Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли
Перейти в архив
Оплата по результату: KPI-мотивация «Kpi от производства до розницы и дистрибуции. От Директора до линейного персонала
На тренинге вы будете рассматривать: конкретные должности, включая, разработку самих KPI; расчет бюджета фонда оплаты труда.
Математические методы прогнозирования уровня спроса и закупок в компании
Программа поможет ознакомиться и освоить навыки работы с методами прогнозирования, способными уменьшить неэффективное использование оборотных средств, оптимизировать частоту закупок.
Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты
Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников.

Прикладной Трейд-маркетинг FMCG-компаний. Онлайн

Онлайн-тренинг 8 - 9 июня Татьяна Скоробогатова Длительность - 2 дня, с 9.30 до 18.00
Прикладной Трейд-маркетинг FMCG-компаний. Онлайн
Онлайн-Тренинг для тех, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов.

Закупки на 100%

Тренинг 12 - 13 июня Виктория Березина Длительность - 2 дня.
Закупки на 100%
Тренинг-практикум для закупщиков о том, как получать лучшие условия в переговорах с поставщиками
Предотвращение потерь на складах и распределительных центрах
На семинаре подробно и последовательно, по этапам технологического процесса, рассматриваются основные меры защиты, контроля, учёта и предотвращения потерь товаров

Детальный текст для показа в развороте в списке всех мероприятий

Мотивация в логистике

Тренинг 22 июня Евгений Никушин Длительность - 1 день.
Мотивация в логистике
Что может быть проще, чем оплатить должное вознаграждение за выполненную работу? Те, кто сталкиваются с данной задачей, знают - это коварная задача.

Технология создания уникальных товаров. Онлайн

Онлайн-тренинг 22 - 23 июня С 10.00 до 17.00. Сергей Лищук Длительность - 2 дня. С 10.00 до 17.00.
Технология создания уникальных товаров. Онлайн
Приходите и узнайте, почему именно сейчас умирает качественный маркетинг и как ему на смену поставить эффективный и быстрый количественный on-line marketing

Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения

Тренинг 6-7 июля Валерий Якушко Длительность - 2 дня, с 9.30 до 18.00
Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения
По итогу курса вы сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей, а также построите план перехода