1 февраля 2017 BIG TRADE-MARKETING SHOW: БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ!

1 февраля 2017 BIG TRADE-MARKETING SHOW: БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ!

08 ноября 2016

1 февраля 2017 г. BIG TRADE-MARKETING SHOW: Исследования.Решения.Инновации

— 200 участников;

— 30 спикеров;

— 30 выставочных стендов;

— 5 мастер-классов от экспертов трейд-маркетинга;

— реальный международный супермаркет с товарами из Торонто, Парижа, Осло, Гонконга,Токио и других городов.

 ВИДЕО-АНОНС BIG TRADE-MARKETING SHOW

КОМУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПОБЫВАТЬ НА КОНФЕРЕНЦИИ?

Трейд-маркетологам и маркетологам, руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджерам.

 

КТО ПОЛУЧИТ ВЫГОДЫ, ПОСЕТИВ КОНФЕРЕНЦИЮ?

  • — Генеральные директора, директора по маркетингу и по продажам торговых, производственных и дистрибуционных компаний;
  • — Собственники маркетинговых и рекламных агентств;
  • — Все те, кто интересуется тенденциями в современном маркетинге продаж. 

 

ПОЧЕМУ КОНФЕРЕНЦИЯ УНИКАЛЬНАЯ?

  • — МОЩНЫЙ КОНТЕНТ: Все выступления имеют практическую ценность. Спикеры раскроют через кейсы лучшие трейд-маркетинговые инструменты по генерации прибыли.
  • — ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Вы сможете протестировать передовые инструменты и оценить их эффективность, прожив один день в трейд-маркетинге будущего.
  • — ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ КЕЙСЫ: На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж, с еще большей практической ценностью.
  • — МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ: Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции. Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.

 

ВАЖНО - ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!

— Впервые за всю историю подобных мероприятий спикеры ответят на каждый вопрос участников.

— На территории конференции можно будет увидеть реальный международный супермаркет с продуктами из Нью-Йорка, Пекина, Торонто, Лондона, Гонконга, Парижа, Токио. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОСТУПНЫ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ.

 

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ НА BIG TRADE-MARKETING-SHOW:

  • — Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж?
  • — Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?
  • — Как вовлечь в акции различные группы покупателей?
  • — Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?
  • — Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?
  • — Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?
  • — Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?
  • — В чем особенности украинских трейд-инструментов?
  • — Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?
  • — Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?
  • — Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?
  • — Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?

 

ТАКЖЕ ОТ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • — О научных принципах визуального восприятия выкладок товара.
  • — О мировой практике в мерчандайзинге.
  • — О 20 видах выкладки под разные задачи.
  • — О выстраивании карьеры специалиста по трейд-маркетингу в Украине и за ее пределами.
  • — О том, как жить на острове, работая в Украине.

 

КРОМЕ ТОГО, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЦЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОМ:

  • — Как развивать креативность.
  • — Как проводить презентации уровня Бог.
  • — Как добиться того, чтобы Ваши идеи были услышаны.

 

ЧТО ПОЛУЧАТ НА ВЫХОДЕ ПОСЕТИТЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ?

  • — Изменят свое представление о будущем маркетинга продаж;
  • — Получат вдохновение для поиска новых путей продвижения продукта;
  • — Узнают о том, как просканировать мозг покупателей и понять всю правду о них;
  • — Поймут, как повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии.

 И ЕЩЕ!

  • — Вы хотели узнать, какая информация с чеков супермаркетов поможет получать больше прибыли?
  • — Вы пытались понять, как использовать нейромаркетинг для повышения продаж?
  • — Вы интересовались тем, как применить в продажах виртуальную реальность и как сочетать геймификацию с промоакциями сети?
  • Получить ответы на все указанные вопросы, а также на множество других Вы сможете на новой, необычной для сферы трейд-маркетинга Украины конференции  Big trade-marketing show!

У Вас еще остались сомнения по поводу того, стоит ли участвовать во встрече со своими коллегами, известными «гуру» и практиками трейд-маркетинга? Вы еще сомневаетесь в том, нужна ли Вам информация о самых современных и актуальных тенденциях в отрасли?

 

 

Тогда звоните нам по телефону 067-505-25-24 или пишите на почту st@trademaster.com.ua – мы развеем все Ваши сомнения и пригласим Вас на первую грандиозную встречу трейд-маркетологов Украины! 

ПРОГРАММА BIG TRADE-MARKETING SHOW

download a program in English

ОНЛАЙН- РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA


Весь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*

Проверочный код*

Сообщение*