Инновации в ритейле

  • Витринистика: заманить и продать!

    Витринистика: заманить и продать!

    • 09 июня 2017
    Современные покупатели уже выработали иммунитет к рекламным трюкам. Потребитель знает: чем больше мишуры на витрине – тем меньше пользы от товаров магазина. Не стремитесь навешать больше гирлянд и других украшений. Витрина должна отображать концепцию коллекции магазина и ласкать глаз прохожего, маня его в магазин.
    подробнее
  • Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    Товары под СТМ: стабильно хорошее качество по минимальной цене – это возможно

    • 07 июня 2017
    Эксклюзивное интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" с коммерческим директором розничной сети «Копійка» Ларисой Синьковой, в котором она поделилась собственным опытом поддержания высокого качества СТМ.
    подробнее
  • Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ

    • 30 мая 2017
    В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.
    подробнее
  • Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    Товар в лучшем свете: особенности продающего освещения

    • 26 мая 2017
    Человек, как и животное, тянется к свету. Свет помогает получить максимальное количество информации. То, что он расскажет о предмете, зависит от того, в каком свете предстанет этот предмет.
    подробнее
  • Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей

    • 11 мая 2017
    На 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Жоао РАМОС (Joao RAMOS), директор по стратегии ассортимента одной из крупнейших розничных сетей Польши Biedronka, представил свое видение путей развития собственных торговых марок (СТМ) в ритейле. Уверены, украинскому профессиональному читателю будет интересно узнать, на каком этапе развития находятся Private Label в Европе, и по какому пути может быть продолжено их развитие.
    подробнее
  • Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    Перспективные ниши: в какую сторону расти?

    • 05 мая 2017
    Периоды экономической паники и патриотического взрыва уже минули–теперь можно поговорить о бизнесе. Покупательская способность украинцев постепенно выравнивается. Анализ международной исследовательской компании GFK показал, что потребительские настроения украинцев растут. За 2016-ый год они повысились на 11,6% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го года. Собственно, именно желание клиента служит единственным ориентиром для производителей и продавцов. Чего же хотят отечественные покупатели?
    подробнее
  • Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения

    • 03 мая 2017
    Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».
    подробнее
  • Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    Как снизить себестоимость? Украинское трактование рецепта Лорен Спит

    • 27 апреля 2017
    Фактически массовым трендом украинского ритейла стало развитие магазинов-дискаунтеров. Все больше продавцов и производителей стараются представить товар по скидочным ценам. Это увеличивает спрос, но уменьшает перспективы предприятия. Как отмечают эксперты, тактика скидок – это путь в никуда. Но, как же поступить, если покупатель не готов оплатить реальную стоимость хорошего товара? Отличную идею подсказала Лорен Спит, доктор юриспруденции университета Golden Gate в Сан-Франциско во время своего визита на Украину. Подробности из первых уст узнал журналист TradeMaster.UA
    подробнее
  • Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    • 10 апреля 2017
    Периодически с полок магазинов пропадают некоторые товары, делая некоторых покупателей совсем грустными. Если есть спрос – почему пропало предложение? Какой дефицит испытывают украинские потребители?
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги