Компания TradeMasterGroup уже более 13 лет является лидером Украины в проведении масштабных бизнес-конференций, тренингов и курсов, программ по повышению квалификации и развитию компетенций для предпринимателей, бизнесменов, сотрудников компаний всех сфер и отраслей.
Наши курсы - это современный подход, высокая концентрация практических кейсов, лучшие тренеры, практический опыт которых уже апробирован ведущими компаниями украинского рынка, и подтвержден отзывами наших участников.
НАШИ ЦЕЛИ:
1. Развитие поставщиков и ритейлеров посредством передачи передового опыта отечественных и мировых экспертов-практиков;
2. Организация профессиональный площадок для переговоров с целью нахождения новых бизнес-партнеров и закрепления отношений с существующими (онлайн и офлайн);
3. Оперативное информирование о ключевых изменениях на рынке, новостях бизнеса, трендах, анализ проблем и нахождение способов их решения (отраслевой портал, спецвыпуски, новостные рассылки, В2В-исследования);
4. Публичное признание достижений лучших игроков ритейла и поставщиков, стимулирующее к дальнейшему развитию (национальные партнёрские В2В Премии, рейтинги).
Изучить систему современного процесса планирования продаж и операций.
Понять и протестировать инструменты из арсенала S&OP, определить критерии выбора всей компании.
Научить менеджмент способов разрешения противоречий, используя испытанную практически методологию интегрированного бизнес-планирования/ S&OP.
АУДИТОРИЯ
Как должен быть построен кросс-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и сделок в компании
Какая бизнес-информация необходима для построения качественных прогнозов?
Какие инструменты позволят управлять процессом планирования?
Какие функции, на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования?
Как управлять рисками и возможностями в планировании и как работать в отклонениях?
Как создать уровень культуры для достижения синергии работы разных подразделений компании?
KPI процесс планирования.
Как создать систему постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования?
Как проходит обучение:
День 1 – вместе разберем, зачем внедрять S&OP процесс, который он может изменить у вас в компании и с чего начать?
Какие виды прогнозов бывают и почему статистический прогноз всегда недостаточен?
Качество demand plannera на что обращать внимание?
День 2 – ввести процесс не достаточно, необходимо поменять культуру в компании.
Основными темами дня будут: KPI планера и основные моменты, как превратить внедрение S&OP в провал.
Что такое S&OP и роль прогнозирования в организации?
Чем отличается план продаж от прогноза продаж?
S&OP процесс в компании от идеала к практике
Проходим этапы запуска и построения процесса: Demand planner – кто это?
Создаем статистический прогноз
Добавляем качественный прогноз
Организуем S&OP встречи
Проводим анализ
Ролевая игра: Стратегическая S&OP сессия (Проводим реальную стратчегическую встречу. У каждого будет своя роль: Отдел продаж, Маркетинг, Demand planner, Supply planner, Финансы, CEO. Задание в demand planner будет утвердить прогноз.)
Можливий дисконт на участь (не сумуються):
Учасникам конференцій TradeMaster – 5%;
При участі 2-х людей від компанії – 5%;
При участі 3-х людей і більше від компанії– 10%
Більше 15 років міжнародної Supply Chain експертизи в Procter & Gamble Ukraine на позиції "Лідер команди дистрибуційної логістики", в даний час "Керівник департаменту планування"