Правильный брендинг как основа успеха на конкурентном В2В-рынке
Вадим ПУСТОТИН, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», на 2-й ежегодной Всеукраинской практической конференцим "В2ВMaster-2012" рассказал аудитории о брендинге, как о технологии формирования знаний о компании, четкого представления полезности и конкурентных преимуществах бизнеса.
«Если понимание бренда сформировано, то в момент ВЫБОРА, в голове потребителя созданный вами образ актуализируется и бессознательно подталкивает к выбору именно вашей компании. Бренд нужен именно для того, чтобы сформированный образ был запечатлен в умах потребителей», - утверждает Вадим ПУСТОТИН.
Также есть ряд аспектов применения брендинга для успешной работы компании:
- Брендинг – это инструмент достижения превосходства над конкурентами, который работает только на конкурентных рынках, путем постоянного напоминания кто вы и почему можете быть полезными.
- Бренд обязательно предполагает СВОЮ целевую группу, которая должна быть правильно выбрана, чтобы не возникали серьезные трудности с формированием ассортимента, с взаимопониманием с Клиентом и в целом в продажах.
- Бренд обязательно имеет ассортиментный фокус, вокруг которого строится его восприятие и который постоянно на слуху и попадает в тройку наиболее запомнившихся.
- Главный носитель бренда на B2B-рынках – это люди, сотрудники компаний, которые живут одним общим духом и передают всем своим поведением «позитивные флюиды» клиентам.
- Ключ к грамотному решению задач на B2B-рынках часто лежит в сфере изменения восприятия продукта, в переоценке потребителем цены.
- Цена должна быть конкурентной, т.е. оправданной с учетом выгод, которые дает продукт (услуга).
Каждой компании важно помнить, что суть брендинга на В2В-рынках та же, что и на В2С-рынках, и он должен обеспечивать формирование привлекательного образа, привлекательных впечатлений, которые ставят компанию в глазах партнеров на лучшее место и помогают зарабатывать больше денег на сложившемся доверии.
Также необходимо формировать отличающийся образ бренда в категории корпоративных брендов, несмотря не неизбежное их сходство, брендинг должен быть обязательным для В2В-компаний, если они хотят иметь будущее.
По мнению Вадима ПУСТОТИНА, чтобы обеспечить продажи в будущем, компании должны научиться правильно работать с целевыми группами, сформировать в глазах ЦГ тот образ, который уменьшит или исключит конкуренцию.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Раздел: Статті >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар