07 березня 2014

Инструменты по развитию продаж поставщика в охвате всех доступных в Украине торговых каналов


Инструменты по развитию продаж поставщика в охвате всех доступных в Украине торговых каналов

По мнению Павла ЗМОЖНОГО, Директора ДП «Капарол Украина», с целью завоевания лояльности и развития каналов продаж, производителю стоит создать товар, воспринятый рынком, обеспечить ему минимальный уровень узнаваемости (с которого начинаются продажи с полки), а также поставить в торговой точке профессионального консультанта.

При работе с розничными сетями, которые ориентируются на стабильный приток денег, производителю важно поддерживать постоянное качество продукта и его запас на складе. «Розничная сеть должна быть уверена в вашей способности обеспечить в короткие сроки необходимым объемом товара, подтвердить участие в акциях, гарантировать стабильную стоимость товара», - акцентирует эксперт.

Предлагая рынку премиальный товар, отдельный акцент нужно делать на подходе к его продаже и продвижению, путем постоянного обучения персонала.

 

Представитель крупного производителя цемента премиум-класса Александр КАСПРУК, начальник отдела продаж «Дикергофф/Украина/», говоря о специфике рынка, отмечает высокий уровень фальсифицированной продукции, как на рынках, так и в современной рознице. Для борьбы с некачественным товаром в розничных сетях, компания ведет активную работу с конечным потребителем в точке продаж (в сети), увеличивая его осведомленность, кроме того делает акцент на упаковке и маркировке продукции.

 

На каждый товар, по мнению Дмитрия КОССЕ, партнер «Астра Бизнес Консалтинг», найдется свой покупатель, главное создать свой уникальный продукт с соответствующими качеством и ценой под конкретного клиента. При этом, работая с локальными игроками, где покупатель более восприимчив к цене, важно предлагать продукцию «среднего -» и «среднего» ценовых сегментов, в национальных сетях и крупных городах – более широкий ассортимент.

 

По материалам 3-й Всеукраинской практической конференции NonFood-Master 2014

С полными итогами конференции Вы можете ознакомиться в материале: "Non-FoodMaster-2014". Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

ФОТОРЕПОРТАЖ КОНФЕРЕНЦИИ

Текст: Тамара РАДЧУК 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*