Инновации в ритейле

  • «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    «FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ

    • 22 сентября 2017
    Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».
    подробнее
  • АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

    • 20 сентября 2017
    «АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».
    подробнее
  • Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    • 18 сентября 2017
    Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 500 млн пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы. Но как пробиться через огромный наплыв информации и стать замеченным? Как продвигать ритейл через Instagram?
    подробнее
  • Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    • 16 сентября 2017
    Одной из особенностей «Битвы лучших тренеров», которая состоялась в рамках в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», стало то, что в результате голосования участников сессии «В2В-Продажи» одинаковое количество баллов набрали сразу два тренера - Мария Жиган и Татьяна Шерман. Обе они были удостоены звания Серебряных тренеров по продажам.
    подробнее
  • Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    Как подготовить компанию к будущему. Пошаговая инструкция

    • 13 сентября 2017
    В ходе «Битвы лучших тренеров», которая развернулась в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», весьма драматично складывалась ситуация с голосованием в секции «В2В-Управление», где многие тренеры набрали высокое количество голосов слушателей. В итоге второе место и звание Серебряного тренера достались Андрею Длигачу. Во многом этому, вероятно, способствовала тема, которую представил докладчик, и которая волнует многих представителей бизнеса: каким будет наше будущее, каких приятных сюрпризов и неожиданностей ждать от него, как подготовиться к тому, чтобы приятных моментов было больше? Предлагаем изложение выступления спикера.
    подробнее
  • БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    БОГДАН БАРАБАШ: «На рынке больше всего ценятся качество, опыт и гибкость»

    • 11 сентября 2017
    Пионер чайного бизнеса в Украине, компания «Мономах», стала также первопроходцем на рынке СТМ в категории чая и кофе, практически создав эту нишу около десяти лет назад. «Мономах» продолжает удерживать в ней первенство и сегодня, постоянно делая привлекательные для ритейлеров впечатляющие шаги. Среди них – запланированное на 1 квартал 2018 г. открытие крупного современного логистического центра.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    СТМ как индикатор перемен в ритейле: Итоги конференции PrivateLabel-2017

    • 04 сентября 2017
    В последний день лета, 31 августа 2017 года, в Киеве состоялась 9-я Международная практическая Конференция «PrivateLabel-2017». Участниками мероприятия стали более 250 представителей торговых и дистрибуционных компаний, производственных предприятий, а также поставщиков решений и услуг из Украины, Беларуси, Канады, Германии, России и ряда других стран.
    подробнее
  • Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    Фрейминг в бизнес-планировании: как это работает?

    • 29 августа 2017
    Ценность информации зависит от контекста, в котором она воспринимается, от рамки, в которую ее обрамляют. Поэтому, техники фрейминга стали весьма полезными в бизнес-планировании. В этой методике существует 7 рамок. Как же их принимать в деловом планировании?
    подробнее
  • Имаджинеринг: как создать идеальный проект?

    Имаджинеринг: как создать идеальный проект?

    • 28 августа 2017
    Развитие любого бизнеса нуждается в создании новых проектов. Вопрос лишь в том, какими именно должны быть эти проекты. Проведя маркетинговое исследование, можно получить представление о рынке и своей целевой аудитории, но представление новых концепций не приходит из аналитических данных. Позволить себе помечтать?
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги