13 июня 2013

Реальные инструменты для реального бизнеса. Итоги 9-го Всеукраинского Дня Логиста™

Реальные инструменты для реального бизнеса. Итоги 9-го Всеукраинского Дня Логиста™


Более 120 руководителей логистики торговых и производственных компаний 31 мая 2013г. в Киеве в ходе уже 9-й Всеукраинской практической конференции обсудили, какие из инструментов логистики более всего влияют на финансовые результаты компаний, ведущих бизнес на украинском рынке. Среди новинок празднования 9-го Дня Логиста™ – живые кейсы с нестандартными решениями руководителей логистики, выработанные ими на основании многолетней ежедневной практики – поиска оптимальных путей, как руководитель логистики может влиять на развитие бизнеса всей компании

 

9-ю Всеукраинскую практическую конференцию, в формате которой традиционно праздную День Логиста™ в Украине (инициатор и организатор  B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA)), поддержали: Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua, Генеральный CRM-Партнер – E-Consulting, Эксклюзивный ІТ-партнер – U&Sluno, Логистический партнер – Компания «УВК», Партнер – Columbus, IT-Партнер – Компания «Би Джи Эс Солюшнс».

 

Неизменным модератором Дня Логиста выступил ведущий эксперт, бизнес-тренер по логистике – Андрей ОРЕХОВ.

 

Федор АРБУЗОВ («ДТЗ Консалтинг») отметил, что в Украине прослеживается активный спрос на складскую недвижимость из-за снижения арендных ставок, который сформировали производственные и дистрибуционные компании, а также ритейлеры. Основным центром логистики остается Киевский регион, при этом растет активность Днепропетровска и Одессы, и на рынке Донецка в проекте есть несколько объектов. По прогнозам «ДТЗ Консалтинг», уровень первичной вакантности в Киевской области на І-й кв. 2014 года может составить около 2%, тем самым вернувшись на предкризисные показатели, что повлечет повышение арендной ставки.

 

Читать детальней: "Рынок логистической недвижимости ожидает возвращения к предкризисным показателям развития. Состояние и прогнозы рынка складской недвижимости"

 

Евгений ФИЛОНЕНКО («Агроскоп Украина») представил систему управления затратами, которая позволила сократить расходы на логистику с 3-4% до 2,3% от оборота, благодаря ежемесячному анализу затрат на хранение и доставку грузов. Расходы на хранение отображаются в себестоимости товара, а доставка формируется мультимодально.

 

Читать детальней: "Алгоритм руководителя по снижению затрат на логистику. Опыт "Агроскоп Украина""


Концептуальную разницу рынка Западной Европы и Украины в стратегиях развития ритейла в условиях кризиса озвучил Дмитрий РУДЮК (U&SLUNO). Европейцы оптимизируют затраты на логистику в соответствии с заданным «service level» для клиента, повышают точность прогнозирования потребности в товаре, создают планограммы для прибыльной работы торговых точек. Кроме того, благодаря планированию, расчету товара вплоть до его размещения на паллете и близкому сотрудничеству с производителями – могут влиять на продажи.

 

Более детально: "Европейский подход к оптимизации ритейл-бизнеса в кризисный период"


Александр ЕРЕМЕНКО и Дмитрий РЫБКИН (ГК «Верес») для уменьшения затрат времени и денег при прохождении транспорта через таможню рекомендуют заранее готовить пакет всех документов, декларацию и сертификат происхождения, а также открывать склады в приграничной зоне для оптимизации складских и транспортных ресурсов и работать с профессиональными перевозчиками.

 

Полный доклад экспертов: "ВЭД и работа с таможней – доступ открыт. Опыт работы ГК "Верес""


Артур МАРТИЯН («УВК») рассказал о грамотной организации международных перевозок, как фундаменте здоровых логистических процессов, об основных преимуществах международных автомобильных перевозок, которые позволяют оптимизировать логистические затраты и сформировать стоимость фрахтов.

Благодаря сотрудничеству с 3PL-оператором в области международного форвардинга, заказчики получают альтернативные схемы доставки, экономию затрат на перевозку (за счет перегрузки товара на европейском рынке), фиксированные тарифы на 1-3 месяца, а планирование импортных отгрузок осуществляется за 7-10 дней.

 

Читать детальней: "Как сэкономить на логистике? Международный форвардинг глазами 3PL-оператора"


Кира НАЗАРЬКОВА (МТІ) рассказала об особенностях оптимизации работы логистики ритейлера, которому необходим быстрый завоз новой коллекции в полном объеме по всем магазинам в короткий период времени, а также о специфике работы с возвратной логистикой. Работа склада компании основана на кросс-докинге по технологии pick-by-line, что обеспечивает сортировку и распределение товара для клиентов по ранее полученным заказам в момент приемки от поставщика. В это же время, пополнение магазинных запасов осуществляется благодаря автоматической генерации заказа в системе, согласно установленным страховым запасам, а доставка товара в магазин происходит на следующий день после его продажи.

