29 квітня 2016

Как раскрутить бренд розничной сети с помощью видеоконкурсов – опыт The Container Store

Как раскрутить бренд розничной сети с помощью видеоконкурсов – опыт The Container Store
589

Можно тратиться на большое количество рекламы по ТВ и в Интернете, а можно применить различные недорогие ноу-хау, одним из которых можно считать организацию видеоконкурсов. Об этом говорится в статье на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA. 

В материале описывается опыт сети The Container Store, которая запустила в начале года свой первый видеоконкурс. 

Представители сети попросили участников конкурса создать видео длительностью от одной до трех минут, в котором показать с точки зрения клиента особенности покупок в TCS (The Container Store), а также уникальный покупательский опыт, который они могут получить в магазинах сети. 

Участникам конкурса предложили осветить в своих видео такие программы сети как POP! (программа привлечения клиентов), Contained Home (услуги по оборудованию дома) и TCS Closets (линия новых встроенных шкафов компании). 

О том, как проходил конкурс и его результатах, а также об опыте проведения таких состязаний другими ритейлерами читайте в полном тексте статьи на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також