Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли
Перейти в архив
Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
Программа поможет ознакомиться и освоить навыки работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок.
Курс по управлению в стиле коучинг
После прохождения тренинга вы узнаете возможности коучинга для руководителей, команды и компании в целом. Увидите выгоды применения коучинга в бизнесе.
Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
Программа тренинга для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов
Повышаем эффективность коммерческой службы розничной сети
Обучение построено на сочетании онлайн-сессий

Школа логистов LogisticMaster 2.0 (ONLINE)

Тренинг 10 - 12 Июня; Тренинг проходит в 2-х форматах одновременно - онлайн и оффлайн в Киеве! Евгений Никушин Павел Степаненко Валерий Губарев Николай Иванов Марина Пекерман Длительность - 3 дня.
Школа логистов LogisticMaster 2.0 (ONLINE)
Курс включает в себя полный цикл работы логистики на предприятии с учетом всех возможных логистических операций, в виде собирательного образа компаний. Рассчитан на специалистов всех уровней.

Планирование и Прогнозирование. S&OP практика

Тренинг 25-26 июня. Тренинг проходит в 2-х форматах одновременно - онлайн и оффлайн в Киеве! Дмитрий Сузый 2 дня, с 09:30 до 18.00
ТРАНСФОРМАЦИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ.
Обучение построено на сочетании онлайн-сессий и электронной переписки – по анализу и оценке домашних заданий.

Школа маркетолога. Технология создания уникальных товаров. Онлайн

Онлайн-тренинг 29 Июня (вт) - 01 Июля (чт) - 06 Июля (вт) - 08 Июля (чт) С 17:00 до 20:00 Сергей Лищук Длительность - 4 дня. С 17.00 до 20.00.
Школа маркетолога. Технология создания уникальных товаров. Онлайн
Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing