18 червня 2014

Кадровые перестановки. В Carlsberg Ukraine внедрена новая организационная структура управленческой команды

Кадровые перестановки. В Carlsberg Ukraine внедрена новая организационная структура управленческой команды
1261

С 1 мая 2014 в Carlsberg Ukraine, с целью обеспечить компании необходимый фокус на ключевых элементах бизнес-стратегии, внедрена новая организационная структура управленческой команды в подчинении генеральному директору Евгению ШЕВЧЕНКО.

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, на должность вице-президента по стратегии и управлению коммерческой эффективностью назначена Елена ДЖАГАРЯН. В своей новой роли эксперт будет отвечать за управление стратегией компании в качестве  постоянно действующего процесса, который включает в себя анализ внешней среды и внутренних приоритетных направлений, ситуации на рынках, конкурентного окружения, оценку потенциала и возможностей развития бизнеса, а также рисков в долгосрочной перспективе. Помимо этого в ее зоне ответственности будут находиться постановка и аудит целевых показателей бизнеса, мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности по элементам стратегии. Вторым основным блоком ее работы будет поиск возможностей для увеличения эффективности в коммерческих операциях (управление ценообразованием, ассортиментом и эффективностью коммерческих расходов), а также маркетинговые исследования.

 

Должность вице-президента по маркетингу займет Андрей ОТРОЩЕНКО, который будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов, внедрение инноваций, планирование и контроль реализации маркетинговых активностей.

Эксперт имеет более чем 14-летний опыт работы в маркетинге, под его руководством были реализованы успешные стратегии развития таких брендов, как «Львівське», «Арсенал», Tuborg и других, неоднократно отмеченных различными наградами. Так, в 2013 году рекламные кампании ТМ «Арсенал Крепкое» и ТМ Ice Mix Cuba Libre получили 3 золотых награды Effie Awards, благодаря которым Carlsberg Ukraine была признана самым эффективным рекламодателем на украинском рынке.

 

Справка ТМ:

Елена ДЖАГАРЯН окончила Киевский национальный университет им. Т. Г. Шевченко по специальности «Страноведение, экономическая география зарубежных стран», а в 2004 году получила диплом маркетолога в International Institute of Business (г. Киев). Профессиональная деятельность Елены началась в 1999 году в компании «Мироновский хлебопродукт». В 2004 году Елена продолжила карьеру в Carlsberg Ukraine, где за 9 лет прошла путь от младшего бренд-менеджера до директора по маркетингу, инновациям и стратегическому планированию. На профессиональном счету Елены развитие стратегии таких брендов как «Славутич», Tuborg, линейки «Балтика» в Украине, а также запуск ряда успешных продуктов - сидра Somersby и «Квас Тарас».

 

Андрей ОТРОЩЕНКО окончил Донецкий национальный университет менеджмента по специальности «Маркетинг». Свою профессиональную деятельность начал в 2000 году в компании «АВК», с 2003 года продолжил работу в департаменте маркетинга компании «SUN INBEV Украина». В компании Carlsberg Ukraine Андрей начал работу в 2009 году на позиции директора по маркетингу.

 

Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 40 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2013 года Carlsberg Group продала более 138 млн. гектолитров пива.

В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает более 1700 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине.

 

По данным Nielsen*, по итогам І-го кв. 2014 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,7%, на рынке кваса доля компании составляет 23% в натуральном выражении.

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN)  – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також