18 березня 2010

Как сбалансировать фирменный и сопутствующий ассортимент товаров в магазинах компании-производителя

Как сбалансировать фирменный и сопутствующий ассортимент товаров в магазинах компании-производителя

1552

7 апреля 2010 г. эксперты "АСТОР-Украина" готовы поделиться ответами с руководителями розничных проектов компаний-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Практикум пройдет в формате диалога и обмена практическим опытом.

Ключевые вопросы:
  • создание матрицы ассортимента фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • анализ продаж категории, ассортиментной матрицы. Влияние ассортимента на товарооборот сети фирменных магазинов компании-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж
  • аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов, в разрезе торгового оборудования
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для бесплатного участия! Справка ТМ: Компания "АСТОР-Украина": один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Технологии в торговле Портале розничной и оптовой торговли TradeMaster

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*