Статьи

  • Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    Онлайн-ритейл как продавать в сети?

    • 21 июля 2017
    Популярность виртуального ритейла продолжает стабильно расти. Чтобы выиграть конкуренцию, офлайн-сети совершенствуют способы доставки товаров на дом. На этом фоне растет востребованность доставки через сервис такси. Поможет ли это? Какие тенденции бытуют в Украине? Как продавать онлайн-торговлю?
    подробнее
  • Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    • 20 июля 2017
    Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.
    подробнее
  • Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    Кондитерский рынок Украины накануне перемен

    • 19 июля 2017
    Даже неблагоприятная экономическая ситуация не заставит украинцев полностью отказаться от кондитерских изделий, скорее, они переориентируются на более дешевую продукцию. Учитывая такие потребительские настроения, кондитерские компании увеличили объемы производства продукции средней и низкой ценовых категорий.
    подробнее
  • Как создать  «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    Как создать «секту» из отдела продаж – рекомендации Золотого тренера 2017 года

    • 18 июля 2017
    По итогам голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звание Золотого тренера по продажам был удостоен Константин Баранский. Чем смог иностранный тренер добиться признательности у украинских слушателей? Предлагаем Вашему вниманию рассказ о выступлении Константина.
    подробнее
  • Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

    • 17 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.
    подробнее
  • Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    Принятие непопулярных решений в управлении людьми

    • 15 июля 2017
    Почему руководителю приходится принимать непопулярные решения в отношении некоторых своих подчиненных? Какие факторы приводят к появлению в коллективе людей, к которым нужно принимать «тяжелые» для директора или менеджера решения? Какими должны быть действия эффективного руководителя? Эти и ряд других вопросов управления коллективом компании нашли отражение в докладе «Принятие непопулярных решений в управлении людьми», который представила на 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017» Наталья Сушко.
    подробнее
  • Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    • 14 июля 2017
    Экономические перемены существенно изменили рацион украинцев. Как показывает статистика продаж, рыба и морепродукты стали одними из основных товаров, от которых все чаще отказываются покупатели. Тем не менее аналитики считают этот сегмент достаточно перспективным.
    подробнее
  • СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

    • 13 июля 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка 700 SKU.
    подробнее
  • Доступная мода: как обойти риски?

    Доступная мода: как обойти риски?

    • 12 июля 2017
    Беседа с Катериной Микулой, директором интернет-магазина Lamoda в Украине и Беларуси.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги