За лидерами не идут, идут за ценностями и убеждениями. Новые парадигмы управления продажами
Как рассказал на 2-й ежегодной Всеукраинской практической конференцим "В2ВMaster-2012" Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, консультант, бизнес-тренер и бизнес-практик, преподаватель бизнес школы (МВА), главная задача руководителя продаж – развивать свою команду и своих подчиненных. В Master-классе «Новые парадигмы управления продажами» тренер на практических примерах показал, что сделать, чтобы коллектив разделял цели бизнеса, как пробудить в нем «зверя», и в чем заключается главная роль руководителя продаж.
«Сотрудников можно разделить на несколько типов, - рассказал г-н ХМЕЛЬНИЦКИЙ. - Если представить, что работа – это дама, есть:
1. Рыцари – активные сотрудники;
2. Страстные подростки – хотят, но пока не знают как, в процессе накладываются знания и умения;
3. Потухшие казановы – умеют, но уже нет желания к работе;
4. Евнухи – и не хотят и не могут».
Страсть к работе берется из двух рычагов управления: ценностей и убеждений. Эти две составляющие есть у каждого. По мнению эксперта, плохих продавцов не бывает, существует недостаточно развитый менеджмент. Все меняется в этом мире и в управлении тоже. На первое место выходят не управленческие навыки и знания, а личностные качества: умение зажигать, увлекать, воодушевлять на достижение результата. За лидерами не идут, идут за ценностями и убеждениями, которыми он заражает. У каждого руководителя должен быть чек-лист с нужными характеристиками, по которым проверяется он и каждый в отделе продаж.
Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, озвучил 5 этапов планирования продаж, в виде вопросов:
1. Где мы сейчас?
2. Куда мы идем?
3. Где мы хотим быть?
4. Что можем сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему?
5. Как понять, что мы идем в правильном направлении?
Главное, искать возможности в компании, позволяющие четко отделить вас от конкурентов и занять лидирующие позиции.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар