інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Киевская одежная розница по-прежнему приносит ритейлорам суперприбыли

    Киевская одежная розница по-прежнему приносит ритейлорам суперприбыли

    • 01 червня 2009
    Спрос на одежду в столице с начала года упал на треть. Чтобы подыграть потребителям, ритейлоры отказываются от дорогих торговых марок, сужают ассортимент и объявляют ранние распродажи. Но в одном они остаются непоколебимыми: наценка на товар по-прежнему достигает 250–300%
    детальніше
  • "Миракс Групп" может продать недостроенный МФК "Миракс Плаза" в Киеве

    "Миракс Групп" может продать недостроенный МФК "Миракс Плаза" в Киеве

    • 01 червня 2009
    Строительный холдинг "Миракс Групп" подписал с холдингом AEON Corporation (оба - Россия) меморандум о намерениях заключить договор о продаже украинского бизнес-подразделения "Миракс Украина", реализующего проект строительства многофункционального комплекса (МФК) "Миракс Плаза" по ул. Глыбочицкой в Киеве, сообщается на веб-сайте "Миракс Групп"
    детальніше
  • ГК "Фокстрот" не намерена использовать процедуру банкротства для решения проблем с кредиторской задолженностью

    ГК "Фокстрот" не намерена использовать процедуру банкротства для решения проблем с кредиторской задолженностью

    • 28 травня 2009
    Группа компаний "Фокстрот" не планирует использовать процедуру так называемого фиктивного банкротства для решения проблем с задолженностью перед кредиторами, сообщила Интерфаксу пресс-служба управляющей компании группы со ссылкой на генерального директора Владимира Шульмейстера
    детальніше
  • "Эффект губной помады": красотой по кризису

    "Эффект губной помады": красотой по кризису

    • 26 травня 2009
    "Когда растут продажи губной помады, люди не хотят покупать платья". Этой фразой однажды Леонард Лаудер, глава косметической компании Estee Lauder, обозначил рост продаж губной помады и другой недорогой косметики в кризисные периоды, такие как терракты 11 сентября. "Эффект губной помады" выражается в том, что кризисное время люди отказываются от крупных и дорогих покупок, взамен обращая внимание на приятные мелочи, которыми себя может побаловать практически каждый человек
    детальніше
  • УТГ наберет арендаторов в строящийся ТЦ в Виннице

    УТГ наберет арендаторов в строящийся ТЦ в Виннице

    • 25 травня 2009
    Консалтинговая компания "Украинская Торговая Гильдия" (УТГ) стала агентом по набору арендаторов торгового центра, строительство которого ведется на ул. Келецкой в Виннице
    детальніше
  • Киев: Торговые центры продолжают строиться

    Киев: Торговые центры продолжают строиться

    • 25 травня 2009
    Прирост торговых площадей в ближайшие 2 года прогнозируется на уровне 2007-2008 годов. Самыми привлекательными местами строительства новых торговых объектов являются так называемые торговые узлы, пишет Арендатор.ру
    детальніше
  • Регион: Торговая недвижимость Одессы

    Регион: Торговая недвижимость Одессы

    • 25 травня 2009
    Несмотря на снижение покупательской способности, которое уже успели почувствовать торговцы большинства городов страны, одесские ритейлоры, как и ранее, оккупируют магазины в центре и готовы платить за них по докризисным ценам. Оптимизм в них вселяют не переводящиеся на курорте шопоголики и острый дефицит помещений, позволяющий их собственникам и дальше выкручивать руки арендаторам. Тем более что многие из анонсированных проектов строительства ТЦ заморожены
    детальніше
  • Прогноз: инвестиционная привлекательности рынка складских площадей в Украине возрастет через 1,5 года

    Прогноз: инвестиционная привлекательности рынка складских площадей в Украине возрастет через 1,5 года

    • 25 травня 2009
    Рост инвестиционной привлекательности рынка логистических площадей в Украине возможен через 1,5-2 года, считает руководитель компании OOO "ГЛД Инвест Украина" (Киев), входящего в девелоперскую компанию GLD Invest Group (Австрия), Лер Клеменс, сообщает Компаньон со ссылкой на Укррудпром и Интерфакс-Украина
    детальніше
  • УТГ и Ukogroup увеличат площадь торгово-офисного комплекса по Харьковскому шоссе (Киев) в 5 раз

    УТГ и Ukogroup увеличат площадь торгово-офисного комплекса по Харьковскому шоссе (Киев) в 5 раз

    • 25 травня 2009
    Консалтинговая компания "Украинская Торговая Гильдия" (УТГ) и компания Ukogroup подписали договор о совместном развитии торгово-офисного комплекса, строительство которого ведется по Харьковскому шоссе, 19 в Киеве. Компании планируют увеличить площадь комплекса в пять раз - до 300 тыс. кв.м
    детальніше