«Эпицентр» запустил собственный интернет-магазин
Сеть «Эпицентр» запустила интернет-магазина под названием 27.ua. В нем анонсируют наличие 100 000 товаров на складах, которые можно забрать через 1 час после оформления заказа, общий ассортимент будет шире.
Планируется открытие 52 центров обслуживания покупателей в 32 городах Украины. Оформить заказ можно по всей территории страны. Сайт работает в украинской и русской версиях.
Название 27.ua в компании объясняют тем, что поскольку в сутках 24 часа, а этот проект — «больше, чем гипермаркет», то общепринятого времени компании мало. Запустился магазин 27 августа.
На сайте представлены товары тех же групп, что и в офлайновых сетях магазина: «Строительство и ремонт», «Бытовая техника», «Инструмент и оборудование», «Отдых и туризм» и так далее. Оплачивать товары можно наличными курьеру, банковскими картами и безналичным расчетом.
Товары можно забирать самовывозом из магазинов «Эпицентр» и «Новая линия», отделений «Новой почты» и «Мист-Экспресс», а также заказывать адресную доставку. Как и при покупке в офлайновых магазинах «Эпицентра», стоимость адресной доставки будет зависеть от группы товара, его веса, а также пункта назначения.
«Думаю, что ближайшие полгода-год будет много хороших акций для покупателей, типа бесплатная доставка и хорошие скидки на некоторые товары, но при этом будет много вопросов к качеству, так как в своей бизнес-модели они решили задействовать магазины «Эпицентра» и «Новой Линии» и я не верю в то, что они смогут наладить нормальную работу при таком подходе», — пишет директор интернет-магазина «Репка» Дмитрий Латанский.
Основатель и глава Promodo Александр Колб считает, что «Эпицентр» пока не очень хорошо понимает специфику интернет-рынка. «Убийца» оказался кисловат. Достаточно большой, чтобы убить интернет-магазин «У Светланы», но совсем не «Розетку»…», — написал он. По его прогнозу, шансы успеха магазина можно оценивать максимум в 5%, и то при полной смене команды (по оценкам Александра, на проекте будут часто меняться топ-менеджеры за невыполнение KPI).
Напомним, в апреле Владислав Чечеткин обвинил «Эпицентр» в нечестной конкуренции и давлении на поставщиков.
По материалам AIN
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Эпицентр», интернет-магазин, доставка, Розетка, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар