Инновации в ритейле

  • Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    Дефицит в ритейле, или за что заплатят покупатели?

    • 10 апреля 2017
    Периодически с полок магазинов пропадают некоторые товары, делая некоторых покупателей совсем грустными. Если есть спрос – почему пропало предложение? Какой дефицит испытывают украинские потребители?
    подробнее
  • Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?

    Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?

    • 10 апреля 2017
    Международный холдинг Modern-Expo заявил о расширении границ деятельности компании. В прошлом месяце в Дюссельдорфе, на всемирно известной выставке EuroShop 2017, впервые прозвучала новость о слиянии Modern-Expo с германським концерном Schweitzer, мировым лидером в разработке и внедрении современных концепций в области розничной торговли.
    подробнее
  • Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    Оборудование, реклама, сбыт: каким станет наш ритейл?

    • 31 марта 2017
    Вопреки экономическим проблемам и политическим трудностям, украинский ритейл-бизнес развивается и достигает своих успехов. Это подмечает не только статистика, но также заграничные коллеги. Особенно четко это подчеркнула недавняя выставка в Дюссельдорфе Euro Shop – 2017. Кем же мы являемся и чем можем похвастать?
    подробнее
  • Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    Ритейл-2017: новые технологии современных продаж

    • 30 марта 2017
    Пока мы скорбим об утраченных угольной и машиностроительной промышленностях, западные страны продолжают строить свою экономику на инновациях. Вопреки массовому мнению, ритейл не обходится без технологических инноваций. Они направлены на повышение продаж. Для этого не приходится создавать станки, для этого изобретают программные обеспечения. Какие инновации в ритейл приносит 2017-ый год? Что еще нужно перенять у западных коллег?
    подробнее
  • Александр Дардалан: Успешные онлайн-продажи начинаются с офлайна

    Александр Дардалан: Успешные онлайн-продажи начинаются с офлайна

    • 28 марта 2017
    Почему в онлайн-торговле на смену знаменитым «4Р» Филипа Котлера приходят «4С»? Что должен сделать в обязательном порядке предприниматель перед открытием интернет-магазина? На какие товары он должен обратить внимание, чтобы не стать прямым конкурентом Rozetka или Allo? Как организовать продажи после открытия интернет-магазина? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в интересном выступлении Александра Дардалана на Big Trade-Marketing Show, организатором которого выступила TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Украинские инновации: что нам мешает думать?

    Украинские инновации: что нам мешает думать?

    • 27 марта 2017
    Поток инноваций стал основным лейтмотивом современности. Теперь новые изобретения проникли во все сферы. Не только производители, но и ритейлеры озабочены созданием новых технологий. В Украине пока наблюдается несколько иная ситуация. Пока большинство государств стремительно идет вперед, мы ожидаем, когда на отечественный рынок поступят новые товары, изобретенные зарубежными мастерами. Что же нам мешает думать? Правда, нужно ли думать, если другие уже сделали это за нас!
    подробнее
  • ТМ
    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    Яркие моменты выставки Euroshop 2017. Стенд ЕТС

    • 23 марта 2017
    Компания Европейские Торговые Системы приняла участие в выставке Euroshop 2017, которая прошла с 5 по 9 марта в Дюссельдорфе. Это уже третье мероприятие, на котором компания ETS выставляет свой стенд.
    подробнее
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 марта 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    подробнее
  • CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    • 17 марта 2017
    Катмен – это не супергерой, именно так называют категорийный менеджмент те, кто смогли мастерски овладеть этой наукой для ритейла. Впервые этот термин использовала компания Procter & Gamble. Для Украины катмен – малознакомый иностранец. Что же он собой представляет? Почему все западные ритейлы пользуются этим принципом управления продажами?
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги