Мировой опыт

  • ТМ
    Bosch открывает новое подразделение «Сonnected Mobility Solutions»

    Bosch открывает новое подразделение «Сonnected Mobility Solutions»

    • 22 февраля 2018
    Bosch продолжает свою трансформацию в поставщика решений для мобильности. Новое подразделение компании Connected Mobility Solutions объединит более 600 сотрудников для разработки и продажи цифровых услуг в сфере мобильности.
    подробнее
  • ТМ
    Как беспилотные летательные средства меняют интралогистику

    Как беспилотные летательные средства меняют интралогистику

    • 26 января 2018
    Когда речь идет о дронах в логистике, обычно на ум приходят дроны DHL или Amazon. Но они могут применяться не только для доставки товаров конечным пользователям. Как еще они могут быть полезны?
    подробнее
  • ТМ
    BMW делает ставку на электрогрузовики

    BMW делает ставку на электрогрузовики

    • 21 января 2018
    Для BMW применение электрогрузовиков не является нововведением. Уже с 2015 года доставку автокомпонентов для BMW по дорогам общего пользования осуществляет электрогрузовик компании Scherm-Gruppe. По словам представителя BMW, именно он был первым в мире 40-тонным грузовиком с электроприводом, который начал движение по дорогам общего пользования.
    подробнее
  • ТМ
    Современные решения в освещении: Итоги парижской выставки PLDC

    Современные решения в освещении: Итоги парижской выставки PLDC

    • 05 декабря 2017
    В интервью TradeMasterUA Степаньков Роман, руководитель и владелец компании TopEnergy, рассказал: - О современных тенденциях на рынке светотехнического оборудования; - О важности посещения специалистами ведущих мировых выставок в отрасли; - О тонкостях, на которые стоит обращать внимание при выборе светотехнического решения для различных объектов, таких как промышленные объекты, спортивные сооружения, ритейл, городское и архитектурное освещение.
    подробнее
  • ТМ
    Из научной фантастики в реальность: 35 инновационных разработок от компаний розничной торговли

    Из научной фантастики в реальность: 35 инновационных разработок от компаний розничной торговли

    • 21 ноября 2017
    Общая цель – привлечение большего количества потенциальных покупателей объединяет крупные компании розничной торговли. Эта цель диктует ритейлерам рассматривать разработку и внедрение новых технологий в продажах, как стратегическую необходимость, позволяющую повысить гибкость и оставаться актуальными на рынке.
    подробнее
  • Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    Будущее ритейла: 15 инноваций, которые наверняка проявятся в ближайшее время в магазинах

    • 02 ноября 2017
    От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время.
    подробнее
  • Европейский опыт: как дистрибутору и производителю стать успешными партнерами

    Европейский опыт: как дистрибутору и производителю стать успешными партнерами

    • 28 октября 2017
    На VІ Всеукраинской практической конференции «Distribution Master-2017: Будущее рынка дистрибуции», которая успешно прошла в пятницу, 27 октября, Генеральный директор Европейской ассоциации продаж и маркетинга ESMA представил доклад "Трансформация и диверсификация бизнеса дистрибуции. Европейский опыт".
    подробнее
  • МИР И ЛОГИСТИКА СТАНОВЯТСЯ ДРУГИМИ: A2В.DIRECT

    МИР И ЛОГИСТИКА СТАНОВЯТСЯ ДРУГИМИ: A2В.DIRECT

    • 03 августа 2017
    В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Distribution&LogisticMaster - 2016" профессиональный автогонщик, бизнесмен, политик и идеолог IT-проекта онлайн-платформы A2B.Direct, призванной обеспечить прямое взаимодействие между грузоперевозчиками и грузообладателями на всех этапах, Евгений Червоненко рассказал о том, как удалось объединить пристрастие к автомобилям и бизнес-хватку в одном проекте.
    подробнее
  • Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    Клиент-менеджмент: 8 факторов успеха, неизвестных Украине

    • 27 июля 2017
    Стараясь обеспечить клиента хорошим сервисом, практически все украинские предприниматели забывают, что довольный клиент - это довольный сотрудник. Не любя свою работу, сотрудник не станет улыбаться и охотно обслуживать покупателя. Не спешите утверждать, что каждый сам кует свое счастье, на счастье одного человека влияет другой. Поэтому, качественный клиент-менеджмент - это не только запоминающийся номер горячей линии, но в первую очередь хорошо отлаженная политика компании.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги