18 березня 2010
Как сбалансировать фирменный и сопутствующий ассортимент товаров в магазинах компании-производителя
7 апреля 2010 г. эксперты "АСТОР-Украина" готовы поделиться ответами с руководителями розничных проектов компаний-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Практикум пройдет в формате диалога и обмена практическим опытом.
Ключевые вопросы:
Ключевые вопросы:
- создание матрицы ассортимента фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- анализ продаж категории, ассортиментной матрицы. Влияние ассортимента на товарооборот сети фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж
- аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов, в разрезе торгового оборудования
Раздел: Технології та обладнання >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар