18 квітня 2014

Лучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства "Сеть-Поставщик" - Национальный Проект "FoodMaster-2014&PrivateLabel" (24-25 апреля, Киев)

Лучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства "Сеть-Поставщик" - Национальный Проект "FoodMaster-2014&PrivateLabel" (24-25 апреля, Киев)
2010

У украинских поставщиков и ритейлеров, несмотря на сложный период страны, огромное количество новых возможностей для развития, есть много успешных примеров, главное искать, находить и использовать их!

24-25 апреля, в Киеве, более 350 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и ближнего зарубежья соберутся для реализации целей торгового бизнеса и сотрудничества в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» - «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day».

 

Цели объединенного НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА по развитию Food-розницы и закупок товаров:

  • Получение актуальной информации о динамике продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей. О планах развития ключевых игроков рынка, ресурсах и необходимых условиях, которые обеспечат это развитие в ближайшие несколько лет.
  • Практические бизнес-идеи и решения, по развитию бизнеса и сотрудничества «Сеть-Поставщик» - для увеличения оборотов и доходности Сторон.
  • Использовать эксклюзивные возможности собрания на одной площадке украинских и зарубежных ритейлеров и поставщиков – для обмена информацией, для знакомства, для заключения новых контрактов (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Литва).

 

Инициатор и профессиональный организатор – B2BМедиа группаTradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства - Портал об СТМ trademaster.ua

Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма "1С". Логистический партнер конференции: компания  «УВК».

 

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ:

 

24 апреля. ДЕНЬ 1-й:

 

СЕССИЯ_1. Международная Сессия открытия: Перспективы развития розничной торговли и ритейл-игроков

 

- Марина ЗАБАРИЛО, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine

ТЕМА: Ключевые тенденции развития форматов розницы: в Украине и Европе

 

- Олександр ЛАНЕЦКИЙ, Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net (центральный офис в Литве).

ТЕМА: «Оценка эффективности розничного бизнеса. Жизнеспособные стратегии для продуктовой розницы, набор решений и инструментов»

 

СЕССИЯ_2. 5-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2014: Ритейлер и Поставщик: Лучшие бизнес-идеи года для развития эффективного сотрудничества»

 

- Вячеслав МЕДВЕДЕВ, Директор по маркетингу «Украинский ритейл» (ТС «Брусничка»)

ТЕМА: Маркетинг в ритейле: Консерватизм vs Инновации

 

- Сергей ШАВЛУКЕВИЧ, Коммерческий директор «Пакко Холдинг» (ТС «Пакко», «Вопак»)

ТЕМА: Ошибки ритейлеров в сотрудничестве с поставщиками товаров. Инструменты построения взаимовыгодного сотрудничества

 

- Александр АНФИНОГЕНОВ, Независимый Эксперт рынка FMCG, экс-руководитель по СТМ X5 RetailGroup (Россия), Ведущий консультант в СНГ по повышению эффективности топ-менеджеров ритейла и повышению эффективности задач в рознице для топ-10 крупнейших сетей России.

Master-класс: «Эффективная торговля полкой и на полке в продуктовой рознице»

 

- Людмила ВЛАДОВА, Начальник управления контроля качества,«МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

ТЕМА: Качество Товаров: требования сетей, реактивные и проактивные действия производителей по повышению качества  товаров и качества сотрудничества с сетями.

 

- Владимир ТАРНОПОЛЬСКИЙ, Коммерческий директор сети гипермаркетов Fozzy C&C (9 гипермаркетов, ООО «Экспансия», входит в ГК Fozzy Group)

 

- Алексей СТАРЦЕВ, 1С-Теллур ГК «1С-Рарус»

ТЕМА: Использование «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом.

 

- Сергей СОСЕДКО, Директор и Руководитель проектов компании 3sSolutions

ТЕМА: Инструменты автоматизации производства  в изменяющихся условиях.

 

Эксперты Сессии от ритейла:

- Владимир ТАРНОПОЛЬСКИЙ, Коммерческий директор сети гипермаркетов Fozzy C&C (9 гипермаркетов, ООО «Экспансия», входит в ГК Fozzy Group)

- Дмитрий КАШИРИН, Коммерческий директор «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес», «ВК Селект», розничная сеть в Молдове).

- Елена ЛУНИНА, Коммерческий директор «Альянс Маркет» (РК «Евротэк» (сети «Союз», «Квартал», др.))

- Вера ЕВДОКИМОВА, Директор по маркетингу «ЭКО маркет».

 

ИТОГИ «FoodMaster & PrivateLabel» 2013г.:

Полные текстовые итоги конференции

Фоторепортаж

Видеорепортаж

 

СЕССИЯ_3. «PrivateLabel»: Стратегическая сессия проверки на жизнеспособность Брендов поставщика и Собственных марок сети. Перспективы Сторон по развитию контрактного производства в 2014 году

 

Эксперты:

- Алина ЕФИМОВА, Руководитель отдела собственного производства «Ашан Украина».

