22 червня 2015

"PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

"PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

28 августа 2015 

Конференц-холл Отеля «Космополитъ» (Киев, м.Шулявская),

Вместимость:

  • Конференц-зал до 300 участников;

  • Огромным Холл для экспозиций Лучших проектов PrivateLabel ведущих поставщиков Украины,и ближнего зарубежья;

  • Просторный Ресторана для проведения столов переговоров между 50 ритейлерами и 200 постащиками «Закупки СТМ 2015».

«PrivateLabel-2015» – это Всеукраинская ежегодная практическая встреча (с 9.09.2009), которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.
Инициатором и организатором События выступает B2B Медиа-Группа TradeMasterGroup

На конференции в этом году Вас ожидает:

  • Более 20 лучших спикеров Украины и стран ближнего зарубежья;

  • Реми Медина - Золотой спикер Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015» и почётный гость из Нидерландов;

  • Дорота Каловскагостья из Польши с 16 летним опытом работы с Клиентами в области проектирования индивидуальности и стратегии частной марки;

  • Валерий Савицкий, начальник отдела развития СТМ ООО «Евроторг» (Беларусь);
  • Марек Маржецведущий бизнес-консультант из Польши по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе. Экс-Глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO;

  • Ана Филипа Монтейропродакт менеджер Daymon Worldwide, мирового лидера в развитии и продвижении СТМ, успешно сотрудничает в области развития СТМ с более чем 100 розничными операторами мира.

  • впервые ритейлер и поставщик "по одну сторону баррикад": совмесный доклад Вячеслава Фостова, генерального директора ООО «Юнилайф.ПВ»  и Татьяна Фроловой,  менеджера по развитию бренда ООО «Стиль Д», сети магазинов ProStor;

  • уникальный формат "Живой магазин" под руководством Татьяны Скоробогатовой;

  • впервые фасилитационная сессия под руководством лучшего системного тренера и консультанта по реализации проектов увеличения продаж Андрея Крючкова;

  • новые номинации в традиционной Премии PrivateLabel – 2015.

Спикеры ежегодной практической Конференции PrivateLabel-2015:

1) Татьяна БЕССМЕРТНАЯ, Генеральный директор Nielsen Украина и Беларусь
    Виталий БРЫК, директор по стратегическому развитию, Украина и Беларусь,  Nielsen Ukraine
Тема доклада: СТМ – предпочтения покупателей в 2015 году, перспективы и инновации
 
2) Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела развития СТМ ООО «Евроторг»
Тема доклада: "Вывод новых СТМ: выбор правильного позиционирования и надежного поставщика.
 
3) Рината БЕРЕЗНИКОВА, заместитель Председателя Правления ПАО         «ТАСКОМБАНК».
Тема доклада: Возможности факторинга в повышении эффективности     сотрудничества с торговыми сетями.
 
4) Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий консультант по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.
Тема доклада: Эксклюзивная демонстрация маркетинга одной полки («Живой» магазин в рамках конференции). Маркетинг и продвижение PL: расширение возможностей влияния на покупателя.
 
5) Дорота КАЛОВСКА (Польша), partner & strategy consultant COBALT SPARK.16 лет работы с Клиентами в области проектирования индивиду- альности и стратегии частной марки.
Тема доклада: Когда низкая цена уже не имеет значения - как построить СТМ на основе дополнитель- ных ценностей?
 
6) Игорь СТЕЦЕНКО, 8 лет опыта развития PL.
Выступит в роли модератора третьей сесии: Расширяем ассортимент и приыльность бизнеса СТМ.
 
7) Владимир ГРАНИН, Заместитель коммерческого директора по СТМ компании «РУШ» (линия магазинов EVA).
Тема доклада: Развитие PL в категории детских товаров. Особенности запуска и продвижения.
 
8) Элина МАКСИМЦОВА, Руководитель направления СТМ ООО СП «Вельта-Косметик».
 
