Статьи

  • ТМ
    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    • 17 октября 2018
    Кожне підприємство турбується про розширення можливостей для збуту власної продукції. І якщо ви виробляєте харчові продукти, одяг, побутову хімію чи інші товари, призначені для широкого кола споживачів, просування товарів через великі торговельні мережі може стати дуже вдалим рішенням.
    подробнее
  • ТМ
    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    • 16 октября 2018
    Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?
    подробнее
  • ТМ
    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    • 12 октября 2018
    Виктор и Соня Павловы – супружеская пара, родители, молодые бизнесмены, а еще – патриоты своей страны, продвигающие отечественную продукцию. Как оказалось, дело это нелегкое, но у супругов Павловых, которые специально для решения такой нетривиальной задачи создали бренд UAmade, получается довольно-таки неплохо.
    подробнее
  • ТМ
    АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)

    АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)

    • 11 октября 2018
    В конце лета один из старейших отечественных ритейлеров – компания АГРОМАТ – отметила свое 25-летие. В связи с такими датами принято удивлять клиентов и партнеров: выводить на рынок новые предложения, внедрят инновационные сервисы или, например, осуществлять ребрендинг…
    подробнее
  • ТМ
    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?

    • 10 октября 2018
    Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.
    подробнее
  • Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников

    • 09 октября 2018
    Любой бизнес-процесс, в котором участвует компания, строится, в конечном счете, на межличностных отношениях. Сотрудники компании под руководством менеджеров выполняют должностные инструкции, в результате чего компания достигает определенных результатов. Однако рано или поздно перед каждым из менеджеров возникает вопрос: насколько его подчиненные – сотрудники компании – раскрывают в процессе работы свой потенциал?
    подробнее
  • ТМ
    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики

    • 08 октября 2018
    В мире, который все больше руководствуется цифровыми технологиями и автоматизацией, граница между секторами розничной торговли и логистики становится более размытой. В своем отчете «Будущее ритейла и логистики» эксперты консалтинговой компании Cushman&Wakefield рассматривают 5 драйверов, которые будут способствовать этим изменениям в Европе и в Украине в частности.
    подробнее
  • СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей

    СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей

    • 05 октября 2018
    На конференции Private Label-2018, с темой «Запуск СТМ – с чего начать и каким образом реализовать проект на примере МЕТРО», выступила руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА Марина Добычина. В своем докладе спикер привела пример, на чем строится успешный СТМ проект - это знание кто наш клиент? Какие его потребности?
    подробнее
  • Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий

    • 04 октября 2018
    Статья посвящена сладким моментам жизни – рынку кондитерских изделий. Торговые марки «Корона», «БКК», «Roshen», «Lion», «Kinder» - теряют долю рынка как в натуральном измерении, так и в денежном.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги