Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли
Технология годовых переговоров поставщиков с розничными сетями
Каждый год ретро-бонусы и маркетинговые платежи растут, а продажи снижаются? - На переговорах в сетях вам говорят «у вас плохие продажи»? - Сети требуют 15%, 20% скидки от регулярных цен?

Детальный текст для показа в развороте в списке всех мероприятий

Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
Программа поможет ознакомиться и освоить навыки работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок.

Прикладной Трейд-маркетинг FMCG-компаний

Тренинг 28-29 января Татьяна Скоробогатова Длительность - 2 дня, с 9.30 до 18.00
Прикладной Трейд-маркетинг FMCG-компаний
Тренинг для тех, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов.

Big Trade-Marketing Show-2020

Конференция 31 января
Big Trade-Marketing Show-2020
Почему стоит посетить конференцию: Мероприятие изменит Ваше представление о будущем маркетинга продаж! Вы вдохновитесь на поиски новых путей продвижения продукта!
Категорийный менеджмент: достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей.
Достижение финансовой эффективности категории через удовлетворение потребностей целевых покупателей.
Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты
Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников.
Курс по управлению в стиле коучинг
После прохождения тренинга вы узнаете возможности коучинга для руководителей, команды и компании в целом. Увидите выгоды применения коучинга в бизнесе.