9) Игорь СВИДЕРСКИЙ, Руководитель Отдела Технической Экспертизы Департамента СТМ ГК Fozzy Group. Лучший cпикер конференции «PrivateLаbel-2012» согласно голосованию участников.
Тема доклада: Продукты специального назначения под PL: дифференциация или способ получения инкрементальной прибыли.
 
10) Реми МЕДИНА, Нидерланды. Золотой спикер Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015». Учредитель Food Business Invest, Международ- ный эксперт в разработке стратегии и инноваций для ритейла, подготовке к международным тендерам.
Тема доклада: Рецепт успеха Европейского образца.
 
11) Марек МАРЖЕЦ, Польша. Ведущий бизнес-консультант по вопросам качества, экспортно-импортной деятельности и ритейла в Европе, экс-Глава по обеспечению качества стран Центральной и Восточной Европы в группе METRO
Тема доклада: Требования зарубежных розничных сетей к качеству продукции Private Label.
 
12) Ана ФИЛИПА МОНТЕЙРО, продакт менеджер Daymon Worldwide, мирового лидера в развитии и продвижении СТМ, успешно сотрудничает вобласти развития СТМ с более чем 100 розничными операторами мира.
Тема доклада: Разработка нового продукта под PL. Все аспекты лучших стратегий развития частных марок.
 
13) Наталья БАРЫЛЬЧЕНКО, руководитель управления развития СТМ ООО «Омега» (VARUS).
Тема доклада: Кто такой «Идеальный производитель СТМ» с точки зрения крупнейших сетей? Какие тре- бования сегодня выходят на первый план?
 
14) Игорь ЗВЯГИНЦЕВ, директор по продажам в Украине, ПАО «ВГП».
Тема доклада: СТМ. Из чего это сделано?
 
15) Вячеслав ФОСТОВ, генеральный директор ООО «Юнилайф.ПВ»,
     Татьяна ФРОЛОВА, менеджер по развитию бренда ООО «Стиль Д» (ProStor).
Тема доклада: 3 составляющих совместного успешного запус ка проекта PL на примере ТМ «Super Diya».
 
16) Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto».
Тема доклада: Безопасность бизнеса. Как законно оптими- зировать налоги и защитить бизнес.
 
17) Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине)
Тема доклада: Оптимизация затрат, оперативное планиро- вание производства для успешного выполне- ния производителем контрактных обязательств.
 
18) Ана Филипа МОНТЕЙРО, продакт менеджер Daymon Worldwide, мирового лидера в развитии и продвижении СТМ, успешно сотрудничает в области развития СТМ с более чем 100 розничными операторами мира.

Тема доклада: Разработка нового продукта под PL. Все аспекты лучших стратегий развития частных марок.

 
19) Елена БЕРЕЗОВСКАЯ, владелец одного из первых в Украине магазинов, а позже и интернет-магазина экотоваров «Органик Эра», директор ТД «Органик Эра».
Тема доклада: Органические продукты питания в линейке Private Label: востребованный тренд на Западе и возможность увеличения прибыли для украинского Ритейла.
 
20) Максим ГАЦЬКО, директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».
Тема доклада: Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические реко-мендации для отечественного игрока рынка.
 
21) Андрей КРЮЧКОВ, один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями.
Тема доклада: Новое измерение групповой работы: скорость, креативность, эффективность (фасилитационная сессия).

На Конференции из года в год собираются более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний. Постоянными участниками Проекта являются розничные сети: АШАН, ФУРШЕТ, Fozzy Group, Велика Кишеня, ЭКО-маркет, НОВУС, АТБ-маркет, ТАВРИЯ-В, линия магазинов EVA, Watsons, Эпицентр, Наш Край, Рукавичка, Пакко, Billa, METRO, Караван, Класс, Фокстрот, Барвинок, БиМаркет, Linella SRL и др.

 

Скачать презентацию PrivateLavel-2015    

на русском         на английском

 

Скачать итоги Конференции

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

Для регистрации: тел. +380 (67) 505 25 24, st@trademaster.com.ua


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)