер не слышит аргументов и каждый раз угрожает делистингом?
Каждый год баеры в сетях получают цель годовых переговоров – забрать еще 1-2% доходности у поставщика через повышение бэк-маржи, прямого снижения цен, повышения затрат на маркетинг. И искусно добиваются этого. Однако подготовленный поставщик знает, что одни в результате годовых переговоров потеряют вдвое больше, а другим могут оставить нагрузку неизменной. Как оказаться в числе тех, чьи годовые параметры не изменятся? Что и как анализировать и аргументировать на переговорах, чтобы оказаться в числе тех, чьи условия не изменятся?
описание
Как меняются рынки и поведение потребителей.
Развитие ритейла – что ждать через 10 лет: доля рынка, ретро-бонусы, маркетинг.
Как быстро и точно определить потенциал сети
Как составить прогноз продаж для своего товара с учетом присутствия конкурентов на полке
Как посчитать P&L работы с сетью
Ценность годовых переговоров
Определение поля для возможного торга
Главные KPI баера, которые обязан знать каждый поставщик
Критерии выбора поставщика и ассортимента закупщиком
Разбор конкретного кейса участника с выработкой рекомендаций по поведению и техникам проведения переговоров