Статьи

  • ТМ
    Пластик против стекла. Кто победит в неравном сражении?

    Пластик против стекла. Кто победит в неравном сражении?

    • 26 ноября 2020
    Споры о том, что же лучше – пластик или стекло не утихают. И сколько бы фактов не приводилось в пользу того или иного материала, сомнения все же возникают. Поэтому мы на основании фактов и научных исследований попробуем предположить, кто же из соперников никогда не вымрет, в отличие от друзей наших меньших динозавров.
    подробнее
  • ТМ
    Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света

    Практический опыт освещения Fashion Retail: на что стоит обратить внимание и как раскрыть идею вашего бренда с помощью света

    • 24 ноября 2020
    5 ноября 2020 года в Киеве состоялся бизнес-завтрак от компании AVA TECH для представителей Fashion компаний в Украине. Целью мероприятия был обмен практическим опытом освещения Fashion Retail. Формат мероприятия предполагал два выступления спикеров, а также демонстрацию передовых световых решений от компании AVA TECH. О формате мероприятия и главных темах, затронутых на бизнес завтраке, нам рассказала Дарина Шаргай – маркетолог компании AVA TECH.
    подробнее
  • ТМ
    БН-Груп: Якими навичками має володіти сучасний менеджер з логістики

    БН-Груп: Якими навичками має володіти сучасний менеджер з логістики

    • 23 ноября 2020
    Багато компаній користується послугами перевезення товарів у повсякденній роботі. Останнім часом в усьому світі спостерігається стрімке зростання логістичної галузі, але для того, щоб діяльність логістичних операторів була ефективною, їм потрібно винаймати відповідно кваліфікований персонал.
    подробнее
  • Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ

    Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть ІІ

    • 20 ноября 2020
    В Части І мы рассмотрели тенденции развития рынка Non-food в Украине, оценили объем продаж по основным товарным группам и показатели операторов рынка непродуктового ритейла. Теперь пришло время посмотреть на потребительское предпочтение и тенденции отрасли. Ритейлерам стоит все большую ставку делать на омниканальную модель взаимодействия с потребителями. При чем это касается не только развития собственных интернет-магазинов и доставки, но и разработки приложений для мобильных устройств, сотрудничества с маркетплейсами, совместных проектов, как вариант, с другими ритейлерами и сервисными компаниями.
    подробнее
  • Управление мышлением – новая компетенция руководителя

    Управление мышлением – новая компетенция руководителя

    • 19 ноября 2020
    Чтобы бизнес был успешным, каждый сотрудник должен быть физически здоровым и эмоционально позитивным, так как способ мышления влияет на наше поступки и здоровье (причем влияет мышление на здоровье гораздо больше, чем любой негативный фактор), что в итоге сказывается на результате деятельности. Влиять на мышление своих сотрудников можно и нужно, что особенно актуально именно сейчас в условиях неопределенности и стремительного распространения COVID-19. Ниже вы узнаете, какими компетентностями должен обладать руководитель, чтобы результативно влиять на мышление подчиненных и на успехи компании, от Андрея Станченко, бизнес-консультанта, основателя и генерального директора компании NRG, Золотого тренера 10-й Юбилейной битвы тренеров сессии B2B-управление.
    подробнее
  • Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І

    Обзор рынка непродовольственного ритейла в Украине. 2020 год. Часть І

    • 17 ноября 2020
    На текущий момент основную долю рынка Non-food занимают крупные торговые сети, практически вытеснив из этой ниши локальных ритейлеров. Заметно снизились и объемы стихийной торговли, в Украине активно возводят моллы и крупные гипермаркеты, конкурировать с которыми частным предпринимателям очень трудно. Однако стоит заметить, что в целом популярность розничных торговых центров заметно снизилась. На данный момент, все больше потребителей отдают свое предпочтение осуществлению покупок онлайн. Кроме того, покупка товаров становиться «мобильной» – более половины всех покупок осуществляется через смартфоны. Также немаловажным фактором для развития интернет-торговли стали карантинные меры. Большинство магазинов были закрыты, а приобретения товаров «не первой необходимости» в офлайне было попросту невозможным. Как же это отобразилось на Non-food ритейле, демонстрирует аналитика компании «Pro-Consulting».
    подробнее
  • ТМ
    Бесконтактный заказ – почему нужно поспешить и подготовить онлайн-подушку безопасности уже сейчас?

    Бесконтактный заказ – почему нужно поспешить и подготовить онлайн-подушку безопасности уже сейчас?

    • 16 ноября 2020
    Весенний локдаун внес изменения в планы каждого предпринимателя в Украине. Бизнес встал на паузу у всех, кто быстро не начал адаптировать его под новые суровые условия. Адаптация у большинства проходила по одному сценарию – уйти в онлайн, увести за собой старых клиентов и найти там же новых. Вот только способ побега из офлайна напугал большинство бизнесменов. Оказывается, многостраничные сайты или простые лендинги, социальные сети, настройка таргетинга и доставка – это тысячи долларов, длительный поиск достойных специалистов и миллиарды убитых нервных клеток.
    подробнее
  • ТМ
    Как правильно выбрать освещение для Food Retail?  Последние тенденции в освещении продуктов питания

    Как правильно выбрать освещение для Food Retail? Последние тенденции в освещении продуктов питания

    • 13 ноября 2020
    Свет – это один из главных рычагов влияния на покупателя. Слишком темно – клиент и половины товаров не заметит, а слишком яркий свет быстро вызывает дискомфорт. При этом мало только настроить необходимую яркость или высокий контраст в разных зонах зала. Освещение – это целое искусство, чем привлекательнее выглядит товар на полках, тем больше желание его приобрести. Это правило работает для магазинов с любой направленностью. Как правильно подобрать освещение для Food Ритейлов и выгодно подчеркнуть преимущества товара, рассказал Дмитрий Ваньков – менеджер проектов компании AvaTech, которая реализовала более 750 проектов разного масштаба в Украине и Европе.
    подробнее
  • ТМ
    Рост в пандемию. Инструкция для запуска интернет-магазина

    Рост в пандемию. Инструкция для запуска интернет-магазина

    • 10 ноября 2020
    Продажи в интернете стабильно растут, ведь человек хочет покупать безопасно. Цена же входа на рынок e-commerce остается по-прежнему не очень высокой. Все эти факты делают притягательной идею о старте своего бизнеса в интернете. Поэтому специалисты Хорошоп, платформы для создания интернет-магазинов, делятся в этой статье своим алгоритмом запуска онлайн-торговли.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги