10 лютого 2016

Тренды e-commerce 2016 года – мнение шведского ритейлера

Тренды e-commerce 2016 года – мнение шведского ритейлера
756

Кристоффер Тайерфорс (Christoffer Tyrefors) - генеральный директор Cykelkraft, самого крупного в Швеции интернет-магазина по продаже велосипедов. Он считает, что главную роль в электронной коммерции этого года будет играть способность ритейлера понять интересы и потребности клиента.

Мнение

Кристоффер Тайерфорс: "Игроки на рынке электронной коммерции Швеции уже осознали, что покупка не заканчивается с получением денег клиента. В связи с ростом конкуренции очень многое будет зависеть от доставки и послепродажного сервиса".

Современный покупатель, по мнению г-на Тайерфорса, перебирает на себя все больше функций "управления" интернет-магазином: он влияет на выбор ассортимента, на характер контента (есть ли на сайте обзоры, присутствует ли  раздел Вопросы-ответы, выложены ли фото в Инстаграм). Кроме того, покупатель оценивает презентабельность самого сайта, а также факт присутствия на главной странице самых популярныхе на сегодняшний день моделей.

Еще одной ключевой тенденцией становится смартфон. Конечно, многие сайты электронных магазинов уже имеют мобильные версии, но теперь пришло время для того, чтобы они также "научились" принимать мобильные платежи через платежные системы Square, PayPal и Klarna – с подтверждением получения денег и т.д. При этом у клиентов пользуются популярностью такие уведомления, как через SMS или push-сообщения.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод:  Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також