Інновації у рітейлі
-
ТМ
Каким будет категорийный менеджмент в будущем?
- 24 лютого 2017
Первые попытки использования категорийного менеджмента были отмечены в Соединенных Штатах Америки в середине 1980-х годов (сам термин появился чуть позже). В те времена розничная торговля страны находилась в стагнации: покупатели не желали увеличивать свои расходы в магазинах, а в торговых точках наблюдался переизбыток товарных запасов.детальніше -
ТМ
Как создать эффективную программу лояльности
- 18 лютого 2017
Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».детальніше -
ТМ
Руслан Дробот, VGP: Благодаря трансформации категории прирост продаж составил до 200%
- 13 лютого 2017
Заявка известного украинского производителя, ПАО «ВГП», была признана Экспертным советом Первой ежегодной Национальной Премии TRADE-MARKETING AWARDS-2016 лучшей в номинации «Трансформация категории» благодаря смелости реализованного проекта, а также огромному объему выполненных сотрудниками компании работ. К тому же после проведенных изменений прирост продаж продукции ТМ «Ruta» составил до 200% в зависимости от категории, рассказал редакции TradeMaster.UA Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами отдела сбыта "Украина" компании VPGРуслан Дробот.детальніше -
ТМ
Внедрение электронных товарных и налоговых накладных в компании Метро Кеш энд Керри Украина
- 10 січня 2017
В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот.детальніше -
ТМ
Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост
- 20 грудня 2016
Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.детальніше -
ТМ
Безналичные платежи: украинские реалии
- 17 листопада 2016
Все страны мира в той или иной мере стремятся уйти от оборота наличных денег. Некоторые страны, в том числе и Украина, принимают административные решения, пытаясь мотивировать банки и пользователей их услуг, а также торговые компании к увеличению объема безналичных расчетов. Успехи в этом процессе у всех стран разные, но тренд понятен – наличных расчетов с каждым годом будет становиться все меньше.детальніше -
ТМ
МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ
- 26 вересня 2016
Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?детальніше -
ТМ
Эффективность управления бизнесом с помощью программы «1С: Управление торговым предприятием для Украины»
- 23 серпня 2016
Как повысить эффективность работы современного предприятия торговли и уменьшить количество ошибок персонала? Как предоставить руководителю магазина и сети современный инструмент управления бизнесом? Что представляют собой современные программы управления торговой компанией? Эти и ряд других вопросов мы обсуждали с директором компании «Астэр-консалтинг» из Харькова Викторией Матлиной.детальніше -
FactorEx — первый в Украине сервис электронного факторинга
- 15 серпня 2016
Факторинг — часто применяемая форма сотрудничества между торговыми сетями и их поставщиками. Представляет собой комплекс финансовых услуг для контрагентов, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Неизменным третьим участником факторинга является банк (фактор), с которым поставщик заключает договор, передавая фактору права требования от сети оплаты долга по договору.детальніше