06 лютого 2017

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!

Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
1617

В среду, 1 февраля , в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show! 

Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:

  • Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info
  • Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг
  • Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер
  • Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА
  • Партнера кофе-брейков – Груша.УА
  • Партнера Гостинності - «Форнетті» 
  • Фото-Партнера - PARTYBOOTH

 

В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.

Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.

Докладчиками Конференции выступили Татьяна Скоробогатова (консультант по трейд-маркетингу и бизнес-тренер  из Торонто), Виталий Брык (директор стратегического развития Украина, Беларусь Международной компании Nielsen), Надежда Фомина (директор департамента маркетинга сети магазинов красоты и ухода в украинском сегменте drogerie PROSTOR), Денис Ладанов (один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny), Игорь Дидок (партнер в DOT_DOT), Виктория Ильченко (бизнес-аналитик компании «Скайлайн Софтвер», оператора распространения  продуктов  «1С:Предприятие» в Украине). 

Тенденции трейд-маркетинга в мире

По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:

  • — Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
  • — Рост онлайн-продаж;
  • — Персонализация товаров и акционных предложений;
  • — Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
  • — Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.

 

Также свои наработки на конференции представили Александр Дардалан (коммерческий директор азербайджанской компании Overall Management Group Inc.), Юлия Бондаренко (chief operating officer Listex.info), Андрей Безгубенко (президент компании «Е-Консалтинг», уполномоченный эксперт технологий Microsoft), Екатерина Огуряева (директор департамента маркетинга сети супермаркетов VARUS), Сергей Глущенко (соучредитель «ABMarketing» и  «Mamai Corporation»), Ольга Кожуховская (руководитель отдела торгового маркетинга, ЧАО «Чумак»), Владимир Полонец (директор по маркетингу BergHOFF).  

На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?

Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:

  • — Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
  • — Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
  • — Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
  • — Вовлекать покупателей во взаимодействие с брендами посредством мультимедийных экранов;
  • — Предоставлять покупателю товарные предложения в виде боксов и подписок на наборы;
  • — Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
  • — Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
  • — Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
  • — Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
  • — Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
  • — Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
  • — Открывать музеи брендов;
  • — Открывать заправки с именами брендов;
  • — Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
  • — Предоставить покупателю возможности фотографировать в магазине и трогать интересующий товар руками.
  • — Более эффективно использовать инструменты категорийного менеджмента;

 

Помимо названных выше спикеров, не меньший интерес участников Мероприятия вызвали доклады Екатерины Богачевой (гуру Мерчандайзинга СНГ, основательница Академии Мерчендайзинга(R), автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»), Наталии Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса), Марии Жиган (бизнес-тренер, психолог, коуч по развитию креативности), Дмитрия Розенфельда («Золотой тренер Украины и СНГ 2016 года» (диплом В2В Master), председатель жюри прессы, КМФР, основатель закрытого маркетингового агентства ROZENFELDOFFICE). 

Рекомендации докладчиков украинским трейд-маркетологам:

  • — Чаще интересоваться мнением самого покупателя;
  • — Активнее внедрять диджитализацию всех процессов;
  • — Постоянно получать обратную связь от своей целевой аудитории;
  • — Более «плотно» работать с брендами, проводя совместные акции и другие промомероприятия.
  • — Активно применять методы нейромаркетинга при планировании размещения товара в магазине;
  • — Обратить внимание на возможность предоставлять полную информацию о товаре с помощью камеры мобильного телефона и штрих-кода товара;
  • — Использовать «белые» методы инжиниринга, персональной коммуникации с клиентом, а также геймификации в торговом зале.
  • — Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
  • — Не обращать внимание на количество сотрудников отдела трейд-маркетинга, а руководствоваться поставленными задачами;
  • — Вести агрессивную трейд-маркетинговую борьбу за покупателя;
  • — Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.

 

Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW на Первом Деловом Телеканале! 

 

Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016.  Ранее было заявлено, что миссией Премии является  стремление выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых инструментов; стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности участников; публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне. Оценка заявок участников производилась  представителями Учредителя Премии — компании TRADEMASTERGROUP — совместно с Экспертным советом, состоящим из маркетинг и трейд-маркетинг директоров ведущих производственных и розничных компаний. 

В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:

  • В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
  • В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
  • В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
  • В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
  • В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет». 

 

Успешный опыт первой Big trade-marketing show убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Big trade-marketing show – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной с практической точки зрения конференции! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!

Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також