15 декабря 2016

BIG Trade-Marketing Show:Исследования.Решения.Инновации

BIG Trade-Marketing Show:Исследования.Решения.Инновации

Приглашаем Вас и Ваших коллег по маркетингу и трейд-маркетингу принять участие в Главном событии по трейд-маркетингу в Украине:

BIG Trade-Marketing Show:Исследования.Решения.Инновации,

Дата и место: 1 февраля 2017 , Киев, Конгресс-Холл Космополитъ, ул. Гетьмана,6.

Смотреть видео-анонс События здесь

Аудитория конференции: руководители отделов трейд-маркетинга, маркетинга, маркетологи, трейд-маркетологи, бренд-менеджеры, генеральные директора,

собственники, директора по продажам производственных и розничных компаний, дистрибуторов, а также собственники рекламных и маркетинговых агентств.

Почему стоит посетить конференцию:

  • Мероприятие изменит Ваше представление о будущем маркетинга продаж!
  • Вы вдохновитесь на поиски новых путей продвижения продукта!
  • Конференция позволит просканировать мозг покупателей и наконец-то узнать всю правду о них!
  • А также получите возможность повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии!

На конференции Вас ожидают:

ˉ       200 участников;

ˉ       30 выставочных стендов;

ˉ       30 Мастер-классов, что позволит Вам пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли;

ˉ       Инновационные технологии – Вы сможете протестировать передовые инструменты, оцените их эффективность;

ˉ       Мощный контент – абсолютно все выступления имеют практическую ценность, Вы получите лучшие трейд-маркетинговые инструменты для генерации прибыли;

ˉ       Вдохновляющие кейсы – выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж;

ˉ       Персональные консультации экспертов - Вы получите ответы на каждый Ваш вопрос. 

Спецпроекты BIG Trade-Marketing Show!

  1. В рамках конференции пройдет награждение победителей Национальной премии среди производителей, ритейлеров и рекламных агентств - 

TRADE-MARKETING AWARDS-2016 - единственной на территории Украины Бизнес-награды, призванной публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне! Премия призвана Стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности, а также выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых интсрументов. Принять участие в Национальной Премии может любой производитель/ритейлер/рекламное агентство, которые проводили трейд-маркетинговые активности в период декабрь 2015-ноябрь 2016 гг., и готовы предоставить обоснование для номинирования –

Подать анкету на участие в Национальной Премии можно до 29 декабря 2016г. включительно .Это бесплатно для участников Конференции. Запросите анкету для участия в премии на tm@trademaster.com.ua 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ НА BIG TRADE-MARKETING-SHOW:

  • — Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж?
  • — Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?
  • — Как вовлечь в акции различные группы покупателей?
  • — Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?
  • — Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?
  • — Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?
  • — Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?
  • — В чем особенности украинских трейд-инструментов?
  • — Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?
  • — Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?
  • — Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?
  • — Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА:+38067-505-25-24, st@trademaster.com.ua 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОНФЕРЕНЦИИ

CКАЧАТЬ ОТЧЕТ О ПРОШЕДШЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 


Регистрация на конференцию
Название конференции*
Название компании*
Имя участника конференции*
 
Должность*
Телефон для связи*
Email*
Почтовый адрес компании, индекс*
Сайт компании
Вид деятельности компании*
Откуда узнали о мероприятии
Откуда узнали
  • получили приглашение по электронной почте
  • нашли информацию в Интернет
  • рекомендация партнеров
Вы можете получить скидку, если Вы:
Откуда узнали
  • участие одного представителя
  • участвует в конференции 2 представителя компании (5%)
  • участвует 3 и более представителей компании(10%)
  • участник конференций TradeMaster (10%)

Лучшие компании

  

Личности

Блоги