Ознакомится с решением компании: "Качественная логистика ритейлера с быстрыми и сложными процессами"

 

Для своевременного наличия товара на полке и обеспечения его оборачиваемости – в сети «Фуршет» запустили программу «автозаказа», на интеграцию которой ушло 30 дней. В результате, заказ генерируется системой, данные передаются на поставщика или на РЦ, начальник отдела управления запасами лишь контролирует наличие «проблем». «Программа уже помогла сократить запасы в 1,5-2 раза, а остальные процессы постепенно корректируются», - утверждает Сергей СИЗЫК.

 

Практические решения читайте: "Пошаговый алгоритм и результаты внедрения "автозаказа" в сети "Фуршет""


Олег РУДКОВСКИЙ («Украинская горно-металлургическая компания») отметил, что внедренный SaaS при закупке транспортных услуг позволил оптимизировать затраты, а именно: сократить количество телефонных звонков на 80%, а также сократить временные затраты на организацию транспортировки грузов (70%), обработку данных (50%), контроль над процессом перевозки (80%).

 

Более детально читать: "Сокращение транспортных затрат с помощью веб-приложения модели SaaS. Опыт "Украинской горно-металлургической компании""


Ведущий в СНГ эксперт Виктор ШИКОВ (Москва) раскрыл особенности автоматизации управления запасами и закупками, привел оптимальный набор функций, которые следует учесть при разработке ПО для отдела снабжения и закупок. Так, программа должна анализировать ассортимент не менее чем по 4-5 параметрам, проводить ABC-анализ по доле в объеме потребления и прибыльности, по доле в объеме грузопотока, по доле в объеме заказов, учитывать риски отклонения от прогноза спроса – плана потребления и продаж, и в поставках.

 

Полный доклад: "Инструкцию к выбору системы автоматизации отдела снабжения представил эксперт Виктор ШИКОВ"


Евгений ПОНОМАРЕНКО («JTI Украина») рассказал о централизации логистики, которая позволила компании осуществлять поставки продукции на центральный склад в Кременчуге и на 6 региональных складов. Далее логистика осуществляется Door-to-Door на 41 склад клиентов в 41 городе посредством 4-х национальных транспортных компаний. Объединение транспортной логистики оптимизировало для компании более 500 тыс. долл. за первый год работы.

Детальней о решении компании: "Опыт модернизации схемы логистики крупного производителя компании "JTI Украина""

 

Андрей БЕЗГУБЕНКО («Е-консалтинг») представил систему автоматизированного управления бизнес-процессами транспортной компании, разработанную на платформе Microsoft Dynamics CRM – XRM Delivery. Решение с высокой устойчивостью к нагрузкам обеспечивает интеграцию с множеством периферийных систем и оборудования. XRM Delivery, главным образом, решает ряд трудностей, характерных для сферы транспортно-экспедиторских услуг, связанных с работой удаленных складов, необходимостью отслеживать пункты повреждения грузов, рассылкой десятков тысяч сообщений в день и др.

Полный доклад: "Система для достижения максимальной функциональности транспортной компании от "Е-консалтинг""


Сергей ШТЕЛЬМАХ (BGS Solutions) среди особенностей автоматизации складов-магазинов, акцентировал, что при выборе WMS требуется четкое понимание стоимости и сроков интеграции, высокая адаптивность персонала к смене складских процессов и скорость реакции службы поддержи. «Обрабатывая и поддерживая основные складские операции и обеспечивая корректную работу службы доставки при складе-магазине по правилам курьерских служб – WMS-решение позволит наладить основные функции склада-магазина от заказа товара до его отгрузки конечному клиенту», - акцентировал эксперт.

Читать детально: "Принципы и правила эффективной автоматизации складов-магазинов"

 

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ («Медком-МП Украина») рекомендует составлять прогноз продаж на год вперед, отслеживать динамику, мониторить каждый товар отдельно, моделировать прогноз дефицита на полгода вперед в неделях продаж, а также постоянно работать со статистикой и внедрить мотивационный профиль при подборе персонала.

Детальней читайте: "Управление большими объемами логистики посредством "простых" решений. Опыт дистрибутора "Медком-МП Украина""

 

Ведущий эксперт Андрей ОРЕХОВ представил ряд методик, которые позволяют обоюдно оптимизировать сотрудничество заказчика транспортных услуг и оператора. Сопоставив реальные ожидания сторон, и для исключения спорных моментов эксперт порекомендовал использовать специальный документ «Заявка на перевозку», а также начисление специальных «штрафных» баллов для ежемесячного анализа качества работы оператора.


Ознакомится с методикой: "Практические решения как построить эффективную систему работы с перевозчиком"


***

Конференция завершилась проведением живых дискуссий: «Планирование и прогнозирование в цепочке поставок» и «Управление аутсорсингом логистики».



Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и приглашает отметить юбилейный 10-й День Логиста 29 ноября 2013 года.

 

Раздел: Статьи >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*

Проверочный код*

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги