19 липня 2016

Новый тренд в luxury-сегменте: покупателям нужна обувь, а не сумки

Новый тренд в luxury-сегменте: покупателям нужна обувь, а не сумки
1071

Новость о том, что Hermès приобрела долю в Pierre Hardy подчеркнула тренд современности: покупателям люксовых товаров теперь нужны не сумки, а обувь. И бренды начинают оперативно реагировать на запросы клиентов.

Hermès всегда интересовалась обувным рынком, например, компания является владельцем британского обувного бренда John Lobb. Между тем в любом крупном универмаге, в Лондоне, Нью-Йорке или Сеуле, обувные отделы стали чем-то вроде "Мекки".

С помощью обуви, которая зачастую является более доступной по стоимости, модники имеют возможность заявить о себе. Тем более, что дизайнерская обувь в последние годы становится более удобной и спортивной в соответствии с духом времени. Обувное направление, особенно в спортивном сегменте, активно развивают многие модельеры. Такие компании, как Saint Laurent, Givenchy, Valentino, Prada и Gucci получают немалую прибыль, благодаря обувным коллекциям, в частности, спортивным.

Это поддерживает на должном уровне продажи аксессуаров в целом. Pierre Hardy и его сникеры в данном случае хороший пример. Продукция бренда представлена в 200 магазинах, в том числе, в трех собственных бутиках. Бренд готов к расширению. Если бы не Hermès, несомненно, компания нашла бы другого инвестора.

Кстати, онлайн-ритейлер Net-a-Porter.com также наблюдает снижение интереса к дизайнерским сумкам со стороны покупателей. Компания продает товары около 700 брендов, но только 20 известных марок класса люкс действительно хорошо покупаются на Net-a-Porter.com. Остальные недостаточно успешны, особенно сумки их производства.

Изменение потребительского поведения на азиатских рынках повлияло на рост люксовых компаний. Невероятно высокие цены на сумки не способствуют продажам, поэтому бренды делают ставку на другие категории товаров.

В скором времени следует ожидать "обувных войн": Jimmy Choo стала первой публичной обувной компанией класса люкс в 2014 году. Несколько брендов уже наступают ей на пятки.

По материалам: MMR

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також