Технология создания уникальных товаров

Дней
Часов
Минут
Секунд

Дата

9 - 10 ноября

Место

г. Киев пр. Победы, 135 , Гостиничный комплекс «Верховина», вход в Гостиницу, этаж 3.

Осталось

0 мест

Тренер

Сергей Лищук, управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4You»

Технология создания уникальных товаров

- Вы исследуете потребителей, следите за конкурентами, выпускаете товары-новинки, а их продажи хуже плана?
- Коммерсанты не в силах не только внедрить новинки в рынок, но и сохранить завоеванные позиции в магазинах, сетях?
- Ваши доходы неуклонно уменьшаются, а новых, прорывных товаров все нет и нет?
- Цены на товары повышаются медленнее, чем издержки их производства, а при выпуске новинок требуются глубокие дисконты?

Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing. С рождением новых интернет-технологий Вам больше не нужно обращаться в бренд-агентства и платить им суммы с пятью нулями за то, что ОНИ РАССКАЖУТ ВАМ ПРО ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ СОЗДАДУТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ИЛИ ПРОВЕДУТ РЕБРЕНДИНГ. В этом столько же правды, сколько в словах продавца, желающего сбыть свой товар.

Перестаньте быть жертвой искусных продавцов и старых подходов и создавайте товар своими руками! За один день соберите команду неймеров, дизайнеров, технологов со всего мира и, применяя статистически обоснованные решения, сделайте свой продукт лучшим в категории, лучшим на розничных полках, настолько хорошим, что он даст название целой категории!

Аудитория

  • руководители предприятий принимающие маркетинговые решения
  • директора по маркетингу
  • руководители отделов маркетинга
  • старшие специалисты отделов маркетинга

В рамках тренинга Вы узнаете:

  • Как оценки потребителей помогают улучшать (выбирать) товары и добиваться впечатляющих продаж
  • Как применять он-лайн методики для изучения дальних рынков
  • Как один раз инвестировать средства и потом экономить на рекламе и продвижении
  • Как сделать так, чтобы ритейл снизил бонусы и платежи за листинг
  • Как с помощью СУТ-технологии самому делать то, что ранее делали лишь великие бренд-агентства

Программа



В рамках тренинга Вы узнаете



Цель:

Передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие делать товары бестселлерами продаж, дающими свое имя целой товарной категории



Программа тренинга

1. Вступление

1.1.     Проблемы современного маркетинга

1.2.     Стоимость разработки бренда и пути ее снижения

1.3.     Преимущества он-лайн маркетинга

2. Основные тренды современного мира, меняющие поведение покупателей
3. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

3.1.     Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей

3.2.     Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров

4. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

4.1.     Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей

4.2.     Проводим картирование существующих товаров-конкурентов

4.3.     Ищем максимально свободные, выгодные ниши

5. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества

5.1.     Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»

5.2.     Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя

5.3.     Разрабатываем торговую марку, приносящую миллионы

5.4.     Создаем продающий дизайн, повышающий продажи

6. Тестируем продуктовый прототип

6.1.     Получаем финальные оценки Покупателей

6.2.     Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения

7. Итоговая картина продаж

7.1.     Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена

7.2.     Оцениваем ROMI и BEP

8. Фактическая экономика он-лайн маркетинга
9. Практические занятия:
  1. Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи
  2. Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продаж
  3. Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж


Отзывы участников

Даже на фоне серии очень интересных презентаций от таких компаний как Coca Cola, Pepsico, Бакарди и P&G можно выделить бизнес-кейс «Творобушки», сделанного Сергеем Лищуком. Очень интересный, актуальный и полезный материал, удивительная история успешного вывода на рынок нового товара в очень сложной товарной категории. Хочу так же отметить ораторское мастерство Сергея, его харизму, динамику выступления, точные и быстрые ответы на вопросы слушателей

Это одно из 5 выступлений, в процессе которого я специально запоминала и записала себе имя-фамилию спикера. По уровню подачи материала, энергетике, чувству юмора, Сергею практически нет равных

В качестве спикера была бы рада увидеть Сергея снова и еще раз услышать его бизнес-кейс. Сергей может управлять вниманием аудитории, хорошие актерские и менторские навыки

Все, что мы узнали с помощью исследований – давно написано в учебниках по маркетингу. Мы просто не внимательно их читали…» Не дословная цитата из презентации Сергея отражает важность мнения нашего потребителя при создании успешного продукта. Продемонстрирован потрясающий пример запуска продукта в срок, который большинство компаний посчитало бы не реальным

Место проведения и контактная информация
  • ООО "ТрейдМастерГрупп"
  • +38 067 502 99 00
  • no@trademaster.com.ua
  • г. Киев, проспект Победы 135, комплекс Верховына

Регистрация

Для регистрации заполните форму ниже. Также Вы можете отправить нам вопрос, который Вас интересует