- Елена БЕРЕЖНАЯ, Руководитель по развитию СТМ сети Novus.

- Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ, сеть АЗС WOG

 

СЕССИЯ_4. «RetailMaster-Day 2014. Секреты управления розничным Бизнесом: эффективные торговые технологии для (пока еще) некрупных ритейлеров (от 1-го до 25-30 продуктовых магазина)

 

- Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Группы компаний Advanter Group.

Master-класс:«Выстраивание конкурентных преимуществ для некрупной розницы. Актуальные тренды потребительских предпочтений в сфере торговли продуктами питания и смежными группами (FMCG)»

 

- Екатерина БОГАЧЕВА, Ведущий эксперт по розничной торговле в СНГ, владелица и ведущая, «Академия мерчендайзинга».

Master-класс:«Построение эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров».

 

- Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети «Там Там» (ООО «Континиум-Трейд»).

ТЕМА: Как завоевать лояльность покупателей своих конкурентов.

 

- Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий Эксперт по трейд-маркетингу, экс-директор по маркетингу «Геркулес».

Master-класс:«Аргументируйте Ваше присутствие, гарантируйте продажи. Выстраивание эффективной работы с ассортиментом через сотрудничество с поставщиками товаров – инструменты для некрупных розничных сетей».

 

Статья с итогами Конференции «RetailMaster_Day» 2013 года

Полный фотоотчет Проекта 2013 года

 

ФУРШЕТ для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2014») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2014»)

(запросить анкету голосования – press(at)trademaster.com.ua)

! Участие в Церемонии награждения позволяет определить перечень Компаний, которые проявили себя наиболее качественными Партнерами в формате «сеть-поставщик», узнать о специфике их работы и создать новые акценты сотрудничества в 2014-2015 году.

 

 

25 апреля. ДЕНЬ 2-й:

СЕССИЯ_1. Рабочий комитет по категорийному менеджменту: «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ»

Миссия проекта: Сформировать в Украине пул Поставщиков, способных стать драйверами развития своих категорий в розничных Сетях и магазинах, сформировать у представителей Сетей понимание важности и возможных действий по «допуску» Партнера – Поставщика в развитие категории. Улучшить и дополнить взаимовыгодное сотрудничество Сторон – для увеличения продаж и доходности.

 

Специальные Эксперты Сессии:

- Елена ВОРОБЪЕВА, экс-дир. по категорийному менеджменту Х5, «Копейка» (Россия), Бизнес-тренер (в числе Тренеров и Кураторов проекта «Капитаны категорий»)

Master-класс:«Построение категорий и сотрудничества с сетью на основании реальных показателей эффективности»

 

- Татьяна СКОРОБОГАТОВА, Ведущий Эксперт по трейд-маркетингу, экс-директор по маркетингу «Геркулес» (Куратор и Ведущая проекта «Капитаны категорий»)

Master-класс:«Сопровождение и развитие категории. Эффективные трейд-маркетинговые активности в рознице».

 

- Специальный Master-класс: «Золотого Тренера по продажам 2013 года» – Валерия ГЛУБОЧЕНКО: «Эффективные переговоры между сетью и поставщиком – сотрудничество, направленное на достижение показателей эффективности Сторон».

 

- Евгений ЦИЛЁВ, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS ("ИДС")

ТЕМА: «Потенциальные возможности в развитии категории воды в сетевой рознице».

 

- Людмила ФЕДОТОВА, Национальный менеджер по ключевым клиентам  "ДМК "Таврия"

 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ»

(узнать детальнее о проекте, подать заявку со стороны компании-производителя на участие – st(at)trademaster.com.ua, для топ-3 поставщиков в своей категории)

 

СЕССИЯ_2. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров (СТМ и Бренды) в сети – международные национальные, региональные, зарубежные (Молдова, Беларусь, Казахстан, Россия, Литва, Польша)

 

 

ОТКРЫТЬ полную Программу Конференции (24-25 апреля)

 

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Зарегистрироваться к участию. Получить детальную программу и презентацию Проекта: +38 (044) 383-86-28, +38 (067) 505-25-24, st(at)trademaster.com.ua

 

Официальная веб-страница Организатора: TradeMaster.UA

 

Справка ТМ:

В2В Медиа-группа TradeMaster® Group - инициатор и профессиональный организатор более 40 Всеукраинских практических конференций и ежегодных Национальных В2В-Премий для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний, владелец В2В Тренингового центра, где обучено более 2500 участников рынка (по логистике, продажам, дистрибуции, трейд-маркетингу, мерчандайзингу, категорийному менеджменту). Издатель ежегодного практического печатного журнала «Логистика», «PrivateLabel», «Лидеры Торговой Лиги».Владелец Порталов: www.TradeMaster.UAиwww.trademaster.ua.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також