«Как выжать из отдела продаж максимальный результат. Менеджмент и лидерство для руководителя отдела продаж»
Целевая аудитория: руководители отделов продаж
Планируемый результат: развитие у руководителей пониманий и навыков, благодаря которым они смогут повысить результативность работы своих отделов продаж.
В программе тренинга
1. Мотивация
Планируемый результат: получение руководителем отдела продаж, комплексного представления о формах и методах мотивации, освоение практических инструментов мотивационного воздействия с целью повышение тонуса (драйва) отдела продаж.
• Оптимальная концепция взаимодействия руководитель-продавец
• Индивидуальная мотивация продавцов
• Коллективная мотивация для отдела продаж
• Основные типы продавцов и особенности мотивирующего воздействия
• Парадоксальные способы мотивации
• Алгоритм проведения мотивационной беседы
• Использование энергии конфликтов и управление ними
• Финансовые и нефинансовые инструменты мотивации
• Жизненный цикл продавца
2. Лидерство
Планируемый результат: развитие личностного потенциала руководителя, силы его влияния на отдел продаж и освоение инструментов формирования мощного персонального бренда.
• Власть и источники власти руководителя отдела продаж
• Формирование бренда руководителя
• Вхождение в должность
• Грамотное внедрение инноваций и изменений в отделе
• Идейное лидерство
3. Организация работы отдела продаж
Планируемый результат: структурирование опыта эффективной организации работы отдела продаж, обмен опытом с другими участниками тренинга.
• Алгоритмы постановки задач и делегирования
• Проектный подход к управлению отделом продаж
• Адаптация новых продавцов и система наставничества
• Подбор новых продавцов, на что обратить внимание
• Грамотная организация коммуникаций в отделе
• Составление и управление базами контактов
4. Личностный рост и обучение продавцов
Планируемый результат: освоение методик формирования самообучающегося отдела продаж, формирования планов по обучению и развитию компетенций продавцов, освоение навыков грамотного проведения ролевых обучающих игр.
• Создание базы знаний отдела продаж
• Система обучения продавцов с привязкой к целям отдела
• Методика проведения ролевых игр
• Составление сценариев продаж по телефону и при личной встрече
5. Контроль продаж
Планируемый результат: развитие понимания как системно и грамотно контролировать работу продавцов, что бы это приводило к позитивным изменениям в результатах их работы.
• Критерии оценки эффективности работы менеджеров по продажам
• Проведение корректирующих бесед
• Точки контроля
6. Командообразование и корпоративная культура
Планируемый результат: освоение методик формирования сильного дружественного коллектива, высокопродуктивной среды, а также методов повышения эффективности взаимодействия внутри отдела между отделами.
• Формирование эмоциональных связей в коллективе
• Повышение эффективности взаимодействия внутри отдела продаж и с другими отделами
• Где мы теряем клиентов?
• Мероприятия, направленные на командообразовательный эффект
• Формирование и управление на уровне ценностей
• Ободряющая корпоративная культура
• Как сформировать драйвовую корпоративную культуру в отделе
7. Партизанский маркетинг
Планируемый результат: знакомство с простыми и эффективными методиками маркетинга для компаний, которые имею минимальные рекламные бюджеты, но готовы вложить время и свой творческий потенциал в привлечение новых клиентов.
• 147 инструментов продвижения товаров и услуг с минимальными бюджетами и вовсе без них, силами продавцов
• Персональный маркетинговый план отдела продаж
Тайм – менеджмент для отдела продаж
• Алгоритм планирования на день, неделю, месяц, квартал, год.
• Инструменты планирования
• Внедрение системного тайм-менеджмента в отделе продаж
Ценовая политика:
Стоимость тренинга в корпоративном формате зависит от кол-ва участников в одной группе (не больше 20), места и времени проведения тренинга (в среднем от 1500 до 3000 грн. на человека).Заказать просчет стоимости тренинга, можно отправив запрос на st@trademaster.com.ua,тел.(067) 505 25 24.
Весь список | Следующая |