Инновации в ритейле

  • ТМ
    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    • 23 марта 2017
    Компания Европейские Торговые Системы приняла участие в выставке Euroshop 2017, которая прошла с 5 по 9 марта в Дюссельдорфе. Это уже третье мероприятие, на котором компания ETS выставляет свой стенд.
    подробнее
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 марта 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    подробнее
  • CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    • 17 марта 2017
    Катмен – это не супергерой, именно так называют категорийный менеджмент те, кто смогли мастерски овладеть этой наукой для ритейла. Впервые этот термин использовала компания Procter & Gamble. Для Украины катмен – малознакомый иностранец. Что же он собой представляет? Почему все западные ритейлы пользуются этим принципом управления продажами?
    подробнее
  • ТМ
    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    • 12 марта 2017
    В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).
    подробнее
  • Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management

    • 08 марта 2017
    Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.
    подробнее
  • Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды

    • 07 марта 2017
    Украинские производители одежды жалуются, что отечественные байеры, ритейлеры и даже простые перекупщики не хотят продавать их товары. Ассортимент для торговли формируется преимущественно в зарубежных шоу-румах. Чем мы хуже? Что нам мешает и что нам поможет?
    подробнее
  • ТМ
    Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика

    Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика

    • 06 марта 2017
    В современной торговле все более важная роль отводится категорийному менеджменту (катмену)– управлению торговым ассортиментом при помощи разделения его на группы товаров (товарные категории). Такой вывод можно сделать по итогам первой для нашей страны профессиональной конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента», которая успешно прошла в пятницу, 3 марта 2017 года, в Киеве.
    подробнее
  • ТМ
    Российский эксперт Виктория Снегирева: «Украинские сети выгодно отличаются более чуткой реакцией на запросы потребителей»

    Российский эксперт Виктория Снегирева: «Украинские сети выгодно отличаются более чуткой реакцией на запросы потребителей»

    • 05 марта 2017
    В рамках конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» один из спикеров — ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту Виктория Снегирева — любезно согласилась ответить на несколько вопросов TradeMasterUA. В частности, эксперт рассказала о ситуации в российском ритейле, об отличиях между сетями в наших странах, высказала предположения о будущем категорийного менеджемента.
    подробнее
  • ТМ
    Детектор ЛЖИ для покупателя

    Детектор ЛЖИ для покупателя

    • 26 февраля 2017
    Денис Ладанов — один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny. На конференции Big trade-marketing show Денис рассказал о сути и принципах нейромаркетинга, а также привел ряд практических рекомендаций о том, как это направление маркетинга может применяться в ритейле. Приводим краткое изложение выступления российского эксперта.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги